на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

"Не смогли смириться с поражением": мод для Mass Effect Legendary Edition удаляет ИИ "Катализатор" из игры

Ремастер трилогии под названием Mass Effect Legendary Edition дал возможность по-новому окунуться в столь обожаемую многими научно-фантастическую трилогию о приключениях бравого капитана (будем следовать официальной локализации) Шепарда и позволил оценить многие аспекты игры под новым углом.

Однако, не смотря, что некоторые мнения изменились, то относительно финала легендарной трилогии фанаты остались непоколебимы: концовка с возрастом так и не стала лучше.

И одним из самых ненавистных и наиболее обсуждаемых аспектов спорного финала является присутствие искусственного разума «Катализатора», который носит внешность ребёнка и которому фан-сообщество дало прозвище «Бибер» из-за внешнего сходства с канадским певцом.

ИИ «Бибер» преследует Шепарда на протяжении всей третьей игры (что кажется особенно странным и раздражающим для игроков, отыгрывающих Шепарда-ренегата). Также именно он ведёт финальный разговор с протагонистом перед знаменитым «светофором».

И для того, чтобы избавиться от ненавистного подростка, неравнодушными был разработан «чайлдфри-мод» под названием Starchild-Be-Gone («Звёздное дитя, проваливай»).

Вас все ещё не устраивает концовка Mass Effect 3? Вы устали от голографического подростка, настаивающего на том, что синтетика и органика не могут ужиться, даже если вы только что помирили участников основного синтетическо-органического конфликта своего цикла, при этом наблюдая, как ваша напарница ИИ «СУЗИ» развивает в себе уважение, взаимопонимание к окружающим органикам, параллельно заведя романтические отношения с вашим пилотом из крови и плоти?
Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что праведное возмездие Жнецам превращало вас в галактического диктатора, который жертвует целой расой (и своей жизнью заодно) в достижении логической цели, при этом думая про себя: «А не должен ли быть способ получше?» – гласит описание модификации.

Starchild-Be-Gone (SBG) добавляет несколько серьезных изменений в повествование игры. Самое главное, что ИИ «Катализатор» полностью исчезает из сюжета: сны обрываются до появления ребёнка, а также из финала вырезан диалог с этим «звёздным дитём».

SBG обходит финальный разговор с «Бибером», автоматически выбирая «красную» концовку «Разрушение». Но при этом данная концовка подверглась серьёзным изменениям. К примеру, этот выбор больше не ведёт к смерти СУЗИ и гетов, подразумевая, что синтетическая жизнь всё-таки выживает.

Версию для Mass Effect Legendary Edition можно скачать с сайта.

Mass Effect Legendary Edition вышла на ПК (Steam и Origin) и PS4 с Xbox One (также доступна по обратной совместимости на на PS5 и Xbox Series X) 14 мая 2021 года.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

Че за тупорылый детский трэшак...

-1

тебе отсыпать немножко чувства юмора?

-1

Это не юмор, а унылое говно для зуммеров

-12

приведи пример смешного видео))

2

тебе в цирк, а не ко мне, с такими заявками. а вообще, возьми и обьясни что смешного в этой херне?

0

В который раз задаюсь риторическим вопросом - Почему посторонние люди, могут довести игры почти до идеала, в отличии от разработчиков? Или же всё дело в том, что оные разработчики - Весьма скорбны разумом?

23

В который раз задаюсь вопросом - почему некоторые люди считают свою точку зрения на происходящие, на предмет искусства или продукт масс-медиа истинно верной, называя прочие непотребством. Всё дело в непомерном чувстве собственной важности или банальная недалёкость?

45
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

не фанат оригинальных концовок, но и там есть свой смысл. В крайнем случае там напросто в каждой концовке была печаль и горе, это по-своему заставляет запомнить игру.
А так согласен, в моде концовка лучше. После такой истории нужен хоть частично счастливый конец

1

Кто его Бибером называет? Первый раз такое слышу. Вообще не похож.

15

Видимо, Вы не посещали фан-сообщества игры во время релиза МЕ3. Данное прозвище довольно часто всплывало в обсуждениях и баталиях (особенно, среди русскоязычных юзеров).

6

Впиндюрить бы еще теорию одурманивания и сюжет с темной материей, тогда было бы вообще огонь.

10

Или как сказал один автор: "И получится божественный сюжет"

-3

На самом деле получился бы трэш еще больше, ибо ТО та еще чушь с кучей косяков

-3

Да в ТО есть косяки, но оно куда лучше подстраивается в повествование в Трилогии, нежели, чем в итоге получили.

0

Подстраивается, ага, противореча тому что сказал ии на тессии, протевореча длс левиофан, да и ТО делает из шепарда идиота который выбирает вариант освобождения(типо красный) не потому что раскусил обман жнецов а потому что потому и как повезло повезло что он и есть освобождение. Так же ТО выставляет идиотами жнецов которые во первых дают шепарду возможность выбирать во вторых делая по вашим словам мега палевную симуляцию в башке шепарда таская куски откуда угодно хотя логичнее было взять зал совета. Плюс ТО протеворечит тому что говорилось на протяжении всех игр, от одурманивания нельзя избавиться, никак, каким бы шепард не был особенным в лидерских качествах он все еще биологически человек. Ну и самое последнее ТО не дает вообще никакой концовки, релизные концовки плохи реализацией но это концовки а ТО не дает ничего кроме сна собаки, ибо если шепард поддался одурманиванию проигрышь если нет снова проигрышь ибо по вашему горн это пустышка оружия против жнецов нет обьеденный флот(последние силы галактики) уничтожается над землей, это вообще не

-1

На Тессии не ИИ, а ВИ, Протеане никогда ИИ не разрабатывала. Не противоречит DLC Левиафан, и кстати DLC Левиафанов вышел лишь после того как эти шизанутые концовки утвердили, и тем-более, не так уж влияет на сюжет и концовку. ТО не делает Шепарда идиотом, тут вообще вопрос звучит так, почему Жнецы дают Шепарду их победить? Ответ очень прост, не дают, ответ этот элементарный, все что происходит в конце, это визуализация борьбы Шепарда с одурманиванием, это не значит все что происходит это рельсы проложены Жнецами, как бы вам объяснить, вот например, эпилог первой части игры по Ведьмаку, Альвин создает иллюзорный мир в который попадает Геральт и сам этот мир и противники черепоглавые, и ландшафт, все это задумка магистра, но Геральт привел своих так сказать призраков из свой головы, поэтому ему помогают Шань или Трисс, Адда, де Ветт, ну и прочие, этого Альвин не предусматривал, это уже личные силы мысли Ведьмака по способствовал, так же в нашем случаи, Жнецы не давали Шепарда возможность выбрать концовку уничтожения, это Шепард сам создал тот путь и стремится к нему под сознательно, это поспособствовало иллюзия Андерсана его старого друга, а Жнецы наоборот всеми силами пытались удержать Шепарда от попыток выпутаться из их сетей и с подменами цвета, и уверение о падших жертв, и от собственной гибели, и от бессмыслице такого хода. Так, что указывать на дегенерацию тут не к месту. Снова скажу, ТО не противоречит том, что происходит на протяжение трех частей, даже книге, Шепард еще не одурманен он на протяжении всей третий части очень умело с ними борется, в конце его окончательно пытаюсь сломить ему волю и одурманить. Рэндалл Эзно и короле Рахни не восприимчив к одурманиванию. Еще раз почитайте кодекс одурманивание:

Психическая обработка, проводимая Жнецами - это хитроумный план по внедрению в чужой разум и "перепрограммированию" мозга путем выработки нужных рефлексов при помощи электромагнитных полей, инфразвукового и ультразвукового воздействия и прочих методов, действующих на подсознание. Жнецы получают возможность управлять лимбической системой жертвы, заставляя ее действовать необходимым образом.

Первые симптомы психической обработки - головная боль, шум и звон в ушах. Со временем жертве начинает казаться, что кто-то за ней постоянно наблюдает, появляются галлюцинации. В итоге Жнец получает полный контроль над действиями жертвы и может отдавать ей приказы, которые воспринимаются последней как "голоса в голове".

Из жертв психической обработки получаются превосходные агенты Жнецов. Управляя ими, Жнецы могут заставить жертв предать друзей, довериться врагам или просто сделать целью своей жизни служение Жнецам. Если под влияние Жнеца попадет высокопоставленный политик или военачальник, могут погибнуть целые нации.

Вечно управлять жертвой Жнецам не удается. Высшая нервная деятельность обрабатываемого объекта угасает, и он превращается в животное. Если психическая обработка проведена быстро, то жертва становится непригодной к дальнейшему использованию уже через несколько дней или недель. При медленной, осторожной обработке управлять жертвой можно месяцами и годами.

Под действием испускаемых Жнецами ультразвука и инфразвука животные могут испытывать чувство страха, гнева или замешательства.

ТО не дает конца, оно лишь дает наличий на более разумного конца, здесь приходится сами додумывать и к ней есть, чем подкреплять, но оно дало шанс разработчиков на исправление себе и они его упустили.

сна собаки

А самих концовок не сон собаки? Игра сюжет реально сырая и вместо концовок там сумбур, и надо быть ну совсем не придирчивым, чтобы их принять.

Спойлер

Здесь и так уже рассказали, что не так с Масс Эффект

3

Была бы возможность получить концовку, в которой в конце Шепард сидит в джакузи с выбранной им возлюбленной и созерцает космос, а голос рассказчика на фоне (Пусть будет Андерсон который выживает), рассказывает про то, что жнецы уничтожены, что СУЗИ выжила, что ГЕТЫ выжили при желании игрока, что вообще целом все наши выжили и рассказывает относительно подробно как у них сложились дела.

Вот при таком раскладе, вообще практически никто не выл бы про концовки, уж тем более спустя 10 лет.

Правильно когда-то сказали, нормальный Mass Effect 3 и в целом ваше приключение, по хорошему кончается в DLC "Цитадель", далее можете не продолжать.

4

Меня до сих пор удивляет почему никто не сделал мод на подобную концовку, типо есть кучу модов на концовки в которых шепард выживает но нет не одного где был бы полноценный эпилог в котором расказывалось бы что со всеми случилось после событий игры, неужели это сложнее чем моды на целые миссии на отдельных

2

Не все концовки быть счастливыми

1

Учитывая, что это типа Экшн/РПг с выбором, можно было вполне сделать концовку в которой всё замечательно (как в МЕ2 можно было спасти всех), можно было не делать её каноном, но просто добавить как вариант вполне всех бы устроило.

1

Да надоели эти сопли для девочек, одни хепиенды , я хотел что бы Шепард и правда проиграл жнецам и вся команда погибла, вот это эпичная концовка, без всяких светофоров и розовых соплей

-3

ну почему бы было не сделать обе концовки и максимально хорошую и максимально плохую в том же ведьмаке такой вариант есть и никто не жалуется

1

Идиотизм - играть, чтобы проиграть.

2

Больные мазохисты могут быть рады отсутствию хэппи-энда, где бы то ни-было.

2

С этой красной концовки я так и не понял, каким образом катализатор уничтожает всякие ИИ, он что, просто посылает энергию, которая взрывает всю технику, получается взрыв ЭМИ бомбы в масштабах галактики откатывает всех в эпоху средневековья? Иного логического объяснения попросту нет.

0

будет интересно, если в след. части биовары затронут проблему скорой гибели звезд.

0

Hi - I'm the mod author behind Starchild-Be-Gone. While I appreciate you putting a spotlight on my work, I did not consent to or authorize its redistribution on playground.ru. As is clearly stated on the mod's description on Nexus Mods, redistributing my work on other websites is not something I'm okay with. Especially without even talking to me! I would really appreciate it if you took down the download page for my mod.

Привет, я автор мода Starchild-Be-Gone. Я благодарен вам за то, что вы обратили внимание на мою работу, но я не дал согласия и не санкционировал ее распространение на сайте plays.ru. Как четко указано в описании мода на Nexus Mods, распространение моей работы на других веб-сайтах - это не то, с чем я согласен. Тем более, даже не разговаривая со мной! Я был бы очень признателен, если бы вы удалили страницу загрузки моего мода.

0

In this clutch are just a blog pointing to the site with your file. In the files tab, it is another blog with a file.

Excuse my English

0

ИИ «Бибер» как уморительно🤣

0

Для оригинального Mass Effect 3 пойдет?

0

Для ОТМЕ есть вот такие :Mass Effect 3 "JAM - JohnP's Alternate MEHEM (Русская локализация)" https://www.playground.ru/mass_effect_3/file/mass_effect_3_jam_johnps_alternate_mehem_russkaya_lokalizatsiya-1035033

и LIME Less Is More Endings(Меньше значит больше концовка) https://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/379

0

Шлак пластиковый для детей

-1

Как по мне все концовки имеют место быть. Они все оставляют тягостное послевкусие.
Если люди так шипят о финале, то значит разрабам удалось.
Удалось зацепить, а не сделать очередной равнодушный, пресный, обыденный happy end.

-3

Хорошо написал. Красава

-5

Шипят то от того, что авторы такой концовкой уничтожили саму суть рпг составляющей трилогии - всю игру делаешь выборы, отыгрываешь роль, собираешь союзников (или нет), а в конце оказывается, что это все не имело никакого значения, добро пожаловать на светофор, сэйв-лоад-репит. Это тупейший гейм-дизайн, а к самому смыслу концовок особых претензий нет.

1

Если претензий нет к концовкам, то и гейм дизайну тоже не должно быть.
Это итог всей истории.
Ты тоже всю жизнь играешь в рпг: делаешь выборы, отыгрываешь роль, собираешь союзников. В конце оказывается что это всё фуфел и тебя закапывают на 2 метра в землю.

2

Ну, тогда и светофор не надо включать в конце, если как в жизни. Смысл же не в том, что Шепард коньки отбрасывает, а в том какое наследие для мира он оставляет. Не нужно было тогда вообще рпг городить, вели бы игрока по сюжету, рассказали историю с однозначным концом.

0

Без хэппи-энда игра проиграна и всё потраченное время бессмысленно. Даже трэшевому фильму ужасов никогда не повредит частичный хэппи-энд.

0

Может, к мотивам Жнецов и есть претензии. Но именно сам светофор мне вполне норм. Не традиционный хэппи-энд, но и не традиционная трагедия.

-3

Оно вам норм из-за непритязательности к самому завязки сюжеты третий части(к Горну).

0

Ну мотивы жнецов не так плохи если подумать всяко лучше бредней с темной материей, но можно было сделать конечно лучше

1

Ну да, история с темной энергией и нулевым элементом мне кажется куда более скучной и непонятной, чем конфликт органиков-синтетиков.

1

Она не то что непонятная, она тупая, жнецы сами порождают проблему с которой борются, оставляя ретрансляторы и технологии на нулевом элементе при этом еще и подталкивая расы галактики их использовать, и при этом они не оставляют не одного предупреждения о том что боже мой то чем вы пользуетесь ведет к апокалипсису. Это все равно что для защиты окружающей среды от выхлопов бензина убивать людей которые пользуются нефтью и оставлять следующим кто придет на их место буровые машины, рецепт бензина и тд.

1

Ага. Что в органическом, что в темно-материальном конфликтах Жнецы истребляют всех, не давая им придумать альтернативу.

0
капитана (будем следовать официальной локализации)

Нет, не будем, если следовать официальной локализации, то, это приведет к маразму человека. Уместнее использовать слова командир или командующий, но не капитан, который очень хорошо сочетается с английскими словом.

-8

Будете делать пост - прошу. Здесь же в формулировках я всё-таки придержусь официальной русскоязычной локализации, которой большинство и пользуется.

6

Если источники не врут, то вот что об этом написано: Командер - Историческое русскоязычное произношение воинского звания коммандер (англ. Commander)

-2

А я не заставляю, я просто советую. А придерживаться официальной русскоязычной локализации не стоит, ведь даже они совершают ошибки.

0

С одной стороны я согласен (тут я вспомнил, что в русской локализации Dishonored Дилайлу умудрились перевести как Далила), но всё же придерживаюсь того, что в новостном посте об игре, если у неё есть официальная локализация, стоит использовать чины и имена, что используются непосредственно в оф.переводе.

1

Боже, почти 10 лет прошло, а у кого-то до сих пор бомбит с концовки трилогии? К слову, сам нормально воспринял ее. Концовка - жиза как она есть: всю жизнь крутишься а в итоге лишаешься всего и отправляешься на кладбище. Чего хотели недовольные? Чтобы прилетели разноцветные пони и всех спасли, подарив бессмертие что ли? Не понимаю...

-10

У вас нету желание понять, что именно не так.

1

Я-то как раз понял все, что хотели донести разработчики.

-7

Пардоньте, разработчики хотели донести только то, что после ухода Карпишина им хватило мозгов лишь на казуальный светофор с небольшой привязкой к кооперативу (хочешь хэппи энд - шпиль в нашу игру подольше)) Незачем искать смысл там, куда его не закладывали.

9

И что же они хотели донести нам глупым людишкам, которые не поняли их великий замысел? (без обид)

-5

У них хватило ума придумать космический рояль найдены в космических кустах, Жнецы это просто тупые роботы в виде кальмаров, космическую магию(это норм жизнь в эпической саги) и не однозначную концовку. Кстати насчет хэппи энд, очень странный получается, когда с 5000 силы войск при выборе уничтожения(красная) Шепард выживает(т.е. делает вздох), создается интрига, и всё!

-3