Продюсер Скотт Миллер, который работал в начале двухтысячных работал в молодой студии Remedy Entertainment над первыми двумя частями Max Payne, в интервью порталу IGN рассказал, об одной малоизвестной детали. Оказывается полюбившийся миллионам боевик с драматической историей и стрельбой с возможностью замедления времени мог включать мультиплеер.
«Мы были обеспокоены, когда поняли, что прохождение займёт всего шесть часов. Это игра с богатой историей и сюжетом. У нас был трёхсотстраничный сценарий. Очень насыщенная событиями игра. Люди за это её любили. Мне кажется, нам простили, что она короткая. У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить».
Единственная игра,которую я на компе перепрошел раз 7 и 3 раза на смарте,вот умели раньше делать игры,которые вообще не напрягали и при этом имели хороший сюжет,даже сейчас графон уходит на второй план.
"У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить" Это было очень мудрое решение с их стороны. Игра получилась просто замечательная. Одиночные игры должны оставаться одиночными, а не превращаться в помойку по сбору электронного мусора и бегающих туда-сюда с выпученными глазами любителей очередного фрага в надежде, что после, им выпадет очередная ненужная раскраска, для этого есть куча различных ММО.
AllConforD Мульт не испортил бы игру, ни на каплю. Откуда вы такие умники берётесь?) Подумаешь вышла бы на несколько месяцев позже. Зато сейчас в мульт можно было бы понастольгировать. Call of Duty 2 разве не хороший пример? А CoD4 MW ?
хочу ремастер