Сегодня разработчики выпустили обновление 1.4.1.5 для своей игры Medeival Dynasty. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже.
Добавлено
- Возможность включить DirectX12, если он поддерживается (прирост производительности зависит от аппаратного обеспечения).
- Возможность продолжать расстановку мебели и ворот без повторного выбора их в меню строительства.
- Опция Play In Background в настройках звука.
- Новые звуки для свечей, люстр и фонарей.
Исправлено
- Странное поведение персонажа игрока после завершения квеста "Грязное дело" во время езды на лошади.
- Странное поведение персонажа игрока после переключения на наследника во время езды на лошади.
- Здания не могут быть улучшены, когда достигнут лимит зданий.
- Проблема, когда NPC застревает между зданиями и не может отправиться на работу.
- Иногда наследник застревает в диалоге квеста после его провала.
- Убирание оружия при отмене строительства на альтернативе 2 на геймпаде.
- Возможность прыгнуть, когда игрок заканчивает анимацию крафтинга.
- Игрок растягивается, когда пьян будучи верхом на лошади.
- Правая рука игрока была открыта, когда он приседал и держал молот во время движения или бездействия.
- Искаженная модель рыси, когда животное бежит на некотором расстоянии от игрока.
- NPC иногда не используют мосты и ходят по воде рядом с мостом.
- При получении или потере нулевой репутации появляется уведомление.
- В управлении полями выбор опции "Очистить" приводит к появлению неправильного значка.
- Настройки сезона для одежды Роланда.
- У некоторых NPC нет диалога об отсутствии дома.
- Увеличение времени загрузки при смене сезона при большом количестве садов.
- После пропуска дня/сезона некоторые куры перестают спать на своих насестах и спят на полу.
Обновлено
- Оптимизация инвентаря и использования памяти.
- Улучшено ночное освещение для низких и средних настроек тени.
- Увеличен размер лося.
- Переработан способ выдачи достижений (снижена вероятность неполучения достижения, когда игрок должен его получить).
- Игрок теперь может включить автозапуск во время движения.
- Более плавный переход камеры при приседании и остановке приседания.
- Взаимодействие "Повторить" теперь работает только при сборе останков животных из ловушек.
- У возчика теперь есть звуки для приветствия и прощания.
- Многочисленные улучшения пользовательского интерфейса.
- Увеличенные тексты в круговых меню.
- Увеличенные описания в меню конфигурации игры.
- Увеличены элементы пользовательского интерфейса в окне переноса предметов.
- Собирание предметов двумя руками теперь должно занимать столько же времени, сколько и одной свободной рукой.
- Смешанные эмбиентные звуки (ветра и дождя).
- Улучшены звуки ударов кулаком по различным поверхностям - звуки ударов теперь более твердые.
- Улучшены эффекты затухания звуков (3D-аудиоэффекты) для: Факелов, Оленей.
- Эффекты реверберации звуков зависят от расстояния от игрока до звуков животных.
- Смешаны некоторые SFX-звуки.
- Многочисленные доработки и улучшения местности.
- Описание квеста теперь будет прокручиваться автоматически, если это требуется на геймпаде.
- Спрятать/скрыть HUD с геймпада теперь можно только через меню игры.
- Уведомления теперь суммируются, если текст одинаковый.
- Подправлены физические материалы.
- Обновлены все языки.
У меня этого обновления почему то нет. (Epic)