Для Medieval Dynasty вышло обновление 1.4.1.5 c поддержкой DX12

Сегодня разработчики выпустили обновление 1.4.1.5 для своей игры Medeival Dynasty. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже.

Добавлено

  • Возможность включить DirectX12, если он поддерживается (прирост производительности зависит от аппаратного обеспечения).
  • Возможность продолжать расстановку мебели и ворот без повторного выбора их в меню строительства.
  • Опция Play In Background в настройках звука.
  • Новые звуки для свечей, люстр и фонарей.

Исправлено

  • Странное поведение персонажа игрока после завершения квеста "Грязное дело" во время езды на лошади.
  • Странное поведение персонажа игрока после переключения на наследника во время езды на лошади.
  • Здания не могут быть улучшены, когда достигнут лимит зданий.
  • Проблема, когда NPC застревает между зданиями и не может отправиться на работу.
  • Иногда наследник застревает в диалоге квеста после его провала.
  • Убирание оружия при отмене строительства на альтернативе 2 на геймпаде.
  • Возможность прыгнуть, когда игрок заканчивает анимацию крафтинга.
  • Игрок растягивается, когда пьян будучи верхом на лошади.
  • Правая рука игрока была открыта, когда он приседал и держал молот во время движения или бездействия.
  • Искаженная модель рыси, когда животное бежит на некотором расстоянии от игрока.
  • NPC иногда не используют мосты и ходят по воде рядом с мостом.
  • При получении или потере нулевой репутации появляется уведомление.
  • В управлении полями выбор опции "Очистить" приводит к появлению неправильного значка.
  • Настройки сезона для одежды Роланда.
  • У некоторых NPC нет диалога об отсутствии дома.
  • Увеличение времени загрузки при смене сезона при большом количестве садов.
  • После пропуска дня/сезона некоторые куры перестают спать на своих насестах и спят на полу.

Обновлено

  • Оптимизация инвентаря и использования памяти.
  • Улучшено ночное освещение для низких и средних настроек тени.
  • Увеличен размер лося.
  • Переработан способ выдачи достижений (снижена вероятность неполучения достижения, когда игрок должен его получить).
  • Игрок теперь может включить автозапуск во время движения.
  • Более плавный переход камеры при приседании и остановке приседания.
  • Взаимодействие "Повторить" теперь работает только при сборе останков животных из ловушек.
  • У возчика теперь есть звуки для приветствия и прощания.
  • Многочисленные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Увеличенные тексты в круговых меню.
  • Увеличенные описания в меню конфигурации игры.
  • Увеличены элементы пользовательского интерфейса в окне переноса предметов.
  • Собирание предметов двумя руками теперь должно занимать столько же времени, сколько и одной свободной рукой.
  • Смешанные эмбиентные звуки (ветра и дождя).
  • Улучшены звуки ударов кулаком по различным поверхностям - звуки ударов теперь более твердые.
  • Улучшены эффекты затухания звуков (3D-аудиоэффекты) для: Факелов, Оленей.
  • Эффекты реверберации звуков зависят от расстояния от игрока до звуков животных.
  • Смешаны некоторые SFX-звуки.
  • Многочисленные доработки и улучшения местности.
  • Описание квеста теперь будет прокручиваться автоматически, если это требуется на геймпаде.
  • Спрятать/скрыть HUD с геймпада теперь можно только через меню игры.
  • Уведомления теперь суммируются, если текст одинаковый.
  • Подправлены физические материалы.
  • Обновлены все языки.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

У меня этого обновления почему то нет. (Epic)

1