Нуар — как много в этом французском слове таинственности и притягательности. Они-то во многом и заставляют людей увлекаться произведениями в этом жанре. При этом довольно иронично, что главное произведение, которое принялось популяризировать жанр оказался Max Payne, полный эстетики гонконгских боевиков.
Пройдя несколько смен курса разработки и выйдя в 2001 году игра тут же стала культовой. Главным козырем, конечно же, оказался игровой процесс: дикие, сложные перестрелки с возможностью замедлять время выглядели до невозможности зрелищно. Не зря тренд на добавление замедления в свои проекты сохранился до сих пор.
Для шутера с историей про месть сюжет оказывался довольно интригующим. Комиксовые вставки вместо полноценных видеороликов хоть и были следствием недостатка бюджета, оказались отличной идей — настолько точно мрачные акварельные рисунки подчёркивали депрессивное настроение игры.
И эта комбинация из передовых идей в геймплее и необычном сюжетном повествовании великолепно игралась. Разве что нынче некоторых может смутить довольно высокая сложность перестрелок. Но если верить разработчикам, в игре работает система автобаланса, которая слегка увеличит ваши шансы добраться до финальных титров.
Max Payne вдыхает новую жизнь в само понятие жанра 3D Shooter. Наш герой может прыгнуть в непредсказуемом для противника направлении, стреляя по-македонски и высадив во врага одновременно две обоймы из прославленных скорострельных "Ингрэмов". Одновременно Макс может и слегка пожульничать - включить режим замедленного времени и увернуться от пары пуль, пока игрок будет наблюдать, как его очереди косят врагов. Одна из основных особенностей Max Payne, вызвавшая множество восторженных откликов журналистов - кинематографичность. Благодаря новым технологиям игра временами становится похожей на боевик Джона Ву. Вставки с замедленной съемкой позволили привнести еще больше драматизма в и без того более чем напряженные сцены. Что касается игрового мира, то здесь наконец-то вы сможете сделать то, что давно мечтали сделать - разрушить любые объекты! Хотите обрушить на голову противнику колонну? Нет проблем. Желаете взорвать балкон, который раздражает ваше эстетическое чувство? Пожалуйста - только достаньте гранатомет. Стоит помнить и о том, что искусственный интеллект, контролирующий поведение врагов, автоматически подстраивается под индивидуальный стиль игры, так, чтобы постоянно обеспечивать максимальную напряженность действа.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 96 МБ
Место на диске: 830 МБ
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 733 МГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Место на диске: 830 Мб
DirectX: 8.1
писец время летит я играл в неё 2003, жесть
Один из шедевров игровой индустрии, но второй 'Макс' любим больше :)
RestlessDreams91 Один из шедевров игровой индустрии, но второй 'Макс' любим больше :) Второй-то гораздо хуже первого был, склепали по быстрому за год после успеха оригинала и после провала в кому ушла серия на 10 лет.
RestlessDreams91 Омг, храни его, как зеницу. Ценная вещь в нашем цифровом мире.
Епапа, я как шас помню как залипал в нее. Раз наверное 15 проходилась.
Эх, до сих пор помню, как слюной исходил на скрины в журнале Game.exe, как тщетно пытался запустить демку с прилагаемого к нему диска на своих тогдашних дровах без 3D-ускорителя, как дичайше завидовал соседскому пацану с Riva TNT2. В итоге поиграть я смог только спустя полгода после релиза, когда матушка с отцом раскошелились на новые железки, видя мои страдания. Помню все, как вчера - щенячий восторг от графона, кошмарную официальную русскую озвучку, где роль Макса пригласили отыграть какого-то пенсионера, отличную русскую озвучку от пиратов, которую я в наше время отыскать не смог, потрясающие перестрелки, стильные комиксные кат-сцены, недосягаемый уровень кинематографичности на тот момент. Было круто, Макс, с днем рождения!
Помню эту игру играл, такая ностальгия
Я старый
Специально ставил XP что-бы поиграть со звуком.
DuskWorld для этого есть патчи, либо репак от DimZet. Все работает win7-10.
DuskWorld Так, стоп. У тебя версия с русской озвучкой?
Tигра Любительская одноголосая
DuskWorld О, та самая по ходу. Она на мой взгляд удачнее, чем на лицензионной.
помню в этом году нормально в макса бегал на 7 ке никаких нареканий
18 лет блин... Сразу вспомнил как тогда одноклассник рассказывал про то, как купил диск с первым максом и офигел, что скриншоты на коробке полностью соответствовали игре. А там были всякие крутые спецэффекты, дверь с кучей дыр от пуль и тд.
Ох.....такие комментарии, и добавить нечего. Это было прекрасное время, прекрасный Макс, великие эмоции, и это было очень давно и мы были детьми. Море настольгии, воспоминаний того времени, а в месте с тем, сколько воды утекло. Великая игра, пройдена не меньше 6 раз.
в 2001г когда был школотой игруха сильно зашла, особенно нравились перестрелки с замедлением времени ибо годом ранее вышла Матрица, а тут тебе дают эту шикарную возможность убивать врагов в режиме Буллет-тайм.
Недавно про Макса вспоминал и тут на тебе - ДР. Придётся сгамать, раз такое дело - вспомню детство)
Легенда!!! Периодически прохожу заново )
в плане нуара и крутого детектива так ничего лучше и не сделали
Эх, помню его гонял ещё на пузaтом монике с тормозами, т.к. был комп просто говнище. но был пройден успешно. Эх я мегастар. Офтоп: пхахах, попробуйте написать слово пузa.
а pitfall будет 38 лет 20-го апреля
Помню я её раз 20 проходил. Культовая легендарная игра!!!! На GeForce 4 даже проседала
Хорошая серия игр, все пройдены не по одному разу. Жаль продолжения не будет.
А как же L.A. Noire?
Третий Макс тоже неплох, кстати. Просто не с первого раза.
Я эту игру на смартфоне проходил...
bazilews шел бы ты отсюда ньюфаг