Состоялся релиз меха-экшена MechWarrior 5: Clans от студии Piranha Games, доступного на ПК и консолях текущего поколения. Игра, посвящённая сражениям на гигантских боевых роботах, получила положительные отзывы от игровой прессы. На сайте Open Critic у неё 80 баллов из 100 при 83% рекомендации сыграть.
Однако реакция игроков оказалась менее восторженной. В Steam игра получила лишь 60% положительных отзывов. Основные нарекания связаны с проблемами оптимизации, которые мешают получать удовольствие от игры.
Классический мехворриор, но наконец мы играем с другой стороны, а не за надоевших сфероидных скамов. Игра во всём лучше 5х наёмников. Кто жалуется на прямое управление, поставьте классический режим управления, а не современный. Но минус в том, что нет режима свободной карьеры, надеюсь что он будет. С другой стороны, модеры могут вытащить 16 моделек из кланов и портировать их в наёмников, что будет абалденно
Не будет карьеры, возможно будут пользовательские кампании... и игра ничем не лучше наёмников, в некоторых аспектах даже проигрывает... в целом это одна и та же игра, даже визуально... и да, я помню что движок другой... но ассеты старые... даже из МВО кое что взяли...
Тыщу лет уж как портированы большая часть моделей как клановых так и ВС мехов из МВО.
Во всём это в чём? В отсутствии песочницы? В ещё болееупрощённом мехлабе? В том что нам под управление дают омниподы, рвущие и без того не особо умных ботов, теперь ещё и на технически более слабых мехах? Может в упрощённой экономике?
Да, видеоролики получились эпично: дорохо-бохато, прям кино. Да, некоторые ругаются на повестку, но вообще-то это канон (да, мужеподобные некрасивые женщины канон в этой вселенной). В наёмниках конечно слабый сюжет (да вообще для галочки, по сути расширенное обучение), но в предыдущей игре всё-таки есть дух превозмогания. Игра так или иначе предлагает испытание (особенно, если не гриндить, а брать задания по мере роста). В кланах что? Боты давят количеством? Ну круто, чё. Кланы хороши пройти на разок. Наёмники можно залипать до позеленения. Вот и вся разница. В кланы даже самые простые скримиши не завезли. Чисто сюжет и всё. Ах да, я не пойму, чем лучше в контексте игры такого жанра коридорные локации против открытых сгенерированных?
кланы лучше мерков тем, что нельзя забросить игру на середине прохождения, потому что однотипные миссии только ради прибыли надоели.
Мерков я так и не прошел. В какой-то момент закрыл игру и больше не запускал, потому что там вообще не ради чего стараться - постоянно что-то отнимают, а взамен не дают ничего. Сюжета-то нет.
Я понимаю такую позицию, но всё же в данном вопросе стою на стороне Джона Кармака, который как-то сказал, что сюжет в игре как в фильме для взрослых: прикольно, но не обязательно. Играя, условно, в шахматы мы так-то тоже выполняем абсолютно однотипные задания. Или в карты. Или в футбол. Или в CS, например. Какой-то части игроков, конечно, важен нарратив. Но! Если присмотреться за тоннами диалогов, видеороликов и душевных терзаний персонажей нередко скрывается куцый геймплей. В "наёмниках" он тоже довольно таки обрезанный, многого в геймплейном плане не хватает, но в "кланах" обрезали и то, что было. И принесли в жертву нарративной составляющей. Нет, сюжетные игры это не так плохо. И видеоролики крутые. И пилоты в "кланах" живее. Но вот странно, нельзя было хотя бы просто что есть в "наёмниках" скопировать-вставить, но сверху добавить сюжет... видимо, нельзя.
Пробовал 5й по ностальгии чисто. Тема управления отрядом наемников офигенская и мечта любого фаната Battletech, но управление роботом и сами миссии как в древнем Mechwarrior2 каком-нибудь. Вообще не понравилось. Обязательно еще попробую, но пока не зашло.
Вспоминаю Мехварриор 4 - сюжет, музыка... и Битву на берегу - с 2 звездами из клана Нефритовых Соколов.... (тогда были Ночные компьютерные клубы и книги Армада-Пресс Баттлетех)
Начал играть в MechWarrior 5: Clans - нейтральное ощущение. Рад, что серию развивают. Не хватает мехкомандера на на новом движке.
Дымчатые ягуары, очень изобретательные ребята, их прото-мехи здорово наваляли сфероидным войскам в городских сражениях, помимо обычных мехов)
Рыбы, как обычно, не умеют в оптимизацию - у них плавники xD
да в целом норм бодро играется но оптимизон слабый это факт.
читов нет никаких давно такое не видел
Сильно аказуаливанье полюбившейся серии, по мимо того, что в каждой миссии есть "лужа" встал в неё и пуляй без перегрева, так ещё и напрочь убили "чувство сохранения" своего меха.
Как было в наёмниках? Боялся за каждое попадание в меха, отвалился элемент = прощай оружие, нужно покупать новое на замену, благо если есть на складе запасное + 20-30 дней ремонта, что равно пропуску 2-3 миссий (если летаешь в пределах системы). Тут же потерял 4 из 5 мехов (играю на харде, по другому получается редко) и в итоге ни тебе ранения пилота, ни тебе покупки снаряжения, ни тебе ремонта, просто закинул инженеров в меха и на нём же погнал в следующую миссию ловя все снаряды лицом, ни думая о последствии.
Но управление отрядом крутое, впервые в серии, в этом есть реальный толк и реализовано всё на хорошем уровне.
Почему видюха в напряге при такой убогой графике (3060Ти)?
Кто знает каких мехов лучше всего брать на разных классах? Средних, тяжей, ассолтов? Про легких понятно, что дали то дали.
Вот бы эта игра была тактической пошаговой стратегией. А так... проходняк. Прямое управление мехами сделано не самым лучшим образом, да и в целом боёвка так себе. Все эти изъяны можно было бы скрыть через пошаговую тактику. Но к сожалению здесь у нас снова бой в реальном времени. Это печально.
Ну так ведь есть прям игра Battletech, где все те же самые мехи, но пошаговые сражения.
Такая игра уже есть, прикинь.
Для любителей пошаговой тактики есть настолка.