на главную
об игре
Medal of Honor (2010) 12.10.2010

Часть вторая: откуда вражда? Все оттуда же MOH EA DICE

• Часть вторая: откуда вражда? Все оттуда же #MOH #EA #DICE

• В откровенном рассказе одного из бывших сотрудников Danger Close, "потерявшего работу, но не изменившего принципам" нашлось пару слов и про зарождение вражды между Danger Close и DICE.

• "Все началось во время начала разработки перезапуска Medal of Honor (речь идет про Medal of Honor 2010). После того, как нам выпала честь заниматься игрой, ЕА уже успела нас огорчить. Нам сообщили, что мы максимум займемся одиночной компанией, а многопользовательский режим они отдадут мастерам своего дела."

• "Все бы ничего, мы работали со своим участком работы, они со своим. Однако нас заверяли, что во время разработки все наши слова будут приниматься во внимание, но не тут то было. Все наши многочисленные идеи по поводу мультиплеера в плане оружия, режимов и карт были отвергнуты с одной красноречивой причиной — не доросли"

• "Нас DICE часто упрекали тем, что издатель их якобы заставил работать над мультиплеером, так как мы (Danger Close) бездари, из-за которых им дают дополнительную работу. Слушать нас никто не стал и все делали на свой рассудок."

• "Как видите, в итоге игра получила не слишком высокие оценки в основном из-за мультиплеера. Ведь мы прекрасно видели, что делают его лишь для галочки, не вкладывая никаких интересных идей или хотя бы души."

• "Ну вот скажите мне, что это за мультиплеер, в котором вооружение состоит из 3-4 карабинов и двух-трех дробовиков со снайперскими винтовками? Для сравнения с Bad Company 2, это просто смешно"

• "ЕА же во всем полагался и доверял DICE, так как они больше с ними работали. А относительным новичкам, видите ли, слова не давали."

• "Дальше продолжать, думаю, не стоит..."

— Напомним, что Medal of Honor 2010 получил хорошие отзывы за одиночную компанию, автором которой были Danger Close, а вот многопользовательский режим был раскритикован из-за своей неполноценности и "халатности".

Комментарии: 7
Ваш комментарий

ЕLFIN DICE уже выдохлась по-моему мнению. Самые сочные мульты типа BFBC2 и BF 3 они уже сделали,дальше пошло уже улучшение идей,но все же уже не то,уже не удивляет.

15

Шо то йухня, шо это йухня. Вот это обе йухни.

11

evedragon Да при чем DICE уже выдохлась по-моему мнению. Просто его заявления абсурдны потому что в игре не только мультиплеер был не очень но и сингл довольно средний даже херовый я сказал бы... и этот чел просто пытается свалить вину на другого....

5

DICE олени по большей части! Как можно было потерять в команде человека,который отвечал за карты в bk,bk2 и bf3. И ещё на его место поставили какую та бабёнку!

4

"Как видите, в итоге игра получила не слишком высокие оценки в основном из-за мультиплеера. Ну-ну... а мега скучная и унылая одиночная компания тоже вина DICE?

1

Сомнительное оправдание, да еще спустя столько времени.

1

Не ну я согласен конечно, что одиночка там была не ахти, ничего такого, но мультиплеер там ни рыба ни мясо. В мире, где сетевые стрелялки уже четко разделились на BF и COD, MOH просто нет места. DICE попробовали сделать своими руками мультиплеер, не похожий на BF, и получилось не важно. Danger Close попробовали сделать кампанию, не похожую на COD, и тоже провалились, но в меньшей степени, ведь игра и позиционировалась как шутер про настоящую современную войну, дань уважения негласным героям. Вобщем обе компании накосячили достаточно и виновных искать уже поздновато.

0