на главную
об игре
Medal of Honor Airborne 04.09.2007

Режим "Matrix" для Medal of Honor Airborne

Matrix Mode by Magic



Установка:

Прилагаемый файл "MOHAInput.ini" скопировать с заменой

в папку "...\My Documents\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\"

Использование:

Включение: нажатие и удержание кнопки "Alt"

Выключение: отпустить "Alt"



PS: Не сбрасывайте установки управления. Не назначайте действий на "Alt"

Комментарии: 10
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

"AlterMatrix" То же самое,но без замены файла. Необходимо Скачать Matrix_Mode_by_Magic.rar LeftAltернативный способ ВНЕДРЕНИЯ "Matrix",проверенный на Medal of Honor Airborne v.1.00.000 Electronic Arts Версия пойдёт любая. ----- Как избежать замены нашего прежнего MOHAInput.ini из Config-файла,сохранив при этом свои индивидуальные предпочтения в плане назначения кнопок: По умолчанию MOHAInput.ini не имеет назначения в Атрибутах "Только чтение",галочка не поставлена.Иначе все переназначаемые нами в игре кнопки теряли бы новые установки при выходе из игры и новом её перезапуске. 1).Запускаем игру как обычно с нашим MOHAInput.ini,и определяемся с назначением клавиш,если какие нибудь из них хотим переназначить,или добавить альтернативные дополнительные кнопки. К примеру: В меню «Стрельба»: - «Рукопашная схватка»: по умолчанию назначена "а"(F). Правее,в альтернативную ячейку,можно добавить это же действие (как один из вариантов) на доп.лев.кн. мыши "Thumb Mouse Button",(при её наличии).Находится она может под основной лев.кнопкой мыши "СтрелятьLeft Mouse). В меню «Движение»: - «Нагнуться»(в положение приседания): по умолч. назначена "Left Control"(Ctrl).В альтер. ячейку можно добавить по желанию привычную "с". Теперь в меню «Выбор оружия»: - «Циклическая смена оружия»: очистить поле от назначенной по умолчанию LeftAlt с помощью "Backspace". После того как определились с удобными для себя настройками,назначили нужное и перепроверили что всё на мази,выходим из игры. ******************* 2). Далее переходим к внедрению компонентов Режима "Matrix" в наш MOHAInput.ini (Сделать предварительно бэкап изменяемого оригинала MOHAInput.ini,задав на всякий случай для копии файла атрибут "Только для чтения") Открыть оба файла MOHAInput.ini,наш родной из конфига и тот что скачали "матричный" из архива Matrix_Mode_by_Magic.rar ,разместив их рядом на одной высоте,подтянув к верху и идентично подогнав по высоте размера окон 1/1 В "матричном" (Matrix_Mode_by_Magic) MOHAInput.ini по порядку с самого верха начинаем поиск по ключевому слову "Matrix"(вместе с кавычками,скопировав его в поле окошка поиска по файлу).Вызов поиска происходит комбинацией клавиш Cril+F. Cril+F = Найти / Что: "Matrix"/Направление:Вниз / Найти далее... --------------- Находит строки по порядку: ------- 1).Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0 | OnRelease slomo 0.9") Скопировать в оригинал MOHAInput.ini: Эта строка будет для оригинала новой и ничего не заменит,просто вставить её в соответствующее место,ориентируясь с её расположением по матричному файлу. ---------------- Найти далее... 2).Bindings=(Name="LeftAlt", Command="Matrix",IsRebindable=True) Копируем её в оригинал, заменяя положенную ей строку: Bindings=(Name="LeftAlt", Command="SwitchWeapon",IsRebindable=True) при этом ориентируясь по соседним строкам в обоих файлах,внимательно сверяясь с местоположением. --------------- Найти далее... 3).Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0|OnRelease slomo 0.8",CFalse,Shift=False,Alt=False,IsRebindable=False,BindPos2=False,MOHACFalse) Это тоже новая для оригинального файла запись,просто копируется в оригинал в такое же место её расположения,как в матричном. ------------- Найти далее... 4).Bindings=(Name="LeftAlt",Command="Matrix",CFalse, Shift=False,Alt=False,IsRebindable=True,BindPos2=False,MOHACFalse) Опять новая для оригинала,копируется в нужное место,раздвинув соседей. На этом всё. ---------------------------- P.S. Правой кнопкой мыши кликаем на файле -> свойства -> Атрибуты: -> Ставим галочку "Только чтение") **** В первой строке матричного кода,которая внедряется в MOHAInput.ini есть строки: Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0 | OnRelease slomo 0.9") slomo 0 - Значение скорости режима "Matrix" (Можно вводить slomo 0 в консоли,если надоест кнопку LeftAlt держать:) slomo 0.9 - Скорость игры по умолчанию,нормальная скорость. --------------------------------------

2

Не работает!!! сделал как написанно

0

Matrix mod заработает, если прилагаемый файл "MOHAInput.ini" скопировать с заменой в папку "Системный диск:\Documents and Settings\Папка пользователя\My Documents (или "Мои документы")\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\" и задать файлу атрибут "Только для чтения" (правой кнопкой мыши кликаем на файле -> свойства -> Атрибуты: -> Ставим галочку "Только чтение"), иначе игра заменяет этот файл. Работает, проверено.

0

Спасибо !!! Все пашет!

0

а у меня в Config нет такого файла, чтоб его заменить но есть DefaultInput.ini

0

Что это даёт,почему не описанно?

0

Remir 09.09.09 а у меня в Config нет такого файла, чтоб его заменить но есть DefaultInput.ini в каталоге: "C:\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\Binaries" - есть файл "moha_setup.exe" запусти его проверь все настройки, нажми "игра" когда игра запуститься в С:\Documents and Settings\User\My Documents (или "Мои документы")создастся папка с файлами и там будет файл...

0

Сделать бы кнопку ещё с фиксацией,но вопрос как, и нужно ли... ------------------ Нашёл все что там к скорости матричной относится,спасибо за файл. Кстати: Он позволяет включать консоль v1.0 (Medal of Honor Airborne v.1.00.000 Electronic Arts) при запуске её с параметром" -enableconsole",что раньше было невозможно. Просто один лишь параметр в свойствах ярлыка не помогал,нужно было оказывается подкрутить файл MOHAInput.ini В первой версии (МОНА v.1.0 Electronic Arts) проблема была в этом фрагменте файла MOHAInput.ini: ************* [Engine.Console] CTilde TypeKey=Tilde MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=-1 //.Bindings=(Name="W",Command="MoveForward|KeyboardMoveDown|onrelease KeyboardMoveRelease") ************************************************** Когда в Medal Of Honor.Airborne.v 1.3,где консоль включается без проблем, эта часть файла выглядит так: ---------------- [Engine.Console] CTilde TypeKey=Tilde MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=15 //.Bindings=(Name="W",Command="MoveForward|KeyboardMoveDown|onrelease KeyboardMoveRelease") HistoryTop=14 HistoryCur=14 History[0]=F2=slomo 1 History[1]=F1 = slomo History[2]=slomo History[3]=slomo 3 History[4]=slomo History[5]=slomo 0 History[6]=slomo 0.5 History[7]=slomo 0. History[8]=slomo3 History[9]=slomo 4 History[10]=slomo 0.8 History[11]=slomo 5 History[12]=slomo 0.9 History[13]=slomo 1 History[14]=F1=slomo History[15]=F2=slomo 2 bEnableUI=False ***************

0