на главную
об игре
Medal of Honor: Warfighter 23.10.2012

Что случилось с Medal of Honor Warfighter?

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Что случилось с игрой 2012 года от студии Danger Close? Почему в Medal of Honor Warfighter интересно играть? Чему Battlefield может поучиться у своего «младшего брата»? Свой взгляд от Westie с переводом от EAshooters.ru.

Текстовая версия

Medal of Honor: Warfighter. Я давно собирался сделать это видео, и вот наконец собрался с мыслями и загрузил это творение. Запустив игру, я не знал, чего ожидать. Когда Warfighter только вышел, он очень мне нравился.

Наверное, мне стоит объяснить, что это за игра. Для тех из вас, кто не играл в Medal of Honor Warfighter — эту игру разработала студия под названием Danger Close, которой больше не существует. EA издали игру в 2012-м году в рамках ежегодной ротации шутеров Battlefield и Medal of Honor.

Приблизительно через три месяца после релиза EA законсервировали игру. Они прекратили поддержку и закрыли студию Danger Close, переведя сотрудников на работу над другими проектами. Игра была определенно провальной. И пусть EA это не признавали, но из-за этого издатель положил сериал «на полку».

Основной причиной столь низкого рейтинга игры были многочисленные жалобы на неработоспособность игры сразу после релиза, на то, что она не сильно отличалась от Call of Duty или Battlefield — да и в целом продукт оказался не особо инновационным.

Мне придется не согласиться практически со всеми этими претензиями. Честно говоря, мне на самом деле понравился Medal of Honor Warfighter. Да, на запуске в нем было достаточно ошибок, чтобы сделать его неиграбельным на ПК — однако спустя несколько недель и пару патчей дело пошло на лад. Компоновка уровней оказалась неплохой; но это, конечно не были наилучшие карты в мире. В игре была по-настоящему хорошая кастомизация оружия. Вы могли играть практически любым спецназовцем мира — SAS, SEAL и так далее. Можно было играть как угодно — настраивать оружие, подствольники, прицелы. В зависимости от выбранной стороны, возникало столько комбинаций, что играть можно было действительно как угодно.

Вернувшись в эту игру спустя два года после релиза, я был удивлен, обнаружив утром три полных сервера.  В раунде могут участвовать до 20 человек одновременно, по 10 на команду. Три полных сервера — это приблизительно 60 человек, которые играли в Medal of Honor Warfighter тем утром на ПК. Наверное, это можно было ожидать, учитывая, что поддержка игры была заморожена и для нее не выходили дополнения. Тем не менее, я отлично провел время за игрой. Она не безупречна, но возвращение доставило мне достаточно удовольствия. Дело в том, что у нее много общего с Battlefield 4.

Первое, что бросается в глаза — боец бежит чрезвычайно медленно, почти как в летаргическом сне. Качка оружия не особо меняет дело. Ощущения движения вообще нет. Думаю, все дело в том, что для игры в Medal of Honor Warfighter требуется преодолеть кривую обучаемости. Вам понадобится понять, как в этой игре стрелять — здесь огромная отдача. Оружие ведет себя не так, как в БФ3 или БФ4, где отдача практически минимальна в любую сторону. Прежде чем преуспеть в этой игре, придется поучиться.

Возьмем, к примеру, HK416 и M4, которые я использую на видео. У обеих этих марок достаточно странная отдача. HK416 бешено прыгает в руках, её вертикальная отдача особенно заметна, если использовать прицел хотя бы с двухкратным увеличением. Нет никакой причины не зайти в эту игру — но, по-моему, указанная проблема оттолкнула многих. Кривая обучаемости лично мне подошла, и я получил удовольствие. Однако для множества казуальных игроков сложность была, вероятно, избыточно высокой.

Еще один момент — камуфляжи оружия. Взгляните на мою снайперскую винтовку в девственно-голубом камуфляже. Вы можете выбрать абсолютно розовый камуфляж, это бесценно. Кастомизация в этой игре совершенно фантастическая. Лично я хотел иметь в Battlefield 4 возможность сменить рукоятку, ствол, прицел, подствольник, все что угодно. Мне хотелось, чтобы возможность настраивать всё это появилась. К чести DICE, в Battlefield 4 многое из этого мы получили — но не в такой степени, как это сделали Danger Close в Warfighter.

Вместо геймплея я немного покажу вам меню. Это экран настройки оружия. Он полностью интерактивен, вид меняется в зависимости от того, что настраивается в данный момент. Солдат будет поворачивать оружие так, чтобы вы сразу увидели изменения. В правом верхнем углу вы видите, как именно будут изменяться показатели оружия. В общем и целом, я бы назвал это действительно хорошим экраном меню. Но, опять же — здесь столько пунктов настройки, что купившие игру люди подумали: «здесь слишком много кастомизации, я хочу просто взять оружие и стрелять», ведь именно это дал нам Battlefield 3. Medal of Honor Warfighter сделал такой огромный шаг вперед в кастомизации, что, вероятно, обрушился под собственным весом — ведь этот сериал и Battlefield несопоставимы по масштабам. И его провал, в частности, произошел из-за опережения своего времени. Может ли так быть? Я не уверен.

Еще одна вещь, которую отлично сделали Danger Close — это упор на то, как важно играть вместе со своим отрядом. Или, в данном случае, с напарником. Эта система называлась «огневая группа». Напарник мог возрождаться на вас, лечить вас, пополнять ваш боезапас. Подобная зависимость приводила к тому, что вы были постоянно рядом с напарником и могли положиться на него. В свою очередь, он мог быть уверен в вас. В Warfighter была действительно хорошая идея, которая стимулировала играть в команде или хотя бы в отряде. В третьем и четвертом Battlefield, с моей точки зрения, этого не хватает. Многие говорят о том, что в них недостаточно командной игры и сообщество не выполняет задачи, и каждый играет сам по себе. Я соглашусь. Medal of Honor Warfighter многое делал для того, чтобы стимулировать игрока быть частью команды. И получать очки именно за это.

Я много сказал о том, за что мне нравится Warfighter. Впрочем, все эти пункты легко могут стать причиной того, что вам игра не понравится. Мне важно узнать ваше мнение в секции комментариев. Напишите, играли ли вы в Warfighter и что о нем думаете. Я думаю, это был хороший шутер с большим потенциалом. Но EA, сообщество и критики попросту не дали ему шансов. Именно поэтому спустя несколько месяцев после релиза его поддержку прекратили, и продолжения мы так и не увидели.

Оставляйте свои комментарии, и, возможно, через несколько недель я сделаю ещё один ролик про Warfighter — потому что в данный момент я по-настоящему наслаждаюсь этой игрой.

В любом случае — спасибо за просмотр, оставьте свою оценку и комментарий под видео.

Меня зовут Westie. До встречи в следующем видео.

Перевод, озвучивание, монтаж: Skeeter

Источник

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Что случилось с Medal of Honor

36

Что случилось с игрой 2012 года от студии Danger Close? Почему в Medal of Honor Warfighter интересно играть? Чему Battlefield может поучиться у своего «младшего брата»? - после этого, я перестал читать.

10

Medal of Honor 2010 - лучшая часть медальки в современном сеттинге,никак не Warfighter.

7

Что случилось с Medal of Honor Warfighter? Не видержал конкуренцию дядюшки бобби.

5

Единственное чему может поучиться Battlefield у Warfighter, так это чтобы при нахождении на глазах противника или под подавлением, не могли на тебе возрождаться союзники

5

Medal of Honor 2010 - лучшая часть медальки..................Полностью согласен!!!!!!!!

5

Мне Medal of Honor Warfighter очень понравилась! Синглплеер, как по не, даже лучше чем в Battlefield 3. Мультиплеер более хардкорный. Да местами он бесит, но в общем он даже лучше чем в COD. А большинство людей, которые говорят, что игра дно, даже не купили её!

4

миссиям с погонями, браваде морпехов, нет правда они жутко крутые и взрыванию дверей с зачисткой помещений ))

3

Идиоты, там графика ничем не отличается от сегодняшней, а требования меньше! Мультиплеер отличный, не знаю почему народ не играет, я вот сегодня её скачал в ориджин, буду играть в сингл!

2

Чему Battlefield может поучиться у своего «младшего брата»? школьник детектед

0

Так её и не прошел застрял на одной из миссий где нужно сбить кучу целей с РПГ, стреляю а оно летит мимо постоянно, может баг.

0

Скатилась на дно, не выдержав конкуренции !!

-2

я посмотрел ролик дерьмо полное угэ не удивительно почему умерла игра!!! самые лучшие выпуски Medal of Honor Allied Assault 2002 года по 2004 год

-2

Забили на нее хотя недавно прошел,безумно понравилось!

-3

Нашел, что вспомнить... Ее похоронили уже давно. И не зря похоронили.

-4