В Mass Effect Legendary Edition появятся автосохранения в особо проблемных секциях

В особо проблемных местах трех частей Mass Effect появятся автоматические сохранения. Об этом рассказал руководитель производства Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс. Помимо этого, появилась информация об улучшениях игровых сцен.

Как рассказал ведущий художник BioWare по окружению и персонажам Кевин Мик, в ремастерах будут и геймплейные улучшения. Так, к примеру, в первой части в битве против матриарха Бенезии были расширены дорожки вокруг площадки с царицей рахни и добавлены надёжные укрытия.

Отметим, что несмотря на облегчающие факторы игрокам все равно придется постараться чтобы пройти трудные миссии.

Напомним, релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая 2021 года на PC, PS4 и Xbox One.

24
Источник
Уже поздравил PlayGround.ru с юбилеем?
Всего два клика и любой из призов станет твоим! VR шлем VIVE Cosmos Elite, видеокарта RTX 3070, игровой ПК и многое другое уже ждут тебя!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Да ну, Mass Effect всегда был легкой игрой, где и так полно автосохранений.

7

Будут добавлены дополнительные.

«В тех случаях, когда люди почти всегда испытывали проблемы, мы добавили больше автосохранений. Для того, чтобы, даже если вы умрёте, можно было вернуться в бой чуть быстрее», — объяснил Уолтерс.
0

Ох сделать МЕ еще казуальнее...
В МЕ никогда не было особо проблемных мест при прохождении, а если и были то только с определенными противниками на "безумной" сложности и я не думаю что те кто играет на высоких сложностях нуждаются в автосейвах " В особо сложных местах".
З.Ы Игры серии и так можно было пройти часов за 15 идя чисто по сюжету, а теперь думаю еще час другой можно будет скостить, вот оно "От фанатов для фанатов" (((

5

В МЕ никогда не было особо проблемных мест при прохождении
В битве с Бенезией как тут упоминается были, азари могли выкинуть шепарда броском с арены или ввести в стан, также в мисии на раскопках Лиары с кроганом были проблемы, два гета ракетчика + Кроган убойное комбо.

3
В битве с Бенезией как тут упоминается были, азари могли выкинуть шепарда броском с арены или ввести в стан

Такого не было не разу, но если они могут выбросить с арены то значит нужно это фиксить,а не делать автосейв перед боем не? На счет стана глпо вообще говорить он же не вечный и на среднем уровне сложности проходится на изи, если же играешь на безумном или просто высоком то должен понимать что просто не будет.

два гета ракетчика + Кроган убойное комбо

Аналогично со станом, играешь ради сюжета ставь легкий или средний уровень сложности и проблем не будет, играешь на высоком и выше - готовься умирать и вертеться как "уж на сковородке"

-4

Проблема с гетами-ракетчиками и кроганом не в сложности, а в том, что после проигрыша каждый раз приходится заново слушать один и тот же диалог и ждать лифт.

1

Проходил игру несколько раз и пригорало только в финальных миссиях, а все другие проходятся норм...если руки не деревянные, то нечего переживать..

2

Такое ощущение, что ремастер делают люди, которые не играли в Масс Еффект.

1

если человек проходит игру на последней сложности, то он явно уже проходил ее и уж точно знает что нужно сохранять игру. Получается что эта штука бесполезна

0

Пусть бы сделали эту опцию - ..вкл. выкл.. в настройках

0