Mass Effect Legendary Edition не смогла выдать стабильные 60 FPS на PS4 и Xbox One

Ремастер Mass Effect не смог показать стабильные 60 FPS на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Об этом сообщили специалисты Digital Foundry.

Перед релизом Mass Effect Legendary Edition разработчики обещали, что игра сможет работать в 60 FPS на всех платформах. Однако, по словам представителей Digital Foundry, даже на улучшенных версиях консолей прошлого поколения фреймрейт проседает в сложных сценах.

На базовых моделях PlayStation 4 и Xbox One частота кадров даже в режиме производительности может опускаться до 30 FPS, а на PS4 Pro и Xbox One X — до 35-40 FPS. При этом во время геймплея PS4 Pro демонстрирует более высокий фреймрейт, однако в катсценах Xbox One X лучше удаётся удерживать 60 FPS.

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоялся 14 мая. Сборник вышел на ПК и консолях.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Это же классика. Ждите патчей, в течение года) Или год) Всё зависит от рукожопости разработчика. Не понимаю я, вот сложно дооо выхода все затестить? Блин, какие же некоторые разрабы делетанты.

12

Да они вообще ничего патчить не будут. Сейчас бабки срубят, цена то немаленькая и всё, игра останется висеть в стиме в прежнем состоянии.

-2

То есть биовари выдали говнопорт.

2

От косплееров-лесбиянков и разносчиков пиццы сложно ожидать чего-то большего.

5

Вам обещали что игра будет работать в 60 фпс, но вам не обещали что она будет выдавать эти 60 фпс

2

Точно хорошо что не сказали как было с кибербагом а что вы хотели эту игру не потянут консоли прошлого поколения которые вывезли такие хиты как God of war Анчик 4 и прочие.Просто сам ремастер на 3.5 из 5 по тех части но модами доделают и всё.А на консолях увы там сами EA пусть делают

-2

Сравнивать эксклюзивы консоли и мультиплатформу-это верх идиотизма.

1

ну так там нужно комп 2019 года сборки, дабы апнутую графику 2012 года переваривать

11
Пастген

А чего ты ждал? Зато 60фпс режим есть на всех консолях.

2

Там разница в графике с оригиналом, не такая разительная

0

На пастгене уже как бы нет резона вупускать, но но нем осталась большая аудитория

-2

ну так сравни рекомендуемые для пк и смотри харьки старых консолей. Кого волнует, что там за графика)

1

в первую очередь делали для консолей, а в итоге там не работает как надо. Для пк тоже оптимизация фигня. Чем они вообще занимались кроме искривления лиц, анимаций, освещения и т.д?

0

Стопудово ремастером занималась малюсенькая команда, да и та наполовину аутсорс.

1

Ой да кому это интересно на рс уже масса модов вышла и все играют больше 60fps

0

Моды модами, а тем, кто выложил три с половиной тысячи, хотелось бы качества от разрабов.

1

С этим согласен 3500 перебор 1500 2000 норм было бы.но это не нам решать

0

Если посмотреть офис "разработчиков" EA то можно словить испанский стыд.

0

Людей бюджетный ПК в состоянии сейчас выдать 60фпс.

-3