на главную
об игре
Master of Orion (2016) 25.02.2016

Продюсер Master of Orion поделился новыми подробностями об игре

В мире 4X-стратегий Master of Orion — настоящая икона с солидной историей, поэтому, когда Wargaming.net анонсировала перезапуск серии, фанаты, конечно, стали пристальнейшим образом наблюдать, что же получится у создателей World of Tanks. В раннем доступе игра чувствует себя довольно неплохо, но у MoO уже появились серьезные конкуренты — Paradox выпустили долгожданный Stellaris, Firaxis анонсировали Civilization VI, а где-то поблизости затаилась Amplitude с Endless Space 2 в рукаве.

О месте нового Master of Orion на рынке, как и о многом другом, рассказал в интервью Gamespot продюсер игры Джейкоб Бёклер (Jacob Beucler). По словам Бёклера, главное отличие MoO от Stellaris и очередной «Цивилизации» в том, что ни разработчик, аргентинская компания NGD, ни издатель не позиционируют игру как grand strategy, оставаясь строго в рамках жанра 4X (Explore, Expand, Exploit, Exterminate): «Это два родственных жанра, но не более того. Наша игра более доступная, она дружелюбна с пользователем и у нее более динамичный геймплей. Именно этим мы отличаемся от других — ну и еще тем, что мы возрождаем тайтл Master of Orion. Возможно, мы не так серьезно относимся к работе, но мы хотели бы сохранить то самое ощущение, когда говоришь себе «ну еще один ход и все» и никак не можешь остановиться».

moo 1
moo 1

Тем не менее, главной аудиторией Master of Orion должны остаться именно стратеги со стажем. «Мы не ориентируемся на мейнстримную публику, — говорит Бёклер, — мы знаем своего игрока: знаем, кто он, чего он хочет, а чего не. Глупо ставить перед собой задачу расширить рынок в десять раз. В первую очередь мы должны угодить целевой аудитории. Впрочем, хорошо, если у нас получится сломать один стереотип. В оригинальный Master of Orion приходилось долго учиться играть, и многие разочаровывались в жанре, о нем говорили как об «играх для счетоводов» (spreadsheet game). Мы не хотим делать игру для счетоводов».

Продюсер заметил, что отзывы, которые разработчики получали во время стадии раннего доступа, сильно повлияли на курс развития игры, однако некоторые вопросы не обсуждаются, например, тактические бои: «Многие спрашивали, почему мы не сделали сражения пошаговыми. Не все согласны с нашим решением использовать реальное время, но это была одна из немногих удачных находок в Master of Orion 3, и мы не стали от нее отказываться. Если же говорить в целом, то мы удивлены тем, насколько конструктивные предложения мы услышали от игроков: например, в первой фазе Early Access многие указывали, что расы слишком похожи друг на друга, и тогда мы переделали все расовые черты и даже деревья технологий».

moo 2
moo 2

Хотя релиз Master of Orion запланирован на 2016 год, NGD и Wargaming не станут форсировать события: если потребуется еще несколько фаз раннего доступа, они будут проведены. «MoO пока не выглядит как легендарная игра, — смеется Джейкоб, — но мы к этому стремимся». Увы, более конкретных подробностей о дате выхода он не сообщил.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
и тогда мы переделали ... деревья технологий

Лучше бы для каждой расы свои деревья технологий сделали, а то у всех одно и то же.

5

Выxyxoль Сложная задача. Лучше как в endless space сделать: древо общее, но у каждой расы есть свои уникальные технологии.

0

Master of Orion хорошая игра, но Stallaris затянул сильнее

0
«Мы не ориентируемся на мейнстримную публику, — говорит Бёклер

я не фанат MoO, но даже для меня эта игра слишком казуальная. Очень мало контента и на фоне Stelalris я её просто забросил.

0