В качестве ориентира для улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды

©

Зайдите на NexusMods и вы найдете моды для каждой игры трилогии Mass Effect. Их более тысячи, и одни из самых популярных - графические моды A Lot of Textures и A Lot of Videos. BioWare знает об этих модах, и во время работы над Mass Effect Legendary Edition использовала их в качестве эталона.

"На самом деле, в самом начале мы посмотрели на некоторые из них, - сказал директор проекта Мак Уолтерс: "Хорошо, это наша минимальная планка, а дальше мы должны идти дальше, верно?". Очевидно, что они, как моддеры, имеют ограниченный доступ к тем ресурсам, которые здесь находятся. У нас есть полный доступ к ним".

Директор по окружению Кевин Мик согласился с этим мнением, отметив, что, хотя изначально он скептически относился к модам AI upscaling, при ближайшем рассмотрении он был впечатлен. "Они добились отличных результатов с модами A Lot of Texture и другими модами для повышения разрешения", - сказал он, - "так что мы начали идти по этому пути с некоторой уверенностью. Мы знали, что можем пойти и сделать базовый уровень AI up-res для всех текстур и получить такое же количество визуальных улучшений или даже больше, чем у модов, потому что у нас есть много преимуществ, которых нет у них. Мы можем работать с несжатыми исходниками, текстурами полного разрешения. Тогда как у них всё сжато, скомпрессировано, помещено на диск, и уже с него они делают апскейлинг".

В BioWare также рассмотрели моды, которые не связаны с улучшением графики. "Есть много действительно популярных модов, добавляющих различные типы причесок Шепарду, - сказал Мик, - люди, которые действительно любят новые повседневные наряды, в которых можно ходить. Такие вещи как бы помогли нам снова обрести немного больше уверенности". Да, это стоит того, чтобы потратить немного времени на создание новых причесок и новых вариантов одежды".

В других популярных модах восстанавливают вырезанный контент и работают с неиспользованными диалогами, что позволяет, например, добавить однополые романы в Mass Effect 2. Хотя Legendary Edition не заходит так далеко, будет ли у моддеров по-прежнему доступ к неиспользованным активам для воссоздания этих модов? "Я не думаю, что какой-либо контент был явно удален из хранилища, которое у нас есть", - сказал Уолтерс, хотя он не смог на 100% подтвердить, что такие моды будут возможны. "Надеюсь, у них все еще будет доступ, чтобы делать все это", - сказал он. "На это и будем надеяться".

BioWare хочет, чтобы Legendary Edition изменяли так же охотно, как и оригинальные игры, и в частном порядке поговорила с некоторыми моддерами о том, что для них важно и как они могут работать вместе. "У модов есть преимущество, - сказал Мик, - они не ограничены требованиями сертификации, вопросами размера на диске и любыми последствиями, которые могут возникнуть из-за слишком сильного или недостаточно сильного усиления некоторых эффектов, и так далее".

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая.

Индустрия
84
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 46
Очевидно, что они, как моддеры, имеют ограниченный доступ к тем ресурсам, которые здесь находятся. У нас есть полный доступ к ним".

Забавно будет, если после таких заявлений они облажаются

70

Можно даже принимать ставки на это)

18

да, но... ""У модов есть преимущество, - сказал Мик, - они не ограничены требованиями сертификации, вопросами размера на диске и любыми последствиями, которые могут возникнуть из-за слишком сильного или недостаточно сильного усиления некоторых эффектов, и так далее"."

0

Подстелил соломки так сказать=)

7

Зад Миранды, наверное, тоже моддеры вырезали.

34

99% игроков даже не замечали этот зад во время прохождения. Но стоило его вырезать в ремастере, так сразу целый залп желчи полетел.

28

Вот именно, зад был и был, не надо было его трогать, однополые романы они что-то не вырезали.

37

ну так это отработка повестки то и бесит

1

Я вообще не парюсь по этому поводу. Повестка не повестка. На сюжете, на лоре, на эмоциях от прохождения отсутствие задницы никак не скажется.

12

Все замечали этот чертов зад, его бы не вырезали тогда, если бы он " не был заметен" .

15

Нексус вообще шикарная вещь. И стим воркшоп тоже. Благодарочка и респект всем моддерам

6

Слепили ремастер из бесплатных модов,и теперь впаривают за 3500р...

3

90% нововведений это работа самих разрабов. Такого в модах не найдешь.

0

Я надеюсь в этой переиздании они не тронут то чего опасаются многие в том числе и я)

Спойлер
1
В качестве ориентира для улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды

скорее: В качестве улучшений в Mass Effect Legendary Edition были использованы моды.

1

Ладно... Перепройду свою любимую игру ещё разочек...

0

Они добавят ачивки в стиме?

0

Могли бы уже честно сказать - Да, у нас руки растут из жопы, и так как мы ничего не умеем делать нормально. Мы обратили свой взор на лучшие моды, и сделали на их основе "Ремастер".

0

первый МЭ очень урезан, расширили бы контентом. очередная халтура!

0

Даже как поклоники серии, скажите для вас эта нормальная цена, 60$ и 47$ в России?

-1

Для консолей, где вообще МЕ нет, нормально.

0

По теме - полное вранье.

-2

Новый тренд - CDPR с мододелами общается, чтобы добавить их поделки в переиздание/обновление, теперь EA...что дальше?) Bethesda забирает себе в штат половину Нексуса?)

-4

Ну в таком случае у них появится шанс таки создать хорошую игру)

10
Bethesda забирает себе в штат половину Нексуса?

ага, да щас, им же тогда платить нужно будет, а так все на халяву

2

Уже был скандал, когда Bethesda в дополнении Far Harbor для Fallout 4 использовали моддерскую миссию из FNV.

1

короче, берут бесплатные моды, добавляют их в игру, имея свой инструментарий и исходный код, а потом продают всё это заново, не вкладывая почти ничего

-4

Слышал, что первая часть выйдет с кривым модом от "1С" на русскую озвучку. Это плохо, надеюсь, можно будет настроить.

-10

На выбор можно будет ставить озвучку, но насчет анимаций, вот насчет этого придется побеспокоиться

0