Создатель PUBG рассказал о своем новом проекте

Брендан Грин, создатель PlayerUnknowns Battlegrounds и человек, ответственный за заражение индустрии жанром Королевской битвы, рассказал, чем он занимается. 

Покинувший команду разработчиков PUBG геймдизайнер теперь руководит одним из отделений PUBG Corp. в Амстердаме. Оно называется Special Projects и планирует заниматься созданием экспериментальных игр, новых технологий и инструментов для разработчиков. Звучит очень серьезно, но на деле задача Грина — создать игру, которая будет интересна ему самому и его коллегам по PUBG Corp. А значит и всему миру.

В настоящий момент Special Projects только на ранних этапах формирования как отдельного офиса. Грин занят набором персонала, а также бизнес-партнеров и он уже провел первые переговоры во время Game Developers Conference в марте. У студии еще нет никаких конкретных планов по поводу будущего проекта, кроме одного — PUBG 2 не будет. Грин заявил, что «хочет попробовать что-то еще и что он предоставил игрокам достаточно способов поубивать друг друга». Будущий проект Грина также будет завязан на онлайн-многопользовательской составляющей, однако упора на убийства он не обещает.

Также Грин высказался по поводу перспектив жанра, который он открыл для всего мира. Геймдизайнеру понравилось, как поступили разработчики Apex Legends — они просто выпустили игру и не использовали жанр для простой прибыли, а постарались придумать что-то новое. В то же время, в нечто новое, а именно Mavericks: Proving Grounds, которая предложит «баттл-рояль» на 1000 игроков, Грин не верит. Он подозревает, что матчи будут слишком затянутыми и это отпугнет игроков.

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработка баттл-рояля на 1000 человек отменена В конце июля в шутер Mavericks: Proving Grounds можно будет играть бесплатно Дата релиза обновления Update #2 для Mavericks: Proving Grounds
Комментарии (3)
В то же время, в нечто новое, а именно Mavericks: Proving Grounds, которая предложит «баттл-рояль» на 1000 игроков, Грин не верит. Он подозревает, что матчи будут слишком затянутыми и это отпугнет игроков.

А такое долгое начало матчей не отпугивает игроков?
Зашел в лобби, нажал поиск, подождал секунд 10-20, загрузился, ждешь пока другие загрузятся, ждешь 1 минуту минимум, потом самолёт летит, медленно летит, очень медленно, потом 10 лет падаешь вниз, приземляешься на сковородку - противник напротив приземляется на калаш, эмку, л2 броню и ваншотает тебя в голову. Repeat.

Самое долгое начало игры среди всех БР это ПУБГ. Могу я пожалуйста в лобби посидеть пока в самолете все 99 игроков не окажутся чтобы сразу начать падать, а не ждать всего этого?
Ruv1k
Речь про матчи, а не про ожидание начала. Например в Dota 2 средний матч длится 40-50 минут.
Чё всё? Грину надоело возиться с Пупком? Поразительно чВ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.