на главную
об игре

Medieval 2: Total War: Совет (Как играть за фракции монголов, тимуридов и т.п)

В общем так, нашел одну лазейку.Только предупреждаю сразу:Способ долгий!Может растянуться на час-полтора,в зависимости от выбранной фракции!Но что может сравниться с удовольствием игры за монголов или тимуридов ;).Начинаем компанию за неиграбельную фракцию (Предположим, монголы).Как и полагается, возникает карта, но на ней ничего нельзя делать.Через esc заходим в меню игры, говорим ему "сохранить".После этого загружаем этот сейв.И о-па!Появился курсор!Нажимаем "завершить ход", как обычно.Все фракции ходят, ход переходит к Вам.Проделывем все с начала (Т.к. при завершении хода игра сохраняется, можно просто загрузить "Автосохранение").И так до тех пор, пока Ваша фракция не появится, как это обычно делается (у моих монголов это 1212г.).Разница лишь в том, что управлять ей будете Вы.Удачи в игре!)))))))
З.Ы. Все точно также, как и когда монголы-NPS.То есть время от времени появляются отряды с подкреплениями, все полководцы (кроме Хана и наследника) с авторитетом 6-10.
Наслаждайтесь!(Если не верите,могу прислать скрин с моей Ордой)

Комментарии:  102
Ваш комментарий

http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/nTSZJdT1nu.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/L3Htw4bURh.jpg Если надо еще-пришлю еще

Круто!!! Спасибо за совет! Держи +10

на счет того что нельзя играть монголами (можно) сам играю и очень часто для этого надо C:\Games\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign здесь текстовый фаил descr_strat.txt (советую скопировать на всякий случай) далие открываем его и там в низу находим монголов faction mongols, balanced smith ai_label default dead_until_resurrected denari 10000 denari_kings_purse 3000 эт стондарт но мы делаем так faction mongols, balanced smith ai_label default denari 10000 denari_kings_purse 3000 settlement { level city region Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус) year_founded 0 population 5000 plan_set default_set faction_creator moors building { type core_building stone_wall } building { type barracks town_guard } } character Aradai, named character, age 22, x 290, y 168, family ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1 traits EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1 army unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 вот и все ток не забываем поменять еще campaign imperial_campaign playable england france hre spain venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs mongols timurids slave на campaign imperial_campaign playable england france hre mongols venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs spain timurids slave приятной игры

пасаны короче! не буду мучить вас.. я в игре создавал и россию и Персингов..(Свои выдуманные царства)))) Сейчас вам открою небольшую тайну больше не где не найдёте! Создание саксов: (Без вылетов как вверху т.к он нубб с франции взял скрипт как прочёл сразу понял вот оплох plan_set default_set faction_creator france ) Приступим заходим в файл : D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем descr_strat.txt Дальше как у меня меняем ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign playable england france hre spain venice saxons end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary papal_states slave timurids end nonplayable mongols aztecs end start_date 1 summer end_date 4444 winter timescale 0.20 marian_reforms_disabled rebelling_characters_active gladiator_uprising_disabled 2 night_battles_enabled show_date_as_turns 2 brigand_spawn_value 1 pirate_spawn_value 1 1 Часть Это пример Моего файла! не советую делать так, просто впишите "saxons" как у меня Дальше идут ресурсы регионов После символов вставляем это (Сюда больше 48 не вставишь пришлось ограничиться.) ; >>>> start of factions section <<<<br /> faction saxons, balanced mao denari 5000 denari_kings_purse 1000 settlement castle { level large_town region Nottingham_Province year_founded 0 population 4000 plan_set default_set faction_creator france building { type castle_barracks drill_square } building { type core_castle_building castle } building { type missiles practice_range } building { type equestrian knights_stables } building { type castle_smith c_blacksmith } building { type temple_catholic_castle chapel } building { type hinterland_farms farms+1 } building { type hinterland_castle_roads c_roads } } character Harold Godwinson, named character, male, age 44, x 106, y 143, portrait harold army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Godwine, named character, male, age 17, x 109, y 147 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Edmund, named character, male, age 18, x 107, y 155 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character_record Ealdgyth, female, age 40, alive, never_a_leader relative Harold Godwinson, Ealdgyth, Edmund, Godwine, end faction england, trader henry ai_label catholic denari 10000111 denari_kings_purse 2500 settlement { level large_town region London_Province year_founded 0 population 3800 plan_set default_set faction_creator england building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_guard } building { type temple_catholic small_church } building { type city_hall town_hall } building { type market corn_exchange } building { type hinterland_roads roads } } settlement castle { level large_town region Caen_Province year_founded 0 population 1500 plan_set default_set faction_creator england building { type castle_barracks garrison_quarters } building { type core_castle_building castle } building { type castle_port c_port } } character William, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Town Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Robin, general, male, age 20, x 99, y 131 army unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Geiles, admiral, male, age 20, x 112, y 146 army unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Nigel, admiral, male, age 34, x 105, y 141 army unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodSpy 2 character Samuel Blacke, merchant, male, age 25, x 110, y 134 traits GoodMerchant 1 character Laurence Bidell, diplomat, male, age 29, x 107, y 130 traits GoodDiplomat 2 character Aston, priest, male, age 35, x 113, y 151 traits NaturalPriestSkill 2 , StrongFaith 2 , PriestLevel 1 character Robert, named character, male, age 24, x 104, y 134 traits GoodCommander 2 , LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Cecilia, princess, female, age 25, x 111, y 151 traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1 character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , StrategyDread 2 army unit NE Bodyguard exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Peasant Archers exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 unit Elephant Artillery exp 9 armour 4 weapon_lvl 4 character Arthur, general, male, age 26, x 107, y 155 army unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader character_record Henry, male, age 12, alive, never_a_leader relative William, Matilda, Rufus, Cecilia, Robert, Henry, end faction france, religious smith ai_label catholic denari 8000 denari_kings_purse 1500 settlement { level large_town region Paris_Province year_founded 0 population 3800 plan_set default_set faction_creator france building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_guard } building { type temple_catholic small_church } building { type city_hall town_hall } building { type market corn_exchange } building { type hinterland_roads roads } } settlement { level town region Marseille_Province year_founded 0 population 2200 plan_set default_set faction_creator france building { type core_building wooden_pallisade } building { type barracks town_watch } } settlement castle { level town region Angers_Province year_founded 0 population 1800 plan_set default_set faction_creator france building { type core_castle_building wooden_castle } building { type equestrian stables } } Вставляем Это от самого начало и до слов settlement castle { level large_town region Toulouse_Province (И Англия будет и Саксы) Заметьте! армия руфуса фулл(Чисто все лучники и слоны 1 отряд+ все улучшены). Достаточно в игре выйти в главное меню, не обязательно выходить с игры. P,S Если вы хотите сделать что то на примере ,то! Копируйте армии столицы с файлов исключительно и удаляйте у других , даже у мятежников , если не удалите что город пренадлежит мятежникам то в игру не зайдёте) Удачи. что то интересует? в личку. И ставьте + к коменту.

МедивЭлПрофф все скопировал...теперь кампания вообще не запускается...как исправить сие недоразумение?!

Надо было ещё сейвы свои кинуть что бы ~68 ходов не делать(!!!

Нашел самый легкий способ игры за монголов и тимуридов. Но для этого надо пожертвовать одной фракцией. Включаем descr strat (резервные копии предварительно) находим державу монголов и стираем ее полностью. Потом находим в descr strat любую другую фракцию лучше мусульманскую(я выбрал египет). Заместо слово egypt просто пишем mongols. Образец: faction egypt, balanced smith ai_label default denari 8000 denari_kings_purse 1500 settlement { Делаем так: faction mongols, balanced smith ai_label default denari 8000 denari_kings_purse 1500 settlement { Ничего пока менять не надо кроме названия. Далее открываем самое начало descr strat Образец campaign playable england saxons(саксы пока только у меня ну или у кого то еще)(заместо них у других нет ничего)(об этом подробнее если интересно) france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt ( переминовываем в mongols) denmark portugal poland hungary mongols (стираем это слово вообще) timurids slave papal_states получается так: england saxons france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks mongols denmark portugal poland hungary timurids slave papal_states Теперь включам игру выбираем игру за монголов(заметьте египет отсутствует в выборе) Перед нами загружается карта мы управляем монголов. В наших владениях владения бывшего египта (александрия, газа, каир) Только вот беда: у всех полководцев нет имен и войска остались от египта. Включаем descr strat находим египет превращенный в монголов. Там такая картина character Al-Zahir, named character, male, leader, age 60, x 230, y 38 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 2 , ReligionStarter 1 ancillaries librarian army unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Al-Mustansir, named character, male, heir, age 45, x 235, y 32 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , StrategicSkill 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 3 , ReligionStarter 1 ancillaries magician army unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Mubarak, named character, male, age 35, x 249, y 44 traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 3 , Embezzler 1 , ReligionStarter 1 ancillaries mathematician army unit ME Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Desert Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit ME Spear Militia меняем имена. Вот монгольские имена( Jebe,Aradai,Bayn,Batu...) и войска тоже меняем. ПОлучается вот что: character Aradai, named character, male, leader, age 60, x 230, y 38 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 2 , ReligionStarter 1 ancillaries librarian army unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Batu, named character, male, heir, age 45, x 235, y 32 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , StrategicSkill 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 3 , ReligionStarter 1 ancillaries magician army unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end character Bayn, named character, male, age 35, x 249, y 44 traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 2 , MathematicsSkill 3 , Embezzler 1 , ReligionStarter 1 ancillaries mathematician army unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mongol Heavy Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 Эх бедный египет. Способ без его уничтожения выясняется.

Как играть за саксов без модов (фракция из обучения) в основной кампании. Объяснять долго. Поэтому просто откройте descr strat(ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) и вырежьте весь кусок текста с самого начала и до франции(англию включительно) но не затронув францию и вставьте на его место это: ; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor campaign imperial_campaign playable england saxons france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary mongols timurids slave papal_states end unlockable end nonplayable aztecs end start_date 1080 summer end_date 3080 winter timescale 1.00 marian_reforms_disabled rebelling_characters_active gladiator_uprising_disabled night_battles_enabled show_date_as_turns brigand_spawn_value 20 pirate_spawn_value 28 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of resources section <<<< resource coal, 69, 107 resource coal, 67, 80 resource coal, 66, 75 resource coal, 122, 129 resource coal, 119, 121 resource coal, 136, 143 resource coal, 144, 141 resource coal, 158, 135 resource coal, 96, 149 resource coal, 98, 154 resource coal, 107, 162 resource coal, 100, 164 resource coal, 100, 156 resource fish, 144, 169 resource fish, 136, 171 resource fish, 133, 178 resource fish, 137, 181 resource fish, 186, 186 resource fish, 179, 187 resource amber, 198, 175 resource amber, 162, 174 resource amber, 152, 170 resource amber, 142, 174 resource amber, 139, 185 resource amber, 191, 176 resource amber, 184, 171 resource amber, 189, 166 resource amber, 186, 160 resource amber, 171, 147 resource amber, 179, 132 resource amber, 187, 146 resource coal, 24, 179 resource cotton, 233, 39 resource cotton, 253, 73 resource cotton, 253, 69 resource cotton, 284, 77 resource cotton, 279, 80 resource furs, 138, 186 resource furs, 153, 177 resource furs, 159, 177 resource furs, 185, 187 resource furs, 196, 186 resource furs, 205, 176 resource furs, 207, 183 resource furs, 237, 178 resource furs, 246, 173 resource gold, 3, 69 resource gold, 3, 59 resource gold, 4, 113 resource gold, 4, 118 resource gold, 10, 128 resource gold, 2, 129 resource gold, 5, 134 resource gold, 0, 140 resource gold, 5, 143 resource gold, 67, 4 resource gold, 78, 2 resource gold, 48, 2 resource gold, 172, 99 resource marble, 141, 105 resource marble, 137, 103 resource marble, 240, 64 resource marble, 93, 107 resource marble, 195, 73 resource ivory, 236, 3 resource ivory, 227, 1 resource ivory, 86, 2 resource ivory, 62, 5 resource ivory, 51, 2 resource ivory, 34, 5 resource silver, 131, 79 resource silver, 83, 158 resource silver, 8, 140 resource silver, 4, 123 resource silver, 158, 121 resource silver, 159, 117 resource silver, 139, 149 resource silver, 162, 184 resource silver, 249, 101 resource silver, 176, 132 resource tobacco, 16, 179 resource tobacco, 6, 149 resource tobacco, 1, 149 resource tobacco, 7, 137 resource tobacco, 6, 124 resource tobacco, 5, 117 resource chocolate, 8, 68 resource chocolate, 13, 133 resource chocolate, 6, 137 resource chocolate, 2, 112 resource chocolate, 2, 122 resource chocolate, 7, 124 resource wool, 95, 146 resource wool, 102, 155 resource wool, 110, 154 resource wool, 106, 163 resource wool, 99, 155 resource wool, 162, 85 resource wool, 154, 86 resource wool, 63, 105 resource wool, 95, 105 resource wool, 231, 79 resource wine, 99, 116 resource wine, 97, 120 resource wine, 120, 114 resource wine, 117, 106 resource wine, 101, 124 resource wine, 110, 120 resource wine, 121, 101 resource wine, 142, 135 resource wine, 135, 131 resource wine, 134, 96 resource wine, 98, 126 resource wine, 213, 64 resource timber, 138, 184 resource timber, 146, 183 resource timber, 157, 168 resource timber, 184, 188 resource timber, 3, 75 resource timber, 199, 57 resource timber, 163, 120 resource timber, 180, 105 resource timber, 197, 103 resource timber, 158, 143 resource timber, 159, 136 resource timber, 150, 143 resource timber, 145, 133 resource timber, 177, 88 resource timber, 185, 92 resource timber, 150, 147 resource timber, 131, 133 resource timber, 119, 131 resource timber, 105, 129 resource timber, 129, 121 resource timber, 238, 172 resource timber, 223, 172 resource timber, 252, 161 resource textiles, 146, 110 resource textiles, 138, 110 resource textiles, 122, 143 resource textiles, 122, 146 resource textiles, 152, 107 resource textiles, 140, 110 resource textiles, 132, 105 resource cotton, 157, 63 resource sulfur, 292, 77 resource sulfur, 153, 67 resource amber, 148, 68 resource sulfur, 245, 77 resource sulfur, 233, 80 resource sulfur, 226, 123 resource sulfur, 247, 100 resource sulfur, 214, 128 resource sulfur, 174, 138 resource sulfur, 189, 87 resource sugar, 154, 64 resource sugar, 74, 78 resource sugar, 264, 65 resource sugar, 249, 73 resource sugar, 250, 70 resource sugar, 235, 29 resource sugar, 228, 37 resource sugar, 234, 37 resource slaves, 229, 4 resource slaves, 232, 1 resource slaves, 74, 11 resource slaves, 31, 22 resource slaves, 31, 18 resource slaves, 281, 110 resource slaves, 258, 133 resource slaves, 216, 136 resource slaves, 221, 141 resource slaves, 234, 119 resource slaves, 232, 117 resource slaves, 167, 182 resource silk, 219, 90 resource silk, 218, 86 resource silk, 289, 70 resource silk, 292, 68 resource silk, 212, 91 resource silk, 211, 93 resource grain, 208, 92 resource dyes, 210, 91 resource dyes, 109, 135 resource dyes, 108, 153 resource dyes, 100, 146 resource dyes, 100, 172 resource dyes, 8, 72 resource dyes, 9, 150 resource dyes, 1, 119 resource dyes, 113, 103 resource dyes, 97, 108 resource dyes, 120, 102 resource dyes, 161, 113 resource dyes, 161, 121 resource dyes, 198, 186 resource dyes, 117, 142 resource textiles, 114, 139 resource dyes, 122, 141 resource tin, 91, 145 resource tin, 92, 147 resource tin, 62, 89 resource marble, 60, 96 resource tin, 6, 64 resource tin, 63, 96 resource tin, 159, 131 resource tin, 148, 130 resource iron, 160, 127 resource iron, 149, 134 resource iron, 120, 126 resource iron, 128, 136 resource iron, 129, 136 resource iron, 129, 131 resource iron, 110, 105 resource iron, 118, 109 resource iron, 166, 186 resource iron, 160, 178 resource iron, 105, 168 resource iron, 135, 181 resource iron, 61, 56 resource iron, 54, 54 resource iron, 1, 70 resource iron, 158, 110 resource iron, 167, 104 resource iron, 80, 93 resource iron, 85, 89 resource iron, 94, 99 resource iron, 97, 60 resource iron, 106, 61 resource iron, 131, 58 resource dyes, 234, 27 resource spices, 231, 40 resource textiles, 250, 43 resource dyes, 252, 52 resource timber, 251, 60 resource spices, 256, 72 resource spices, 258, 74 resource coal, 266, 83 resource spices, 268, 16 resource fish, 154, 38 resource textiles, 141, 98 resource tin, 145, 98 resource grain, 164, 83 resource grain, 127, 130 resource grain, 94, 128 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of sound emitters section <<<< ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of events section <<<< ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; >>>> start of factions section <<<< faction saxons, balanced mao denari 10000 denari_kings_purse 2000 settlement { level city region London_Province year_founded 0 population 4000 plan_set default_set faction_creator france building { type core_building stone_wall } building { type barracks city_watch } building { type port shipwright } building { type smith armourer } building { type hinterland_farms farms+3 } building { type hinterland_roads paved_roads } building { type hinterland_mines mines+1 } } settlement castle { level large_town region Nottingham_Province year_founded 0 population 4000 plan_set default_set faction_creator france building { type castle_barracks drill_square } building { type core_castle_building castle } building { type missiles practice_range } building { type equestrian knights_stables } building { type castle_smith c_blacksmith } building { type temple_catholic_castle chapel } building { type hinterland_farms farms+1 } building { type hinterland_castle_roads c_roads } } character Harold Godwinson, named character, male, age 30, x 107, y 147, traits Factionleader 1 , NaturalMilitarySkill 3 , Intelligent 2 , Energetic 1 , BattleDread 1, LoyaltyStarter 1 , StrategyDread 3 , ReligionStarter 1 army unit King Harold exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 character Godwine, named character, male, age 17, x 109, y 147 traits NaturalMilitarySkill 2, GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Edmund, named character, male, age 18, x 107, y 155 traits NaturalMilitarySkill 2 , LoyaltyStarter 1 , Energetic 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1 army unit Saxon Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit English Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Theigns exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Ludwig, admiral, male, age 20, x 105, y 142 army unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit cog exp 0 armour 0 weapon_lvl 0c character_record Ealdgyth, female, age 40, alive, never_a_leader relative Harold Godwinson, Ealdgyth, Edmund, Godwine, end faction england, trader henry denari 10000 denari_kings_purse 1500 settlement castle { level large_town region Caen_Province year_founded 0 population 1500 plan_set default_set faction_creator england building { type castle_barracks garrison_quarters } building { type core_castle_building castle } building { type castle_port c_port } } character William, named character, male, leader, age 50, x 105, y 135, traits GoodCommander 2 , Intelligent 2, VictorVirtue 3 army unit NE Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Armored Sergeants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Rufus, named character, male, age 24, x 104, y 134, traits NaturalMilitarySkill 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , LoyaltyStarter 1 , Loyal 4 army unit NE Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 1 unit Mailed Knights exp 3 armour 0 weapon_lvl 1 unit Archer Militia exp 3 armour 0 weapon_lvl 1 unit Armored Sergeants exp 3 armour 0 weapon_lvl 1 character_record Matilda, female, age 49, alive, never_a_leader character_record Anabella female, age 22, alive, never_a_leader relative William, Matilda, Rufus, end relative Rufus, Anabella, end Теперь можно играть за саксов. Но последнее. Я прописал им флот - три лодки, чтобы можно было выбраться из англии. Нанимать флот вы больше не сможете. Поэтому берегите эти три лодки и не позволяйте противнику их уничтожить. Также можно отметить что у саксов нет всадников, священников, осадных орудий,отсутствуют много построек и многие только раннего уровня. Из войск только крестьяне, крестьяне с копьями, крестьяне лучники и войска посильнее - таны и хускарлы. Самые сильные войска это гвардия ярла(охрана полководца). Также я прописал особый отряд - охрана короля Гарольда Годвинсона из битвы при Гастинге и собственно его поместил на карту. У него очень сильная пешая охрана, но даже она ничто по сравнению с тяжелой конницей других фракций. Но не смотря на все минусы играть за все таки саксов интересно.

http://www.playground.ru/cheats/medieval_ii_2_total_war_kodi_hitrosti-44793/

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ