на главную
об игре
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 14.10.2003

Max Payne 2 "Модификация Payne Effects 2 Mod v2.0"

Тема добавления новых спецэффектов не обошла стороной и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. В нынешнем месяце мы предлагаем Payne Effects 2 Mod v2.0, достаточно крупную работу, созданную для тех, кто хочет получить новые графические примочки. Следы от пуль, размазанное в режиме замедленной игры изображение и прочие спецэффекты представлены в Payne Effects 2 Mod v2.0 в изрядном количестве.

Установка: распакуй архив в корневую папку игры (например, C:\Games\Max Payne 2). Внимание: проверялось на лицензионной версии от "1С"!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Раньше была модификация на дедпула, хотелось бы увидёть её снова, воссоздайте пожалуйста.

1

как убрать тряску при стрельбе?

1

што это за ифект в булит тайме нечо не видно в булит тайме

1

а как сделать чтобы в обычной версии мп2 кровь так же более-менее корректно отображалась на всех стенах, а не только на отдельных объектах?

0

Добрый всем вечер, а вот я недавно опробовал мод Payne Effects 3. Впечатлило. Заинтересовал один момент - кто-нибудь как вставить в игру эффекты кровоподтеков при получении ранений и (или) серые пыльные следы на экране после взрывов гранат. Покопался в самом моде и спрайты названных эффектов нашел в папке hud-bitmaps (в формате dds) и добавил их все в файл introductionSprites.h (который тоже в папке hud), но ничего не заработало. Как понимаю, редактировать нужно и другие файлы, но на ум приходит только текстовики в папке Projectiles. Подскажите пожалуйста кто разбирается, как можно вставить указанные эффекты в игру?

0