Mass Effect Trilogy

9.2
()

Известный инсайдер опроверг недавно появившиеся слухи, касающиеся ремастера трилогии Mass Effect

©

На прошлой неделе появились новые слухи о возможном ремастере / ремейке Mass Effect Trilogy. Тем не менее, инсайдер индустрии «Shinobi602» отверг их, заявив, что они настолько фальшивы, насколько могут.

Давайте начнем с самого начала. На прошлой неделе пользователь Reddit, который утверждал, что он тестировщик Q&A в EA / BioWare, поделился некоторыми подробностями о ремастере трилогии Mass Effect. Согласно этим слухам, EA будет переводить все игры на Frostbite Engine. Более того, издатель будет вносить серьезные изменения в геймплей первой части Mass Effect.

Вот первый красный флаг. Несмотря на то, что ЕА не объявила о каких-либо планах для ремастера трилогии Mass Effect, маловероятно, что эти игры будут выпущены на Frostbite Engine. При разработке Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition, студия BioWare сталкиваются с большими трудностями. Мало того, команда занята как Anthem 2.0, так и новой игрой Dragon Age. Так что да, с самого начала это звучало так, будто кто-то хотел выдать желаемое за действительное.

Redditor также перечислил некоторые другие детали, такие как изменения в исследовании планеты, Galaxy Map и Galaxy Exploration в первой игре Mass Effect, восстановление вырезанного контента и многое другое. Тем не менее, как утверждает Shinobi602, эти слухи являются ложными, поэтому вы не должны им верить.

Некоторые люди предположили, что EA объявит о HD-ремастере Mass Effect на мероприятии ЕА Play 2020. Однако компания ничего не сообщила по этому поводу.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Джефф Грабб: Хоть и ремастер трилогии Mass Effect определенно готовится, его вряд ли покажут на EA Play Ремастер трилогии Mass Effect выйдет этой осенью на замену зимним блокбастерам EA - слух Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect
Комментарии (32)
Вот бы сделали ремастер на все игры особенно на стратегии.
печальные новости
постойте - так слухи, о римейке эффектов были не на прошлой неделе - про это уже полгода говорят. Так что - римейков не будет?
Ashley33
Да, потому что все слухи были феком.
Так что да, с самого начала это звучало как желаемое и ничего больше. Так что да, с самого начала это звучало так, будто кто-то хотел выдать желаемое за действительное.

Я не повторяюсь. Я не повторяюсь никогда.
Так что да, с самого начала это звучало как желаемое и ничего больше. Так что да, с самого начала это звучало так, будто кто-то хотел выдать желаемое за действительное.

Подъехал очередной низкокачественный блог
EA будет переводить все игры на Frostbite Engine.

Хэх. Переводить их на новый движок некто не будет, это и так слишком много работы, в лучшем случае пофиксят что то в 1 части и подтянут графику до HD во всех частях.
Ожидать чего то из вон выходящего от ЕА это как ждать нечего.
То есть ремастер отменяется? О_о
Вот какая инфа прошла. Ее вроде на ПГ нет, теперь ее опровергают. Сам источник с реддита, якобы от тестера. И да там рили на сказку похоже)
Дисклеймер: Так как пруфов нет, все описанное ниже стоит воспринимать скептически.

Все три игры были перенесены на Frostbite. У Bioware была третья команда, которая в основном работала над этой игрой при поддержке других студий EA (Criterion, EA Gothenburg (ранее Ghost Games), Motive и DICE).
Ремастер находится в разработке с начала 2017 года. Bioware не начинали полноценно работать над ним до запуска Anthem. Часть команды разработки ME:Andromeda во главе с Маком Уолтерсом возглавляет работу с участием Кейси Хадсона. Тем не менее, Кейси Хадсон также помогает Anthem и DA:4.
Mass Effect
Крупные графические и игровые изменения. Геймплей стал больше похож на Andromeda, но вместо оригинальной системы оружия и брони в этой игре он упрощен, как в ME 3. Тем не менее, эта игра имеет наименее активный? (в оригинале robust) геймплей из всех трех частей.
Изменения в геймплее также затронули дизайн некоторых уровней и «битвы с боссами». Бенезии больше нет в комнате с Королевой Рахни, вместо этого в обоих сражениях с Сареном арены были расширены, чтобы предложить лучшие варианты для игрового процесса.
Исследование планет в ME 1 было изменено, чтобы больше соответствовать таковому в ME 3. Однако есть еще несколько планет, на которые можно приземлиться. Не ожидайте открытых миров, как в Andromeda. Я бы сказал, что каждая планета примерно равна EOS(?) с точки зрения размера и областей для исследования. Эта игра по-прежнему очень линейна.
Если бы мне пришлось сравнивать игру с чем-то, то она была бы похожа на Dragon Age: Inquisition. Это не «Next Gen», а Mass Effect, переделанный в «Frostbite Engine Current Gen». Модели персонажей выглядят хорошо, но в ремастере ME 2 и 3 они выглядят еще лучше.
Вырезанные квесты из оригинальной игры были добавлены в ремастер (около 2-3 часов игры). У Сарена больше предыстории, показанной через ролики.
Каюта Шепарда добавлена в ME 1. Компаньоны больше не спрятаны в «грузовом трюме».
Сцена «Жертвоприношение» (скорее всего, выбор между Кайденом и Эшли на Вермайре) содержит новые ролики, чтобы показать судьбы члена отряда с их точки зрения. Если вы начинаете роман с тем, кого вы спасли, появляется дополнительный момент с этим возлюбленным. Мне сказали, Это один из немногих моментов, когда Шепард "уязвим".
DLC Bring Down the Sky и Pinnacle Station в ремастере включены в основную игру.
Районы хабов стали более оживленными. На Цитадели появилось больше взаимодействий и вариантов диалога с NPC. Клубы, СБЦ, а также некоторые зоны президиума также полностью переработаны, чтобы придать им новый вид.
Mass Effect 2
Основные графические и игровые изменения такие же, как и в ME 1.
Модели персонажей заметно улучшены по сравнению с ремастером ME 1. Графика в целом на одном уровне с Dragon Age: Inquisition.
Сканирование планет вернулось, но улучшилось и больше соответствует ME 3, чем оригинальному ME 2. Они добавили больше контента в планеты-хабы вместо того, чтобы предоставить больше планет для исследования. Президиум и административный район из ME 1 были добавлены с очевидными изменениями окружения после ME 1. Части Омеги, вырезанные из базовой игры, были добавлены в ремастер.
В ремастер добавлены все DLC из базовой игры.
Вырезанные квесты и контент были добавлены заново. Также упоминается, что игру сделали «более взрослой», так как некоторые романтические сцены больше не являются «не ню». Если вы выбирали романтические отношения с Кайденом или Эшли из первой игры, то в эпилоге игры появится дополнительный контент с ними.
После завершения DLC «Прибытие», которое активируется только после того, как вы пройдете основные квесты, добавлен доп.контент о возвращении Шепарда в Альянс. Во время этого «эпилога» вы можете кратко пообщаться с Кайденом или Эшли.
Mass Effect 3
Вы играете чрезвычайно краткий «Пролог» в роли адмирала Андерсона перед вторжением Жнецов. Это позволяет игрокам увидеть немного Земли до ее разрушения, что было главной жалобой из оригинального релиза.
Система боеготовности возвращается, но ею легче управлять, и вы не сможете разблокировать основные квесты , пока не достигнете определенных точек в игре.
Все дополнения из базовой игры были добавлены к ремастеру и считаются основными квестами, поэтому вы не можете их пропустить. Некоторый вырезанный контент (около пяти часов) также был включен. Также еще кое-что новое. Если вы играете за Шепард женского пола, вы можете переспать с Арией после Миссии Омега, если в настоящее время у вас нет отношений с кем-либо еще. Видимо, Арии это не нравится. Как и в ремастере ME 2 , они сделали игру «более взрослой».
Также немного больше добавлено в финал игры. Любой романтический интерес, который у вас есть и еще жив, сможет лично попрощаться с Шепардом перед финальной миссией.
Концовка не была изменена ни в каком плане. Тем не менее, некоторая часть контента больше подходит к концу игры.
kakp написал:
Система боеготовности возвращается, но ею легче управлять, и вы не сможете разблокировать основные квесты , пока не достигнете определенных точек в игре.

Что, по прежнему придется фармить мультиплеер, чтобы множитель очков боеготовности поднялся до максимума? Не то, чтобы я был против, все же мульт у третьей Массы был весьма неплох, но здорово раздражало, когда данный фарм вместо приятного дополнения навязывался принудительно геймплейно
kakp написал:
Концовка не была изменена ни в каком плане.

В смысле? То есть богомерзкий дешманский светофор с Калоризатором менять в принципе не собираются?
ВЦ, лучше бы вернули первоначальный замысел с Сареном 2.0 в исполнении мистера Харпера. В артбуках же было изображение готового, смачного босса-хаска.
работа над анзем это же выбрасывание денег в окно,а вот годный ремастер масса принесет прибыль 100%
Victor Dukoff
это все со слов чувака из интернета)
Андромеда 2.0????? То есть вляпывания в одну навозную кучу им было мало???
Игра не настолько старая, чтобы её ремастерить. Это ж не первая Мафия. Да и перепроходить, если честно, не хочется. После совершенно дурацкого финала.
kakp
Если это всё соответствует действительности, то тут огромный объем работ не на один год.
И нужно заново переписывать и переозвучивать диалоги в трилогии.
Кто всё это делал ?
Актеры, озвучивавшие оригинальную трилогию ?

Вопросов стало ещё больше.
Ивасик
Ну допустим у них уже есть готовые ассеты, но по ним нужно перемодели все обьекты. Механики могли б перенести из Андромеды, но все равно даже если опираться, что игру им делать не с нуля за 3 года столько сделать... Или ЕА их палкой пинает, мол разгоним нам нужна игра и продажи. Хотя уже Шиноби сказал, что по МЭ все фэк)
интернет детектив , новая професия)
Wardl
Андромеда не так плоха как о ней говорят, у нее много минусов, но все же ее продолжение можно сделать довольно интересным
А чего там переделывать-то? Там одни стены и коридоры.Она не про это вообще ,лучше бы новый драгон эйдж поскорее подъехал бы. Кстати , к слову, Divinity Original Sin2 это прям клон первой и третьей части игры век драконов..Ни разу не покидало это ощущение ,когда проходил её.Практически всё слизано,даже голос эльфийки,но классно сделано , не спорю ,понравилось
kakp
Если это правда хоть на 90% то у ремастера есть шанс!
Жаль , осталось надеяться на модеров которые делают новые текстурки.
Может услышали звон и перепутали с выходом последних игр серии в стиме
Надежда умерает последней,Я надеюсь что ремастер трилогии выйдет!!!
имхо это уж точно не та серия, которая нуждается в ремастере. Она вполне хорошо выглядит, даже 1 часть, 2 и 3 часть совсем хорошо выглядят...а любители прошли ее уже множество раз
Ну вот, наконец-то, людям подтвердили, что они сами себе нафантазировали. Я, честно, до сих пор не могу понять, где народ выискал про какой-то там ремастер? Ни один человек из BioWare даже не упоминал никакого ремейка.
они даже на плохую компанию забили, а так хотелось
Хочу сказать, вселенную Mass Effect я очень люблю и обожаю, также, как и вселенную Ведьмака, но ремастер это ъорошо, я ничего против не имею, но лучше бы сделали римейк хотя бы 1-й части, вот это супер было бы.
Вообще то, кто-то из EA говорил, что ремастер делают. А про фантазерство в новости, это как раз про то, что написал kapk, что якобы игры переносят на новый движок, восстанавливают вырезанные квесты и т.д.
Эпоха ремастеров чтоли началась? Творческая импотенция у студий? Даже Рокстар не спешит с новой гта, а перевыпускает пятую.
Hackerman1234567890
Я вам верю, да, хоть это и разработчики из Монреаля, все же если бы EA был менее жаден(каким же кампания была десятилетие назад), можно было ожидать неплохой спин-офф, она не могла быть на уровне трилогий, но все же, неплохой(я пишу по обзору ранних концептов и артов).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.