Игра отличная, первую партию выиграл, играл часов 5, в раннем доступе игра даже очень играбельна, не нашел шпионов, хотя технологии есть, не понял как качать дипломатию, после очередного совета со всеми упала на 0, пришлось строить большую армию и силой убеждать чтобы голосовали за меня.
Core i7 4720HQ и gtx980m все летает на максе... Плюс проверил на старичке AMD A10-4600m и Радик 7970м, тоже все на максе летает, так чт все дело в железе и оптимизации под это железо...
Впечатление смешанные. С одной стороны - что-то отдаленно екнуло в сердце, поскольку за первым Орионом были проведены бесчисленные часы. Ностальгия стучится в дверь! С другой стороны, некоторые моменты бросаются в глаза:
-Невероятная тупость и нелогичность AI правителей. Чем мощнее твоя империя, тем глупее поведение соседей. Изрядно насмешил петушиный король, который так и не сумел развиться и прозябал в одной системе. Я к нему не лез, мирно менялся картами, предлагал торговать, разок чего-то даже подарил - но отношение петушка все равно неуклонно падало. И наконец, когда я развился по самое "не балуйся", он внезапно прискакал с требованием: мол, плати-ка дань, отдай четыре планеты и самые ценные технологии! И после отказа - немедленно объявил войну и напал;) Естественно, его жалкий флот сразу был уничтожен, а на следующий ход я небрежно закидал алкарианскую столицу атомными бомбами. Думаете, петушара сбавил тон? Нет, даже в ответ на щедрое предложение о мире - он снова начал чего-то требовать и был за секунду уничтожен.
-Если твоя раса сильна в науке, то возникает огромный соблазн прокачать технологии и задавить противника самым мощным оружием. Но к тому моменту, как ты его изучаешь: все войны будут окончены. Противники давно успеют оборзеть, напрыгнуть на тебя, и ты либо проиграешь, либо выиграешь - с помощью самых обычных крейсеров с самыми обычными пушками. Слишком уж долго идет развитие до финальных суперпупермега пух и кораблей. Так что самые вкусные плюшки, вроде Звезды Смерти - опробовать в бою просто не успеваешь. И вот она вроде есть у тебя - заслуженная, добытая потом и кровью - а делать-то с ней и нечего.
-Вот ты ведешь тяжелейшую войну на два фронта, ловко маневрируешь в дипломатической борьбе (сильно упрощенной со времен МОО2), судорожно решаешь проблемы недовольного населения, одновременно пытаешься развиваться - все это длится бесконечно, и вот... ты... наконец... побеждаешь! И какова же награда?? Может тебе покажут драматичные кат-сцены? Выдадут подробный рассказ о твоих достижениях и том, что стало с твоим народом дальше? Неа... Игроку сухо и скучно говорят: ну, ок, ты выиграл. Все. Титры. Желание немедленно перепроходить игру после такого - как-то не возникает.
pashalet Ну на вкус и цвет фломастеры разные... Тупость ИИ объясняется сыростью самой альфа-версии. Звездой смерти прикольно мочить орионцев. Я выбрал вариант дипломатической победы, самый сложный потому что дипломатия в игре не работает, все как боялись так и боятся, сколько ты их не задабривай. И когда в конце на Совете все голосуют за меня - чувствую себя Тем чье имя нельзя называть...ой, простите, Владимир Владимирович...
tourent - не спорю, хотелось бы верить что это лишь огрехи альфы. Ведь дипломатия в этой игре очень важна.
Вообще, хочется, чтобы "международные отношения" наконец-то шагнули от примитивных скриптов - к чему-то более сложному. Более приближенному к реальности. Чтобы диалог Владыки Стаи Алкари с их же послом мог бы выглядеть так: - Чик-чирик, господин посол! Слыхал я, что Вы надысь требовали у Республики людей дань, да еще и обозвали их лидера "стервятником"? - Чик-чирик, о то ж! - А Вы что, действительно так думаете? - О то ж! Стервятник, известно! - Так-то оно так, только понимаете... Вот смотрите, карта галактики. Видите? Люди - прям у наших границ... И Сириус уже отобрали. - От подлюки же ж!! - Подлюки. Спокойно, господин посол, будем думать. Значит люди - стервятники, да еще и сильные, агрессивные? - Ну так-то оно так. - Бомбы термоядерные у них имеются, в отличие от нас. - Агась... - Линкоры у них опять же мощнее, кораблей полно десантных, армия в 5 раз больше нашей. Так? - Ну? - Баранки гну, курва хвостатая!!! Язык свой поганый держи в клюве, а то вылетишь из гнезда в 24 часа!!!!
Ничего особенно в игре нет. Прошел без каких-либо сложностей. Больше колоний - больше денег и выше скорость исследований. Штампуете колонизационные корабли и забиваете округу своими колониями. Если есть возможность - уничтожайте поселенцев конкурентов (это отбрасывает их в развитии).
Вспомнил старый добрый Орион.. Но этот какой-то слишком-уж упрощённый, буду надеятся, что ещё доделают (шпионажа нет, самые интересные особенности рас отпилили, в бою корабли модулями сами пользуются - не то что раньше связка Time Warp Facilator + Stellar Converter, вот это было убероружие)
есть на торренте но это не игровая версия присутствует режим только вери изи ;) комп уровня выше 5-10тыс атаки не развивается ограничив компа разведчиками его территории комп не рискнет поселиться дальше так и будет бегать поселенцами и останавливаясь вертаться Интеллекта в бою 0, в тактику переходишь кидаешь 1 ракету в базу, и смотришь как на тебя вся армия ползет теряя преимущество что рядом база все оружие стреляет автоматом как попадет в зону действия. часто подлагивает при начале в ролике где показано как вы вторгаетесь в описании исследований во время разработок и после на оружие ни где не указана дальность этого оружия в описании рас не указаны их все расовые бонусы пираты и монстры очень слабые (сами угроза пиратов останавливается в развитии армии на 1-2к)
Вот. отображаются так же в бою. Учитывая что игра ещё в разработке косяки выглядят чисто временными заплатками для раннего доступа. Проблем с производительностью ни на одной из версий не замечал. Процессор: i5-3570K Видюха: GTX970 Память: 16 гиг. (3 гига занимает игра.)
Laniar ну с 16 гигами памяти )) мало что должно вообще тормозить
выглядит прикольно а для каждой расы свои пиксельные или все одинаковые? а то выбрана раса псилонов а корабль копия земных только квадратиками непонятно чему там 3 гига занимать ;)) мир мелкий графика средняя спецэфектов еще не так много, землю нельзя увеличивать только покрутить удивив мелкие мелкие постройки
значения может и меняются а адреса которые за них отвечают нет есть много способов как найти истинный адрес чит енжином поэтому многие и выкладывают таблицы адресов подписывая что за что отвечает
если не трудно скинь скрин настроек енжина (какие галочки стоят)
налоги снижай ;) я вообще забивал на них )) перекидывал бастующих в науку +1-1 разницы не особо))) наводишь мышкой на лоялность или настроение там пишет что дает бонусы а что им не нравится но почти всегда это налоги))
Мои впечатления: для олдфагов - шедевр. Все, кто ждал от нового Ориона возвращения "старых механик", останутся в дичайшем восторге. Те-же, кто играл в такие 4X стратегии, как Endless Space или Distant Worlds (как я), не найдут в ней ничего такого особенного или уникального.
Игра - тень оригинала. Есть впечатление: не для ПК она, а для планшетов, все слишком упрощено. Боёвка вообще никакая. Дипломатия, торговля, ресурсы, строения, технологии - всё упрощено. Картошка. З.Ы. Бабло и наука старым, добрым артмани, ломаются легко.
Элиор Если адрес динамический, как он может не меняться даже если он "истинный"? В этой игре адреса динамические, обновляются каждый ход это точно, может даже чаще. Таблицы адресов никак не помогут, потому что во-первых х64, а во-вторых - при каждом запуске адреса будут иными, триста лет уже не видел игры в которой бы применялись статические адреса. Современные технологии не предполагают такой возможности, тем более для рядовых приложений
Пока как-то совсем так себе. Отвратительная производительность - 18 фпс в меню, 8 в игре. Каких-то серьезных отличий от других похожих игр (endless space, galactic civilizations) не заметил за полчаса игры. Пока спишем на ранний доступ. Все надежды возлагаются на stellaris от парадоксов.
Выxyxoль На ноутбуке, core i5-3230m, geforce 730m, 6 gb RAM. Тормозить начинает еще в меню, на карте при приближении фпс около 8, на максимальном удалении 15-18 фпс. Посмотрел конфиг, у тебя шикарный игровой комп, было бы крайне странно, чтобы хоть что-то тормозило.
Классная игрушка :)) , что ждал то и получил , оценочка 9 из 10 )))
Игра отличная, первую партию выиграл, играл часов 5, в раннем доступе игра даже очень играбельна, не нашел шпионов, хотя технологии есть, не понял как качать дипломатию, после очередного совета со всеми упала на 0, пришлось строить большую армию и силой убеждать чтобы голосовали за меня.
Core i7 4720HQ и gtx980m все летает на максе... Плюс проверил на старичке AMD A10-4600m и Радик 7970м, тоже все на максе летает, так чт все дело в железе и оптимизации под это железо...
Впечатление смешанные. С одной стороны - что-то отдаленно екнуло в сердце, поскольку за первым Орионом были проведены бесчисленные часы. Ностальгия стучится в дверь!
С другой стороны, некоторые моменты бросаются в глаза:
-Невероятная тупость и нелогичность AI правителей. Чем мощнее твоя империя, тем глупее поведение соседей. Изрядно насмешил петушиный король, который так и не сумел развиться и прозябал в одной системе. Я к нему не лез, мирно менялся картами, предлагал торговать, разок чего-то даже подарил - но отношение петушка все равно неуклонно падало. И наконец, когда я развился по самое "не балуйся", он внезапно прискакал с требованием: мол, плати-ка дань, отдай четыре планеты и самые ценные технологии! И после отказа - немедленно объявил войну и напал;) Естественно, его жалкий флот сразу был уничтожен, а на следующий ход я небрежно закидал алкарианскую столицу атомными бомбами. Думаете, петушара сбавил тон? Нет, даже в ответ на щедрое предложение о мире - он снова начал чего-то требовать и был за секунду уничтожен.
-Если твоя раса сильна в науке, то возникает огромный соблазн прокачать технологии и задавить противника самым мощным оружием. Но к тому моменту, как ты его изучаешь: все войны будут окончены. Противники давно успеют оборзеть, напрыгнуть на тебя, и ты либо проиграешь, либо выиграешь - с помощью самых обычных крейсеров с самыми обычными пушками. Слишком уж долго идет развитие до финальных суперпупермега пух и кораблей. Так что самые вкусные плюшки, вроде Звезды Смерти - опробовать в бою просто не успеваешь. И вот она вроде есть у тебя - заслуженная, добытая потом и кровью - а делать-то с ней и нечего.
-Вот ты ведешь тяжелейшую войну на два фронта, ловко маневрируешь в дипломатической борьбе (сильно упрощенной со времен МОО2), судорожно решаешь проблемы недовольного населения, одновременно пытаешься развиваться - все это длится бесконечно, и вот... ты... наконец... побеждаешь! И какова же награда?? Может тебе покажут драматичные кат-сцены? Выдадут подробный рассказ о твоих достижениях и том, что стало с твоим народом дальше? Неа... Игроку сухо и скучно говорят: ну, ок, ты выиграл. Все. Титры. Желание немедленно перепроходить игру после такого - как-то не возникает.
pashalet
Ну на вкус и цвет фломастеры разные... Тупость ИИ объясняется сыростью самой альфа-версии. Звездой смерти прикольно мочить орионцев. Я выбрал вариант дипломатической победы, самый сложный потому что дипломатия в игре не работает, все как боялись так и боятся, сколько ты их не задабривай. И когда в конце на Совете все голосуют за меня - чувствую себя Тем чье имя нельзя называть...ой, простите, Владимир Владимирович...
tourent - не спорю, хотелось бы верить что это лишь огрехи альфы. Ведь дипломатия в этой игре очень важна.
Вообще, хочется, чтобы "международные отношения" наконец-то шагнули от примитивных скриптов - к чему-то более сложному. Более приближенному к реальности. Чтобы диалог Владыки Стаи Алкари с их же послом мог бы выглядеть так:
- Чик-чирик, господин посол! Слыхал я, что Вы надысь требовали у Республики людей дань, да еще и обозвали их лидера "стервятником"?
- Чик-чирик, о то ж!
- А Вы что, действительно так думаете?
- О то ж! Стервятник, известно!
- Так-то оно так, только понимаете... Вот смотрите, карта галактики. Видите? Люди - прям у наших границ... И Сириус уже отобрали.
- От подлюки же ж!!
- Подлюки. Спокойно, господин посол, будем думать. Значит люди - стервятники, да еще и сильные, агрессивные?
- Ну так-то оно так.
- Бомбы термоядерные у них имеются, в отличие от нас.
- Агась...
- Линкоры у них опять же мощнее, кораблей полно десантных, армия в 5 раз больше нашей. Так?
- Ну?
- Баранки гну, курва хвостатая!!! Язык свой поганый держи в клюве, а то вылетишь из гнезда в 24 часа!!!!
Спасибо всем, почитать было интересно, теперь посмотреть бы видео обзор)
FX-4300, 4Gb DDR3, Nvidia 650 Ti OC, игра в ультра настройках идёт стабильно без каких либо лагов. Парадокс))
Ребята, а где посмотреть количество имеющихся очков исследований?
Про впечатления могу сказать следующее:
Скачал с торрента поиграл часов 6.
Удалил.
Купил в стиме. Играю =)
Ничего особенно в игре нет. Прошел без каких-либо сложностей.
Больше колоний - больше денег и выше скорость исследований. Штампуете колонизационные корабли и забиваете округу своими колониями. Если есть возможность - уничтожайте поселенцев конкурентов (это отбрасывает их в развитии).
на 4 из 5.
А поподробней ))
Интересно пиратка будет? или она постоянный инет требует?
FX FX FX
Она на GOG есть. Мне продолжать?
FX FX FX
на торрентах уже лежит
Вспомнил старый добрый Орион.. Но этот какой-то слишком-уж упрощённый, буду надеятся, что ещё доделают (шпионажа нет, самые интересные особенности рас отпилили, в бою корабли модулями сами пользуются - не то что раньше связка Time Warp Facilator + Stellar Converter, вот это было убероружие)
Народ не забываем что это только бетка версия , все самое вкусненкое еще в переди :))))
Adamantokha
Cheat Engine в помощь - значение типа float. credits, research points и т.п.
есть на торренте
но это не игровая версия
присутствует режим только вери изи ;)
комп уровня выше 5-10тыс атаки не развивается
ограничив компа разведчиками его территории комп не рискнет поселиться дальше так и будет бегать поселенцами и останавливаясь вертаться
Интеллекта в бою 0, в тактику переходишь кидаешь 1 ракету в базу, и смотришь как на тебя вся армия ползет теряя преимущество что рядом база
все оружие стреляет автоматом как попадет в зону действия.
часто подлагивает при начале в ролике где показано как вы вторгаетесь
в описании исследований во время разработок и после на оружие ни где не указана дальность этого оружия
в описании рас не указаны их все расовые бонусы
пираты и монстры очень слабые (сами угроза пиратов останавливается в развитии армии на 1-2к)
лучше или все теже косяки?
и если ты со стима покажи корабли пиксельные если не сложно
Элиор
Вот. отображаются так же в бою.
Учитывая что игра ещё в разработке косяки выглядят чисто временными заплатками для раннего доступа.
Проблем с производительностью ни на одной из версий не замечал. Процессор: i5-3570K Видюха: GTX970 Память: 16 гиг. (3 гига занимает игра.)
Laniar
ну с 16 гигами памяти )) мало что должно вообще тормозить
выглядит прикольно а для каждой расы свои пиксельные или все одинаковые?
а то выбрана раса псилонов а корабль копия земных только квадратиками
непонятно чему там 3 гига занимать ;)) мир мелкий графика средняя спецэфектов еще не так много, землю нельзя увеличивать только покрутить удивив мелкие мелкие постройки
Адская хрень, не понимаю за что ее можно любить.
значения может и меняются а адреса которые за них отвечают нет
есть много способов как найти истинный адрес чит енжином
поэтому многие и выкладывают таблицы адресов подписывая что за что отвечает
если не трудно скинь скрин настроек енжина (какие галочки стоят)
Элиор
Выше все есть. Меняется только одна настройка в ТИПЕ ЗНАЧЕНИЯ вместо 4 байтов ставится FLOAT. Сколько можно задавать один и тот же вопрос?
Что за человек с табличкой крест? как его убрать и почему он так появился?
Виктор Петриченко
бастующие, хз по разым причинам, может налоги высокие, может еды мало, может охраны нет, может еще что
налоги снижай ;) я вообще забивал на них ))
перекидывал бастующих в науку +1-1 разницы не особо)))
наводишь мышкой на лоялность или настроение там пишет что дает бонусы а что им не нравится
но почти всегда это налоги))
Элиор
Надо мораль повышать, у меня налоги на максимуме, но я построил все здания на мораль и больше никаких забастовок!
Мои впечатления: для олдфагов - шедевр. Все, кто ждал от нового Ориона возвращения "старых механик", останутся в дичайшем восторге. Те-же, кто играл в такие 4X стратегии, как Endless Space или Distant Worlds (как я), не найдут в ней ничего такого особенного или уникального.
тут нету старой стратегии ;) это не МОО
из МОО тут только расы все другое из любых других игр но не МОО
Игра вроде нормальная но она сырая и легкая за 2 часа захватил орион и все выиграл сразу
обновилась игра ищите на торрентах мира ;) название
Master of Orion: Conquer the Stars (2.4.0.10) (GOG)
Игра - тень оригинала. Есть впечатление: не для ПК она, а для планшетов, все слишком упрощено. Боёвка вообще никакая. Дипломатия, торговля, ресурсы, строения, технологии - всё упрощено. Картошка.
З.Ы. Бабло и наука старым, добрым артмани, ломаются легко.
она офигенна!
я про настройку чит энжина
если ничего не менял как скачал так и скажи ;) все по дефолту
Элиор
Если ничего про это не написано, какой вывод, что за детсад?
Элиор
Если адрес динамический, как он может не меняться даже если он "истинный"? В этой игре адреса динамические, обновляются каждый ход это точно, может даже чаще. Таблицы адресов никак не помогут, потому что во-первых х64, а во-вторых - при каждом запуске адреса будут иными, триста лет уже не видел игры в которой бы применялись статические адреса. Современные технологии не предполагают такой возможности, тем более для рядовых приложений
Редчайший извращение изумительной игры МОО варгейминг как обычно обосралься
Пока как-то совсем так себе. Отвратительная производительность - 18 фпс в меню, 8 в игре. Каких-то серьезных отличий от других похожих игр (endless space, galactic civilizations) не заметил за полчаса игры. Пока спишем на ранний доступ.
Все надежды возлагаются на stellaris от парадоксов.
Dima Ogorodnikov
С фпс соглашусь, но думаю к релизу игра будет замечательная))
Dima Ogorodnikov
Итицкая сила вы на чём её запускаете? У меня не тормозит ничего, конфиг в профиле. Ультра-настройки естественно, сглаживание 8х.
Выxyxoль
На ноутбуке, core i5-3230m, geforce 730m, 6 gb RAM. Тормозить начинает еще в меню, на карте при приближении фпс около 8, на максимальном удалении 15-18 фпс.
Посмотрел конфиг, у тебя шикарный игровой комп, было бы крайне странно, чтобы хоть что-то тормозило.
Dima Ogorodnikov
Спасибо, но тебя тоже понимаю, не в столь далёком прошлом был комп с GT630, не для игр она, как и твоя, хоть и памяти 4 гига.
Dima Ogorodnikov
55фпс на средних настройках с i52430m и gt540m. Может дело все-таки не в железе у людей, а с тем кто играет?