на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

У Mass Effect 3 изначально была другая концовка, которая могла бы привести к ME4

У Mass Effect 3 изначально была другая концовка, которая поставила бы в очередь четвертую игру в основной серии космической RPG, объясняет один из бывших авторов BioWare.

Сразу предупреждаю, эта история содержит спойлеры на всю серию Mass Effect.

Светофорный финал предлагал Шепарду три варианта: уничтожить Жнецов, а также всю другую синтетическую жизнь в процессе; взять под контроль Жнецов, но при этом умереть; или броситься в Горнило, каким-то образом создавая идеальный унисон между Жнецами и остальной галактикой, но также, конечно же, умирая в процессе.

Дрю Карпишин, бывший писатель BioWare, в чьих заслугах также есть Star Wars: Knights of the Old Republic, недавно рассказал, что Mass Effect 3 изначально планировалось закончить совершенно другим, потенциально более приятным образом, что также имело бы значение для Mass Effect 4.

У нас было запланировано несколько очень грубых идей. По сути, это включало в себя заманивание Жнецов через ретрансляторы, затем взрыв всей сети, чтобы уничтожить их, а также уничтожение/повреждение ретрансляторов и изоляцию каждого галактического сообщества от других. Но нам все еще предстояло выяснить множество деталей, и с этим вариантом были некоторые проблемы, например, что мы будем делать в следующей серии игр.

Таким образом, была возможность уничтожить Жнецов, не убивая всех остальных, и, возможно, концовка вообще не зависела бы от выбора игрока. А четвертая игра могла включать в себя восстановление ретрансляторов и воссоединение галактики после войны. Звучит довольно круто, на самом деле.

Но это уже истории из разряда "что если?" Возможно, где-то существует альтернативное измерение, где Mass Effect 3 закончилась по-другому, а Mass Effect: Andromeda не существовало. К сожалению, мы не в той вселенной.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

Уничтожить жнецов, не убивая всех остальных? Вы во второй части видели, что происходит при взрыве ретранслятора? Там всю система снесло. Тобишь при взрыве ретранслятора в солнечной системе, к примеру, Земле бы пришел каюк и то же самое с другими локациями.

72

это дополнение потом прикрутили последним для связи с тупым сюжетом 3 части

-27

Так он и не писал уже финал второй части . В его финале не было взрыва ретранслятора во второй , а так же была реальная схватка с призраком, а не словесное дерьмо

2

я играл во второй масыч уже давно и может не так запомнил, но по-моему батарианцы жили на этом ретрансляторе, от того и взорвались к чертям вместе с ним

-2

Ага, но в 3 части если всё взорвать, то ретрансляторы только синтетиков уничтожают, причём там даже это переделывали в "расширенной концовке", что говорит о том, что они сами не знали как поступить и весь сценарий пошёл по п.

0

Нет, всю систему разъебало от взрыва ретранслятора. Соответственно родной мир батарианцев пока-пока.

0

Жнецы миллионы лет существовали в глубоком космосе и выходят из него лишь для того чтобы начать очередную жатву. Точное их количество неизвестно. Может быть часть из них остаётся в космосе пока другие устраивают тотальный экстерминатус может и нет. В любом случае вряд ли бы такой простой способ как уничтожение ретрансляторов мог бы сработать. Уничтожение ретранслятора в системе батарианцев лишь замедлило жнецов но не остановило их. Так что извините, но способ не совсем эффективен

44

Ога, проще слить Шепарда как кусок мяса. Тем более перед такой мощью как жнецы ему ещё в первой части надо было самоуничтожиться, шоб не страдать)

0

10 лет назад и началось падение Bioware как раз со светофорной концовки Mass Effect 3

44

оно началось когда Рей Музика и Грег Зещук продали Биовар ЕАшникам в 2007 году. Вот когда началось падение.

23

Справедливости ради, второй масыч и первую драгонагу биотвари сделали будучи рабами ЕА.

34

Видимо были ещё не на столько закабалёнными, Но шло время и становилось всё хуже и хуже. И вот итог...

4

Ну таки по мне на второй части и началось падение.

-1

На второй драгонаге, да.

Им поставили нереальные сроки производства, плюс требование выпустить на Рождество. Короче, производственный ад.

2

Да была уже вроде новость, про слитый сценарий Дрю, и финальной битвой а не словесным поносом с Призраком.

20

Слитый сценарий Дрю это который? Уж не "я посмотрел Гуррен-Лаганн и понял что вааще париться надо и всё уже придумано за меня. Вот какой я молодец, как хорошо что эти китайские порномультики, кроме меня, никто не смотрит!"

1

Это тот, который был в демо версии от шайтан коробки.

1

Шепард убедил Жнецов самовыпилиться и устроил праздничную оргию в честь победы. А события Андромеды были сном волуса-наркомана:)

16

Ага. Как там говорили "Шепард-парагон страшнее ренегата, он уговаривает других самоубиваться."

5

Пора понять, что не будет больше шедевральных mass effect и dragon age. Всё это ушло в прошлое. Данные игры теперь будут использоваться исключительно для продвижения повестки и зарабатывания денег. На лучшее можно не надеяться.

15

Mass Effect 1 не была шедевральной игрой. Вторая да, прям хорошая.

-5

Ёпнулся чтоль, для 2007 года это была бомба, а не игра.

2

Да, оригинальные концовки конечно были ещё той хернёй. До сих пор остался осадок.

12
По сути, это включало в себя заманивание Жнецов через ретрансляторы, затем взрыв всей сети, чтобы уничтожить их, а также уничтожение/повреждение ретрансляторов и изоляцию каждого галактического сообщества от других.

Эм а ничо что жнецов как бы очень много. Ну допустим заманишь ты одного-двух-десять-двадцать жнецов через ретрансляторы, потом взорвёшь сеть и... А вот что было бы дальше - на их место придёт сотня другая жнецов и рипнет горе-заманивателей. + может в первый, во второй раз такая тактика и сработает, но блин, это же жнецы (высшая форма во вселенной), а не какие-то консервные банки. Вы реально думали, что они не стали бы учиться на собственных ошибках. Скорее похоже на глуповатый фанфик от отбитого фаната, чем идея для сценария по спасению целой галактики.

5

Всё ещё банальней. У Жнецов есть субсветовые движки, на которых они и собирались долететь до системы Бахак, а оттуда уже через ретранслятор. То есть, пусть и через время, но Жнецы бы добрались до обитаемых миров и восстановили систему ретрансляторов.

15

Что за бред, какая "сотня другая"? Их даже сотни не было, переиграй в игру.

-17

Жнецов было значительно больше сотни. Во-первых, те, что были сделаны из левиафанов, плюс те, что делались на каждом цикле. Это не говоря уже о жнецах меньшего размера.

4

Уверен что малой? Деньги готов поставить?

-14

Касаемо вообще концовок и выхода новой части. Я поражен тем какое влияние на меня и вообще на всех оказала mass effect 3. Вот серьезно после финала дрожало все тело и это такое странное чувство. Вот показали они тизер, в нем Лиара, что приятно и, возможно, ещё несколько членов команды. Но зачем они показали осколок шлема, который ну просто не можем принадлежать никому кроме Шепарда, в третьей части, все же есть сцена где он делает вдох, но почему тогда Лиара в накидке которая принадлежит долгожителям азари (поправьте меня, как их называют) и она постаревшая. И вот как на это все реагировать? С одной стороны, если то что в тизере происходит спустя пару месяцев после финала, то тогда это было бы вполне логично, но почему она постревшая. С другой стороны если все же прошло много времени, почему она находит осколок брони n7 на теле жнеца? То есть, в теории, Шепарда могли воскресить спустя время?... Совершенно непонятно..

3
Комментарий удален

Скорее всего придумают какую нибудь шнягу на манер: "Мы нашли останки Шепа и клонировали его из биоматериала, попутно восстановив ему память оригинала хз откуда и одели в броню N7 собранную из ржавых кусочков оригинальной разбросанной по мусаркам нескольких солнечных систем"

0

Вообще была прекрасная идея с клоном Шепарда. Когда я увидел клон в 3 части, то даже решил, что этот Нью-Шепард и будет ГГ в последующих частях по вселенной МЕ.

Жаль, что не срослось.

3

Да боже хватит нести эту чушь, никто Карпишена не выгонял, он сам ушел при том даже не из биовар, а из одного отделения в другое чтобы работать над ммо по звездным войнам. Плюс то что выбрали этот сюжет говориь лишь о том что у них не было ничего другово, ибо если было как уход карпишена мог помешать им использовать его типо готовый сюжет ну или даже додумать его, права то все у биовар. Да и вообще проблема концовки вот вообще не в сюжете а в его подачи. Так что хватит народ дизанформировать

3
Комментарий удален

Но ЕА со своей политикой все похерило, в результате ушли основные сценаристы, которые и двигали сюжет.

3

Ну, могли бы не убивать Шепарда, а просто слить Жнецов и в конце 3 части, дать задел на то, что уничтожение жнецов, пробудило ещё более древний ужас, а именно их создателя, сущность, которая дремала миллионы лет и у которой свои понятия о правилах и устройстве вселенной...

Вот вам и задел ещё части на 1-2, а если закинуть идею, что вселенная далеко не первая и был прецедент с тотальным уничтожением всего и вся, и воссозданием вселенной с 0,той самой сущностью, то можно ещё и закинуть Шепарда в ппц какое далёкое прошлое(в предыдущую вселенную), дабы он узнал что с ней случилось и как этого финала избежать с нынешней вселенной.

Вот ещё 3-4 части + новые персонажи, расы , планеты...да всё! Полёта для фантазии хоть отбавляй.

3

Зачем превращать масс эффект в Гуррен-Лаганн ?

0

Ну, лучше так,чем превращать его в Андромеду...

0

А в итоге выбрали долбанный светофор.

3

Но трилогию про Командора Шепарда и правда нужно было красиво закончить, а не превращать в бездушный конвейер.

3

ну был же вариант адекватный вариант с нулевым элементом

2

Вариант с элементом еще тупее чем релизный

0

Что адекватного в "либо отдать человеков на сбедение Риперам, либо замочить их и хз, что будет"? Звучит так же убого и сводит на нет все старания за трилогию

1

В Гуррен-Лаганне такой вариант видал. Там лучше было.

0

Эм…. то есть… красная концовка? По сути это и происходит в красной концовке.

2

Уничтожение ретрансляторов? Это происходит во всех концовках кроме отказа.

3

Звучит неплохо, но есть сомнения, поскольку разрабы говорили что игра завершится на 3-ей части и всё. Ни о каких четвёртых частях или продолжение даже не упоминалось.

1

Можно же было опрос среди геймер-сообщества провести по всем странам, игру то для кого делали. Я что-то удивился что там в биоваре курили выпустив андромеду, ведь складывалось же как есть, ну не в одну так в две игры выложить полноценную вариацию концовок 3-й части, я в шоке, как оно так. Мне понравился вариант где жнецами можно было управлять, закралась надежда что следующая часть сможет но что-то пошло не так.

1

Надо было с самого начала делать хорошую концовку ( все продумать до самых мелочей) а не так как тяп ляп и все, а то теперь приходиться краснеть перед всеми фанатами трилогии!

1

Да нормальные там концовки

1

Такая концовка была бы более менее уместной если Жнецы уже заполонили весь космос своим присутствием а мы к примеру не успели сплотить расы для борьбы с ними. Но такая идея нелепа сама по себе, ведь Жнецы терпеливы и умны + на их стороне, продвинутые технологии,жизнестойкость, огневая мощь и способность к одурманиванию. Так что хорошо что от этой идеи отказались, но цветные концовки тоже ничем не лучше.

1

Хэх есть книжный жанр альтистория теперь будет, игровой жанр альтистория-игр.

0

концовку МЕ 3 всё обсасывают и обсасывают. Я так понимаю вся активность в этом плане из за МЕ 4, чтоб люди забывшие вспомнили об этой серии.

0

Автор статьи теперь ты для меня топчик!

Один из немногих кто в начале статьи сразу написал что возможны спойлеры. Так что респект :)

А насчет концовок меня до сих пор коробит, когда вспоминаю этот финал. Ведь реально могли закончить трилогию более логично.

0

концовка третьей части по дефолту приводит к четвертой серии

0

Мне вообще жопаболь доставляет тот факт, что сюжет игры с названием "Mass Effect" вдруг резко перестал крутиться вокруг этого самого эффекта массы. А ведь была одна миссия на эту тему, только на том всё и закончилось. Изначально планировалось весь конфликт закрутить вокруг того, что использование эффекта массы каким-то образом дестабилизирует сверхмассивную чёрную дыру в центре галактики, что приводит к уничтожению всей галактики. То есть сапиенсы на разном этапе развития тем или иным путём овладевали технологией эффекта массы, начинали бурно развиваться, развиваться, развиваться, юзать эффект массы и дестабилизировать чёрную дыру. Древние сапиенсы, когда поняли, что какая-то фигня происходит, создали ИИ, который должен был решить эту неувязку. А ИИ нашёл идеальный ответ: просто косить всех дофига развитых раз в 50 тысяч лет, чтобы дыру не шатали. Ну и параллельно пожинать их ДНК, чтобы может другой какой вариант найти за счёт талантов пожатых. Вот это клёвый сюжет! И светофор в конце мог бы быть клёвый: дать себя пожать во славу дырени; поломать жнецов, чтобы счастливо прожить ещё пару сотен лет и долбануть галактику; грохнуть ретрансляторы и оставить все расы воевать палками с гвоздями, а жнецов отправить в далёкую-далёкую галактику искать себе другую цель - короче вот, вот оно золотое дно с идеями. Какое нафиг "мы хотели сделать ИИ, чтобы он нас не убивал, для этого сделали ИИ, которое нас почему-то убило", что за бред вообще!

0

Надо было делать изначально как следует, а не как попало. Спасибо, но меня не интересует эта "другая концовка". Раз не сделали её сразу, ну и нечего о ней вести разговор.

0

Во-первых, лично я против Андромеды ничего не имею и отмены ее не хочу. Даже никак не конфликтует с предложенной концовкой тройки. Нормальная игра, и, если бы не техническая часть, вполне нормально и интересно играется, даже сейчас, зря ее забросили.

Во-вторых, да, вариант концовки из этого концепта мне нравится больше чем то что имеем.

-1

Самое печальное что так бездарно и тупо слили Предвестника я то думал как раз на нём всё будет завязано в третьей части,вместо этого они придумали катализатора который несёт какую то бред.Ну а та дичь что была до Extended Cut вообще полный фейл.

-3

Кто они? Дрю уже ливнул из биомусора к тому времени

2

Нет. Самое печальное это когда Рей Музика и Грег Зещук продали свою Биовар ЕАшникам, а сами получили места во главе совета директоров, читай - жирное место для них двоих только, в обмен на целую студию с живыми людьми.

ВОТ что самое печальное. Продать свое детище сраным ЕА..... прекрасно осознавая, что они из студии сделают позорище, а из их игры сделают посос помоечный.... И они продали студию в обмен на свое лучшее светлое будущее. Вот такие мрази алчные оказывается. И вот это реально печально.

5

Тогда еа ещё была нормальной компанией, когда биовары им продались, а вот потом да начали скатываться

-1

Прям продали свои души дьяволу, получается.

1

Так то круто правда, но лучше использовать концовку Синтез для 4 части

-3

Куда логичнее же вариант с нулевым элементом. Что вселенная погибает из-за использования ретрансляторов, а жатва нужна чтобы замедлить этот процесс

-4

Не ретрансляторов, а эффекта массы.

0

На самом деле абсолютно глупая концепция. Как горстка цивилизаций могут настолько сильно повлиять на звёзды, используя эффект массы? Тот, кто это придумал хоть представляет себе масштабы лишь одной нашей галактики, в которой естественные поля эффекта массы по этой логике уже должны были свести на нет всю жизнь ещё миллиарды лет назад?

-1

Ретрансляторы работают на нулевом элементе

1
Ретрансляторы работают на нулевом элементе

На нулевом элементе работают движки кораблей в том числе.

И да, ты привёл статью как раз об эффекте массы. С чем ты споришь вообще? Да и сами Жнецы оставили эту сеть и Цитадель, дабы народы Млечного Пути развивались по нужному Жнецам пути.

-3

Если ты играл во вторую часть, то в миссии по вербовке Тали как раз показывалось предположительное влияние темной энергии на звёзды.

0

У первой части самый лучший основной сюжет, так как никакого продолжения не планировалось.

-6

Особенно в конце игры, когда Шепард говорит, что Жнецы всё ещё где-то там, совсем не планировалось)

15

Это только небольшой задел на продолжение, которое не придумали, что подтверждает вторая часть, в которой основной сюжет пошел в другую сторону.

-3

Очень в другую. Особенно конец второй части и дополнение Прибытие)

2

Дополнение - не основной сюжет. Основной сюжет второй части противоречит первой. В первой части был простой сюжет и простая идея. Сценаристы часто вынуждены из-за популярности продукта быстро что-то додумывать и переделывать, так как их просят сделать продолжение у которого нет сюжета.

0
Дополнение - не основной сюжет.

Скажи это третьей части, где и Серый Посредник и события в системе Бахак являются каноном. Да и в целом сюжетным дополнениям.

Основной сюжет второй части противоречит первой

Противоречит - очень категоричное слово. Пруфы?

2
А четвертая игра могла включать в себя восстановление ретрансляторов и воссоединение галактики после войны. Звучит довольно круто, на самом деле.

На самом деле в этом варианте нет ничего крутого. Для восстановления галактики новый герой гриндил бы ресурсы и собирал бы всякую фигню в целом. Разделённые галактики начали бы воевать друг с другом и на этом всё. Я не считаю восстановление галактики интересной темой. Для меня намного интереснее вариант покинуть галактику, улететь в Андромеду и столкнуться с новым врагом, с новыми расами и т.д.

Возможно, где-то существует альтернативное измерение, где Mass Effect 3 закончилась по-другому, а Mass Effect: Andromeda не существовало. К сожалению, мы не в той вселенной.

К счастью Mass Effect: Andromeda намного лучшей тройки. Поэтому я очень рад, что я именно в этой вселенной, а не в какой-то другой. Mass Effect 3 имеет отличные DLC, но отвратительную основную сюжетную линию и поэтому для меня тройка худший масс эффект среди всех. Никакое альтернативное измерение мне не нужно. Я доволен тем, что есть. С нетерпением жду Mass Effect: Andromeda 2.

-7

"Я не считаю восстановление галактики интересной темой." - Не обязательно же восстанавливать галактику. Можно было бы и каким-нибудь спин-оффом обойтись в духе какой-нибудь бандитской темы на Омеге после взрыва ретрансляторов. Мне б, при хорошем исполнении, зашло. Не понимаю чего всем так нужно что-то ещё более масштабное чем жнецы.
"БОЛЩЁМАСШТАБОВБОГУМАЩТАБОВ" какой-то.

0