на главную
об игре
Max Payne 23.07.2001

Max Payne должна была включать мультиплеер

Продюсер Скотт Миллер, который работал в начале двухтысячных работал в молодой студии Remedy Entertainment над первыми двумя частями Max Payne, в интервью порталу IGN рассказал, об одной малоизвестной детали. Оказывается полюбившийся миллионам боевик с драматической историей и стрельбой с возможностью замедления времени мог включать мультиплеер.

«Мы были обеспокоены, когда поняли, что прохождение займёт всего шесть часов. Это игра с богатой историей и сюжетом. У нас был трёхсотстраничный сценарий. Очень насыщенная событиями игра. Люди за это её любили. Мне кажется, нам простили, что она короткая. У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить».
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Единственная игра,которую я на компе перепрошел раз 7 и 3 раза на смарте,вот умели раньше делать игры,которые вообще не напрягали и при этом имели хороший сюжет,даже сейчас графон уходит на второй план.

8

"У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить" Это было очень мудрое решение с их стороны. Игра получилась просто замечательная. Одиночные игры должны оставаться одиночными, а не превращаться в помойку по сбору электронного мусора и бегающих туда-сюда с выпученными глазами любителей очередного фрага в надежде, что после, им выпадет очередная ненужная раскраска, для этого есть куча различных ММО.

3

AllConforD Мульт не испортил бы игру, ни на каплю. Откуда вы такие умники берётесь?) Подумаешь вышла бы на несколько месяцев позже. Зато сейчас в мульт можно было бы понастольгировать. Call of Duty 2 разве не хороший пример? А CoD4 MW ?

1