Моддер Gaiver74 решил последовать примеру коллег, использующих нейросеть ESRGAN для изменения текстур в старых играх, и выпустил модификацию, невероятно улучшающую оригинальные текстуры Max Payne. Благодаря ESRGAN моддер смог увеличить разрешение оригинальных текстур в 8 раз, включая текстуры надписей, крови, одежды и некоторых частей пользовательского интерфейса. Разница просто огромная, к тому же все текстуры полностью из оригинала и в них нe былo внeceнo никакиx cтopoнниx пpавoк. Скачать модификацию можно отсюда.
Max Payne вдыхает новую жизнь в само понятие жанра 3D Shooter. Наш герой может прыгнуть в непредсказуемом для противника направлении, стреляя по-македонски и высадив во врага одновременно две обоймы из прославленных скорострельных "Ингрэмов". Одновременно Макс может и слегка пожульничать - включить режим замедленного времени и увернуться от пары пуль, пока игрок будет наблюдать, как его очереди косят врагов. Одна из основных особенностей Max Payne, вызвавшая множество восторженных откликов журналистов - кинематографичность. Благодаря новым технологиям игра временами становится похожей на боевик Джона Ву. Вставки с замедленной съемкой позволили привнести еще больше драматизма в и без того более чем напряженные сцены. Что касается игрового мира, то здесь наконец-то вы сможете сделать то, что давно мечтали сделать - разрушить любые объекты! Хотите обрушить на голову противнику колонну? Нет проблем. Желаете взорвать балкон, который раздражает ваше эстетическое чувство? Пожалуйста - только достаньте гранатомет. Стоит помнить и о том, что искусственный интеллект, контролирующий поведение врагов, автоматически подстраивается под индивидуальный стиль игры, так, чтобы постоянно обеспечивать максимальную напряженность действа.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 96 МБ
Место на диске: 830 МБ
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 733 МГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Место на диске: 830 Мб
DirectX: 8.1
Паласы это главное ))
gliga142 Ковёр задавал стиль всей комнате =)
Вот бы ещё научить нейросети «сглаживать» низкополигональные модели.
"невероятно улучшающую оригинальные текстуры" Я бы не сказал так. Конечно разница видна, но она небольшая
Оу, круто! - налицо улучшенное качество текстур, прям переиграть захотелось)
Ого! Круто! )
Как раз решил пройти 1 макс, всё-таки 1 часть лучшая
Некогда разглядывать текстуры. Как-то перепроходил Макса 1-2 не так давно. Чувствуется, что первая часть долгострой. Допустим интерактивность в уровне метро. Взорвал стену, а за стеной грабят банк. Да и эта атмосфера безысходности, даже по интро чувствуется
Когда уже нейросети научатся навешивать полигонов на модели?
Вот и повод появился достать Макса из под вековой пыли
Я бы поиграл
Установил эти обновлённые текстуры...какие то смотрятся хорошо,какие то инородно.
Кто бы это сделал для герое 3х?
Да ладно .. Крутая штука , надо скачать ..Все ровно решал все 3 части пройти , Есть повод начать прямо сейчас с этим улучшением ...)
разница есть но не очень прям очевидная
Пока не будет видео из игры с обновленными текстурами, это все брехня. Такое можно легко сделать с помощью фотошопа. Вот будет видео - будет повод для восхищения
NOD 97 Какой фотошоп если этот мод в открытом доступе, и любой может сам проверить?
Блин, и это спустя месяц после прохождения. Да да, я только сейчас прошел сюжет полностью. С мыльными, оригинальными текстурами.
Рожу Макса тоже улучшили? Что это за сети? Школьник использует государственное научное оборудование не по назначению?
РикоЧико любой может сделать под любую игру. заходишь на github и качаешь. там в ридми все подробно расписано.
Все то же самое почти, даже до уровня второй части не дотянули.
я не понял там где мыло нейросети постарались ?
Где моя лупа?
Dok Rolf Где твои очки? Даже не увеличивая картинки видна разница...