на главную
об игре
Max Payne 23.07.2001

Remedy Games о ремейках Max Payne - "Для нас это как возвращение домой"

Решение финской компании Remedy Games совместно с Rockstar Games сделать ремейк первых двух игр Max Payne стало одним из самых неожиданных анонсов 2022 года. С большим количеством шумихи вокруг этого объявления, можно задаться вопросом о причине решения разработчиков сделать ремейк игры.

Ответ на этот вопрос дал генеральный директор Remedy Games Теро Виртала в сегменте вопросов и ответов на последней встрече Remedy с инвесторами. В ходе беседы Вирталу спросили, почему Remedy взяла на себя труд переделать одну из своих самых ранних игр вместо того, чтобы сосредоточиться на новых IP, на что он назвал несколько веских причин, одна из которых: "Это Max Payne, для нас это как возвращение домой".

Виртала объясняет, что для роста компании очень важно иметь различные команды лидеров, работающих над разными проектами, а поскольку ДНК Max Payne лежит в основе того, что компания делает до сих пор, это выгодный способ экспериментировать с постоянно меняющимся набором инструментов, который разработчик использует в своих играх.

Виртала подчеркнул, что, хотя он и рад взяться за этот проект с финансовой точки зрения, он должен соответствовать тому, чем является компания и чем она занимается.

Вы можете прослушать весь разговор с инвесторами ниже.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Очень хочется качественный ремейк. Зная Ремеди, сплю спокойно.

70

Они будут издавать и финансировать. Разработка у ремеди, а не мобильных индусов, как было с ремастерами гта

42

Ага, контроль такой качественный, что вся игра в одной серой бетонной коробке происходит с похожими комнатами. Хватит уже идеализировать ремеди, совершенно высерный квантум брейк - это, напомню, тоже творение ремеди.

-24

это ты сейчас быканул на игру 2001 года?

6

Это я сейчас над фанатами ремеди посмеялся, которые их "знают и спят спокойно".

-4
"Это Max Payne, для нас это как возвращение домой".

Хорошо сказано.

30

Эх, жаль, что минимум года три-четыре мы не увидим этих ремейков( Уж много проектов одновременно они делают.

16

Надеюсь Remedy дадут сделать нормальные ремейки!

10

Ну если будет обсер по всем фронтам, тогда оригиналы перепройду)

9

Лучше Ремеди никто всё равно не сделает.

6

На самом деле подгон тот еще))молодцы)) много что старого годного воскресить можно!!!

4

хорошо конечно но если б не производственный ад

1

Да, ремейк именно 1-й и 2-й части было бы самое то

1
Комментарий удален

Quantum Brake? Control? Alan Wake 2, который будет разительно отличаться от первой части? Другие неанонсированные проекты, о работе над которыми они говорили?

Но да, естественно бездари они, а не ничего не создавший подпивас, для которого пукнуть в комментах - вершина всей жизни

9

Правильно назвал себя так

1

Рокстар решила пригласить пряморуких людей для ремейка, оригинал которой они сами и делали. Никто не забудет позорный ремейк трилогии гта.

0

А как же Grove Street Games, а ещё Take-Two Interactive? Не говори что это именно сами Рокстар делали эти позорные ремастеры? Ты бы почитал для начало

2

грув расформирована давным давно и давно роки сами делают "патчи".

Что за это время сделано? Правильно - ни-хе-ра. Кроме добавления исправлений, сделанных мододелами...

1

Лол, основные игры делали не они, а Remedy, они выступали как издатели. Их подстудия делал только порты для консолей. Сами они сделали только 3 часть.

1

Зачем ремейк тем, кто прошел игру в свое время и у кого она осталась приятным воспоминанием? Это, скорее, нужно новому поколению или тем, кто хочет познакомить новое поколение с классикой через ремейк. Но я сомневаюсь, что это новое поколение, играя в ремейк, сможет испытать те же чувства, которые мы испытывали тогда, так как оно уже знакомо со многими современными играми и для них замедление времени, подача сюжета через комикс и кошмары главного героя не будут чем-то новым.

-2

Тут пугает, что Ремеди занята еще и Алан Вейком с Контролем. Это значит, что римейки, скорее всего будет разрабатывать команда В, с наиболее слабыми специалистами.

-2

Хочется совсем новой истории, а не старья в новой обёртке.

-5

нахрен ваши ремейки одни уже вон сделали и вернулись не домой а на три буквы... делайте патчик чтоб первый шел нормально и может текстурок накатите и он вполне играбелен даж сейчас особенно по сравнению с трешаками которые ныне выходят и вышли в течении последних лет... платить за одно и то же это рофл в игре главное сюжет а не технология а продавать второй раз именно сюжет в красивой обертке это мегарофл и скамерство... с таким подходом все ремейкать можно каждые лет пять и не делать собственно нифига сиди кури бамбук переснимай кинцо и латай движок - оч увлекательно в одно и тож 666 триллионов раз играть

-5

соглашусь отчасти с тобой, но я бы хотел увидеть свою любимую трилогию на движке 3 части. Новые люди ознакомятся с серий, что хорошо. Тем более старые никто отбирать не будет, да и даже после выхода ремастера/ремейка, я все равно буду проходить и оригинал ибо те натянутые лица добавляют атмосфере игры достаточно сильно, с увлажнением.

1

Просто удивительно какую огромную кучу тупого говна ты умудряешься вываливать в каждом своём комментарии

5

Первый и так идет нормально, х.з. что там у тебя за проблемы.

0

К сожалению, этому не бывать - emedy будут делать на своём движке, и если с физикой окружения всё будет норм, то вот анимации Euphoria мы не увидим, что особенно обидно, учитывая что даже в Max Payne 3 она была просто шикарная, не говоря уже о том, какой она стала к Red Dead Redemption 2...

0

ИМХО, Max Payne 2 - это лучший геймплей и худшая атмосфера за всю историю Remedy. Если бы не Poets of the Fall, то вообще швах.

-10