Master of Orion: грядущие новшества и изменения

Cмотреть полную версию

Разработчики рассказали, что появится в игре к моменту релиза.

Master of Orion вышла в ранний доступ Steam 26 февраля. Gamanoid уже делился своими впечатлениями об игре. Конечно же, многие хотят знать, чем содержание игры после полноценного релиза будет отличаться от контента раннего доступа. Продюсер Master of Orion Александр Зезюлин поделился с нами некоторыми деталями грядущих изменений.

В игре на данный момент доступно 6 уникальных рас. Ещё четыре добавятся в будущем. Каждая из этих рас обладает своими особенностями и моделями поведения. Однако сейчас их поведение порой бывает неадекватно. Агрессивные Булрати, например, могут пойти на всё. Даже если игрок превосходит их как в военном, так и в научном прогрессе.

Сейчас мотивы рас недостаточно прописаны для игрока. Их недостаточно хорошо видно. Бывают ситуации, что мы уже расу запугали и они [раса] готовы практически на всё, но это не очень очевидно из текущего интерфейса. Мы будем работать над прозрачностью информирования. Игрок должен видеть, чего следует ожидать от ИИ.

Недружелюбные Булрати пойдут на всё ради кровопролития. Пока что.

Многих уже интересует процесс генерации собственной расы, который считается фишкой серии Master of Orion. В раннем доступе эта возможность отключена. Разработчики обещают ввести её после полного релиза. В каком виде создатели игры запустят эту особенность?

Мы включим эту функцию уже во время раннего доступа, то есть до релиза. Данный режим будет представлять из себя следующее: мы берём одну из уже имеющихся рас и распределяем очки развития, выбирая положительные и отрицательные стороны.

Бои в реальном времени весьма динамично представлены в игре. Тем не менее пошаговые бои — довольно интересный элемент, позволяющий вдоволь насладиться своим тактическим гением. Планируется ли ввод такой возможности хотя бы в мультиплеерный режим?

Мы много спорили между собой, много было разных мнений. Но режим боёв в реальном времени позволяет управлять огромными флотами, устраивать эпические сражения. Но несмотря на то, что мы делаем реалтайм бои, не следует думать, что мы собираемся делать «клик-фест». Всё-таки бои здесь — это принятие решений в режиме с паузой, замедлением времени, объединением кораблей в большие группы. Опытный командир просто подправляет в реалтайме какие-то огрехи той стратегии, которую он придумал.

Во второй части Master of Orion, которая вышла в 1996 году военные корабли накапливали опыт, полученный в ожесточённых сражениях. Их характеристики улучшались вместе с повышением опыта. Будет ли это реализовано?

Опыт, получаемый в боях, — классная фича. Она позволяет более гибко управлять флотом. «Вот этих мы бросим в бой как пушечное мясо, этих мы сохраним, этих отправим на ремонт». Команде разработки кажется, что опыт — не свойство флота. Это свойство личности, то есть такой сущности в игре пока что нет. В текущей версии Master of Orion мы не вводим «героев», не вводим губернаторов колоний, но в общем и целом нам эта возможность нравится и мы обязательно о ней будем думать.

Больше экспансии — крепче экономика

В текущей версии игры довольно скромное количество условий для победы. Игровых режимов тоже ещё очень немного: 

Сейчас мы сфокусированы на реализации пяти путей победы. Это победа по очкам через определённое количество ходов, победа через науку, победа через дипломатию, победа путём уничтожения противников и победа через экономику. В ранний доступ вошли не все. Они будут представлены ещё до релиза. У нас есть множество идей насчёт будущих сценариев. Например, начало игры за цивилизацию без космических двигателей или, например, старт в полностью развившейся галактике. Мы понимаем потребность тех игроков, которые играют долго в одно и то же. Им хочется новых стартовых условий.
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Модификация для игры со всеми расами Master of Orion (2016): Таблица для Cheat Engine [UPD: 27.06.2020] {Csimbi} Ищу трейнер для неограниченного хода кораблей
Комментарии: 8
KorsakPG

Ни чего хорошего они не сказали, походу лучше не будет !

2
RedOwl

На все ответ один "Будем думать". И вот это "будем думать"больше всего и напрягает.

2
Sallar

У Варгейминга всегда свое виденье во что людям нравится играть. Плевать им на отзывы игроков. Вот так как мы (разрабы) считаем - хорошо, а как считают игроки плохо (всем типа не угодишь). Плохой пока ремейк, хоть время и осталось, но веры в то что они нас "услышат" к сожалению нет.

1
alexpiz

Блин сволочи перестаньте издеваться над великим творением Master of Orion 2: Battle at Antares не надо ничего придумавать все и так окей переделайте графику под современную добавте 2-3 рассы и в 2 раза увеличте количество новых исследований и кораблей и получете супер хит, а то только и умеете срать на великую идею и портит хорошую вещь!

1

это цива про космос, но с многими перспективами что заставляет наблюдать за её развитием и играть в неё ну и конечно ранний доступ, много не ждите

0
bewarethe
Но режим боёв в реальном времени позволяет управлять огромными флотами

Какой стыд, tbs и переименовывайте игру, вторая часть превосходит по функционалу творцов новой части.

0
Синий Кот

игра всё больше и больше превращается в Endless Spaсe of Orion,судя по заявлениям разрабов вскоре превратится полностью

0
xoen

Хорошо, что продолжают развивать. Гладишь, к релизу доведут до ума.

-1