Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
add_money # - Получить # денежек (максимум 40000)
process_cq SETTLEMENT NAME - Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME - имя поселения)
auto_win ATTACKER/DEFENDER - Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER - имя атакующего или защитника)
Открыть все фрации:
Откройте файл "[game folder]\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt" Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
у меня сама игра на русском, и как мне эти коды вводить? спасибо за помощь.
так и не понятно, что нужно делать после ввода суммы?! нажать enter или все так и оставить?? тогда не уходит консоль. или опять нажать на тильду? зачем оставлять такие непонятные подсказки?
все просто народ:заходим в город, тыкаем мышкой на название и пишим какое душе нравится:)
а как убрать туман войны?
вводи toggle_fow
как правильно создать юнитов (create_unit)?
1. Добавить денег (максимум 40000 за раз): add_money <сумма> 2. Создать юнита: create_unit "<название города/имя персонажа>" "<название юнита>" <количество> <опыт> <броня> <бонус атаки> Например, create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 - создать 1 юнит копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки. 3. Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру -> см. descr_strat.txt): give_trait "<персонаж>" "<черта характера>" <величина> Например, give_trait "Rodrigo" "GoodCommander" 5 4. Определить координаты положения курсора (x,y): show_cursorstat 5. Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля: move_character "<Имя_персонажа>" x,y move_character "Rodrigo" 118,35 6. Открыть всю карту: toggle_fow 7. Добавить население в определенный город: add_population <Название_города> <Количество> Например, add_population London 5000 8. Завершить строительство/ремонт в городе: process_cq <Название_города> Для проверки правильности команды необходимо набрать ?<имя_команды_без_параметров>, например, ?give_trait
У кого английская версия выложите список городов на английском.
2. Создать юнита: create_unit "<название города/имя персонажа>" "<название юнита>" <количество> <опыт> <броня> <бонус атаки> Например, create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 - создать 1 юнит копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки. А у кого-нибудь реально получалось создавать этой командой юнитов у которых в названии больше 1 слова? Например: create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2!!! Я сколько не пытался прописывает что не находит такой юнит. У меня русская лицензия...
Как уже было написано выше, чтобы прописать черту характера(give_trait) вашему генералу, надо чтобы вы уже начинали с ним игру, НО это может быть именно генерал, не правитель и не принц. Тут же стоит отметить, что таких генералов может быть один-два и что самое плохое, чтобы вы не делали, но они умрут рано или поздно и нового сделать уже никак(у меня не получилось по крайней мере). Чуть ниже приведу список черт, а пока поясню, что для каждой черты характера максимальное значение разное и НЕ всегда максимальное - это самое лучшее. Иногда лучше выбирать среднее значение. Например, если ввести give_trait Vaasco Drink 2 , то это добавит +1 популярности, а если ввести give_trait Vaasco Drink 3, то тогда вы получите минус от командования. Еще совет, вводя данную команду начинайте с 5 и смотрите что будет получаться в окне генерала, если ничего не появилось, значит вы не угадали с максимумом значения, выбираете 4 и так далее. Ну и список черт(я смог сделать генерала с максимумом по всех четырех колонках, враги видя его просто ссались): GoodCommander +5 к влиятельности GoodAmbusher +4 к влиятельности при атаке из засады ReligionStarter не вводить, что то непонятное Bloodthirsty + к ужасу BattleChivalry уменьшение ужаса и прибавка к благочестию LoyaltyStarter не вводить, тоже непонятно Intelligent гений +3 Austere +2 к верности Energetic +2 влиятельности и +25% скорости HaleAndHearty +6 к здоровью StrongFaith +4 к святости GoodDenouncer +5 к святости NaturalMilitarySkill +4 к авторитету GoodAdministrator +3 справедливости и +10% к доходам PoliticsSkill политик +3 GoodDefender гений в атаке 5 GoodAttacker гений в защите 5 Rabblerouser +2 к влиятельности +4 к популярности и +2 к волнениям Generous щедрый(лучше не вводить) GoodRiskyAttacker +1 духу и +2 авторитета при атаке PublicFaith еще +4 к святости Embezzler не вводить, это черта жулика, идет минус BattleDread +5 к жестокости и +2 к влиятельности StrategyDread +5 жестокости и +3 влиятельности StrategyChivalry убрать 5 жестокости и 3 влиятельности Drink вводить цифру 2, тогда +1 популярности, если больше то идет - GoodSpy +5 скрытности и +5 зоркости GoodInfantryGeneral +3 к командованию пехотой Aesthetic не вводить, - от верности GoodCavalryGeneral +3 к командованию кавалерией MathematicsSkill +5% к налогам, +5% доходам, +1 авторитета для артиллерии ContentGeneral +5 к верности GoodTrader +30% к доходам от прибыли StrategicSkill +3 к авторитету ReligiousActivity +к благородству и благочестию, уменьшает жестокость