на главную
об игре
Master of Orion (2016) 25.02.2016

Почему Master of Orion - это лучшая игра от Wargaming

Компания Wargaming, известная всем по играм World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes, в 2015 году решила реинкарнировать мегапопулярную в девяностых Master of Orion. С тех самых пор огромному количеству игроков до жути интересно, какие же технологии будут у мохнатых космических насекомых и сколько орудий можно установить на борт звёздного крейсера.

В игре доступно десять различных рас. Ровно одну десятую из них составляют наши соотечественники — люди. Остальные «красавчики» — порождение буйной фантазии разработчиков из NGD Studios. Скорее всего, при их создании художники и дизайнеры руководствовались девизом «Это пойдёт в X-Files». Тут тебе и ящероподобные рептилии племени Саккра, и яйцеголовые четырёхрукие Псилоны. Есть даже раса камней — Силикоиды. Различия между расами не только косметические. У каждой из них есть свои плюшки: одни являются кровожадными воинами, в словаре которых нет слова «дипломатия», другие — помешанные на исследованиях пацифисты, третьи — отличные шпионы, плетущие интриги при помощи лазутчиков.

Pm58Oxf
Pm58Oxf

Рептилоиды Саккра. Приятный бонус — кушают крайне мало.

Игровой мир потрясает своими размерами. Для того, чтобы исследовать целую галактику, надо потратить много времени. Десятки звёзд, вокруг которых неторопливо вращаются несколько планет, которые обязательно надо колонизировать. Не колонизируешь ты — колонизируют потенциальные враги. А потом ещё и используют ближайшую к тебе звёздную систему как плацдарм для наступления. Завидев в паре парсеков от родной колыбели исследовательские корабли других рас, не нужно бояться давать им по шапке. Сразу покажи, кто здесь хозяин. Хотя ещё никто не отменял возможность победы без единого выстрела. Да-да, господа пацифисты! Победить можно и дипломатическим путём, кропотливо играя в умелого переговорщика. Но тут есть пара загвоздок. Вполне вероятно, что технология «Термоядерная бомба», любезно подаренная другой цивилизации, будет потом использована против самого игрока. Или жалкие нелюди закроют границы, пока корабли незадачливого покорителя Вселенной будут на их территории. Получится неловкая западня.

Огромное количество всевозможных исследований

Экономика игры проста и сложна одновременно. Основной ресурс — кредиты. Они идут в казну как налоги с населения, прибыль от торговли. Можно срубить небольшой куш, захватив планету межгалактичеких пиратов, которые будут несомненно досаждать всем. А можно и получить бонус в виде прибавки к населению, освободив несчастных рабов от кровожадных разбойников.

Действуя бездумно и ставя высокий налог, можно спровоцировать своё население на забастовку. Протестующий народ не участвует в исследованиях и производстве. А это значит, что мы будем летать на повозках с термоядерным движком, а противники уже смогут рассекать по галактике с помощью гипердвигателей.

Основное окно управления своей галактической Империей

Каждый корабль можно сконструировать заново в зависимости от своих предпочтений. Исследовал Пульсонные ракеты? Да хоть обвешай ими свой новенький крейсер, сняв устаревшие бесполезные ядерные бомбы, и дай новое название этому судну. Можно ещё и покрасить его в другой цвет. Тюнинг as is.

Здесь можно редактировать и создавать собственные модификации кораблей

Колонизировать планеты просто необходимо. Это обеспечит прирост населения, приток кредитов в казну, скорость исследований и производства. Не все они сперва пригодны для заселения. Космические тела могут быть и райскими кущами с приемлемой температурой, полными зелени, воды и полезных ископаемых. А могут быть и безжизненными ледяными пустынями, да ещё и с токсичной атмосферой. Определённые исследования помогут игроку придать таким никчёмным кускам тверди хоть какие-то благоприятные условия.

В общем, у нас появилась потрясная смесь экономической и военной пошаговых стратегий в космосе. Многопользовательский режим в комплекте. В дальнейшем появятся ещё четыре инопланетные расы и возможность создать свою собственную. Любителям пошаговых стратегий — строго рекомендуется.  Фанатам и ностальгирующим по серии Master of Orion — обязательно к приобретению. И не говорите, что Gamanoid вас не предупреждал.

Игра доступна в раннем доступе Steam с 26 февраля. И да пребудет с вами Вселенская благодать!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Всегда вспоминаю отрывок из их биографии про то, как они сначала делали эльфов и орков, а потом им вдруг пришла идея о танках.

7

Что за мода пошаговые бои в рил-тайм с паузой переводить. Так какой нибудь муфлон и до Героев доберётся.

6

Помнится у Wargaming были не плохие стратегии - Операция Багратион и Order of War. Из них собственно танки и вышли.

5

Ursus29 Да и Massive Assault: Phantom Renaissance была просто отличной.

5

Ursus29 Я до сих пор жду стратегию с механикой Order of war

4

Vinni-Pukh Order of War отличная стратегия, но как по мне не хватало ей кампании за Советский Союз.

2

Ну вообщем интересно, может быть в жанре стратегии у них получиться лучше чем...

5

Если где-то есть слово Wargaming, то это сразу нахрен.

1

Почему? Да потому что ты идиот!

1

На вашей лучшей игре в стиме задолбался прокручивать отрицательные обзоры до первого положительного.

1

Да, походу нас ждет очередная казуальная шляпа, на этот раз от "картохи". Master of Orion R.I.P!

0

Удалил из списка желаемого после просмотра игрушечного тактического боя....

-1

С их политикой монетизации и выкачивания бабосов вопрос спорный!

-8

keeper13666 А другие разрабы значит деньги не выкачивают. ЕА продаёт DLC дороже самих игр. Mail.ru дык вообще, при выходе игра норм, а спустя год один сплошной донат и читеры. Bethesda тоже самое, сначала выпускает игру, затем DLC, которые как ни посмотри - с любюой стороны смотрятся вырезанным контентом из основы. N377 Чем WG хуже других разрабов, что я привёл выше? Всем нужны деньги, да сверх прибыль - это БИЗНЕС... За бесплатно никто работать не будет! Я на все 100% уверен, будь вы разрабами, вы поступали бы точно также. Думали бы о деньгах в разы больше, чем о самой игре. Ибо так поступают абсолютно все разрабы, конечно, кроме некоторых исключений - но их мало. На то они и исключения.

11