В Mass Effect: Legendary Edition так и не исправлена ошибка с бесконечными очками репутации

©

Mass Effect: Legendary Edition внесло ряд различных исправлений в отдельные игры трилогии. Однако выяснилось, что создатели не убрали ошибку, которая в первой части позволяет набирать бесконечное количество очков репутации.

В серии о приключениях коммандера Шепарда система морали была реализована в виде механизма Paragon и Renegade. Делая определенный выбор, игрок получает очки добра (Paragon) или зла (Renegade), соответствующее количество которых открывает дополнительные диалоги, действия и решения.

Во время прохождения миссии на планете Новерия при прохождении первой части серии появился глюк, позволяющий бесконечно пополнять оба этих показателя. Как выяснили журналисты Kotaku, он по-прежнему существует и в ремастере.

В разговоре с Лориком нужно правильно выбирать вопросы
В разговоре с Лориком нужно правильно выбирать вопросы

Чтобы воспользоваться методом получения очков репутации, на указанной планете нужно зайти в бар, где остановился турианец Лорик Кви'ин. Во время разговора персонаж попросит игрока достать некоторые улики из старого офиса. Позже вам нужно поговорить с Джанной Парасини, которая стоит неподалеку, а затем вернуться к Лорику.

Допрашиваемого можно убедить дать показания в суде, что будет вознаграждено очками Paragon или Renegade. В результате ошибки, не исправленной разработчиками, процесс может повторяться бесконечно. Просто выберите следующие вопросы: "Матриарх Бенезия", "Следующий вопрос" и "Свидетельствовать против Анолеиса", а затем вариант морали по вашему выбору.

Напомним, что в Mass Effect 3 система добра и зла была немного переделана - разработчики из студии BioWare заменили решение из первой и второй части трилогии на стандартную репутационную механику.

67
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 22

Вы не знали/забыли об этом баге, но мы вам напомним о его существовании, потому, что в "ремастере" его так и не исправили, он не критичный, никак не ломает игру, и его можно полностью игнорировать, но все же!

42

Он не то что не ломает игру, он чертовски полезный. Потому что система репутации в МЭ - то еще недоразумение. Ты не можешь отыгрывать роль и делать выборы как ты хочешь. Ты должен придерживаться одной линии. Либо быть по кд злым судаком, либо тупым паладином. До талого. Иначе не нафармишь нужное количество очков для того, чтобы переубедить Сарена. Такая же чушь была в 2 части и только в 3 ее доработали.

23

Там и без этого бага, можно сверх норму очков морали набрать. Вообще не вижу смысла юзать его.

13

теперь будет вой если его вдруг исправят

3

Вообще не знал про это хотя все очки набирал сам проходя дополнительные задания

9

В первом ME есть возможность честно набрать ровно по половинке Парагона и Ренегата, специально однажды проходил с записыванием в блокнот всех полученных очков ,и путем проб и ошибок это удавалось, пусть и не все выборы мне нравились. Только при таком раскладе можно выполнить 100% квестов, так как два из них даются только при достижение 50% одной из полосок. Но этот баг помогал сохранить цельность своей истории и при этом зачистить всё, так что я рад что не убрали)

Следующей новостью видимо будет что люди заметят что баг с ископаемым Тяжелый металл на две штуке больше в игре чем указано в квесте, и его никто не пофиксил XD

3

так то не баг,а фича была,ибо рыскать самому ресурсы в первой ме было очень тяготно

0

Да что там их искать, едешь Мако вверх карты, потом едешь вниз и по двум диагоналям, чтобы условно охватить квадрат на мини-карте на которой сразу отображается значок ископаемого))

1

Там по всем ископаемым так, также и по медальонам и по записям и по другим сборным предметам.

0

да,но при этом тебе нужно обрыскать с десяток планет,если не больше-раз,рельеф далекоо не у каждой планеты ровный-два

0

Никогда не искал сам, просто открываешь страницу планеты на вики и смотришь. А то сколько времени можно потратить тупо катаясь

-1

"ну ток это же рымастер, а не рымейки, они и не должны были испровлять"

2

Спасибо за новость, я не знал про этот баг. Теперь обязательно воспользуюсь)

0

На самом деле такая возможность должна быть практически в любой игре и вовсе не в виде бага, а то весь этот бред с репликами за репутацию жутко раздражает, ведь при такой системе приходится отыгрывать однотипного болвана, иначе один шаг в сторону от роли и в следующем диалоге уже очков не хватит на "синий" или "красный" вариант. А ведь миссии и ситуации бывают разные, где ты сам, по своим причинам хочешь быть "добрым" или "злым", а где то в этом попросту есть необходимость. Всё это напоминает тоже что и в играх серии Метро, где если ты хочешь "хорошую" концовку, то вообще никого и пальцем тронуть не должен, благо в последней части они изменили эту концепцию на абсолютно здравую и логичную.

0

Лень проверять, но во МЕ2 можно бесконечно повышать очки героя в доп. квесте Самары после убийства Моринт, спрашивая Самару, выходя из диалога, затем снова спрашивая. Кому не лень, могут чекнуть, может быть, очередная новость.

0

Сейчас бы из за незначительных багов делать аж целые новости! Я так вообще впервые о нём слышу...

Напомним, что в Mass Effect 3 система добра и зла была немного переделана

Я бы сказал была испорчена, а не переделана. Но это моё мнение.

-4

Незначительна в том случай, когда игрок(зритель) следует по своему направлению сюжета, а когда хочется исследовать и по пользовать механики этой игры по полной, то оно очень пригодиться

2