Medieval Dynasty: Обновление v0.1.2.4

Добавлено:

Спойлер

Новые товары были добавлены к поставщикам.

Русский язык.

Французский язык.

Итальянский язык.

Португальский язык.

Португальский (бразильский) язык.

Японский язык.

Чешский язык.

Турецкий язык.

Украинский язык.

Добавлены "удалить", "конец", "домой" и т.д. для привязки клавиш.

Бочки для засола в охотничьем домике I и рыбацкой хижине I.

Возможность производства соленой рыбы и сушеной рыбы в рыбацкой избушке.

Возможность контроля эффективности производства рыбы, соленой рыбы и сушеной рыбы в рыбацкой избушке .

Возможность производства соленого мяса и вяленого мяса в охотничьем домике.

Возможность контроля эффективности сбора глины, соли, породы и известняка в Землеройном сарае.

Возможность контролировать эффективность сбора горных пород, соли и железа в шахте.

Возможность контроля эффективности производства мяса, соленого мяса, сушеного мяса, кожи, пера, грибов и ягод в охотничьем домике.

Возможность изготовления досок в дровяном сарае.

Возможность контроля эффективности производства бревен, палок, дров и досок в дровяном сарае.

Опция в настройках игры изменить quickslots рулевого управления с QWERTY-клавиатурой с раскладкой AZERTY

Исправлено:

Спойлер

Оптимизация времени загрузки карты.

Различные исправления квестов.

Положение ножа для женщин-охотниц во время снятия шкуры с животных.

Положение факела для патрулирования женских НПС.

Многочисленные исправления в обновлении производственного статуса изделий.

Общие квесты вознаграждаются после загрузки игры.

Монеты имеют состояние, отличное от 100%, и не складываются.

Цель квеста с назначением крестьян на работу не обновляется при объективном старте.

Обновление возраста для NPC.

НПС застревают в сидячем или спящем состоянии - это должно происходить реже.

Анимация крафта котла.

Анимация крафта печи.

Позиция игрока при крафте у плиты.

Восстановление состояния факела на оборудовании.

Недостающие семена льна в инвентаре продавцов.

Недопустимое количество ресурсов, производимых NPC, когда создается более одного элемента.

Не всем продавцам было что предложить.

Проблема, которая позволяла быстрее рубить деревья, если игрок нажимал быстро и имел низкую выносливость.

Учебная карта о смене сезонов показывает на нагрузке.

Взятие побочного квеста того же типа, который уже находится в журнале, приводит к тому, что квест из журнала заменяется новым.

Пользовательский интерфейс принятия изменений поля не может быть "подтвержден" с помощью геймпада или клавиатуры.

Семена слота управления полем не обновляются после подтверждения изменений.

Иногда охотники телепортировались в центр карты.

Проблема, когда NPC не могли приблизиться к некоторым верстакам.

Проблема, когда мужчины-НПС в течение осени иногда не имели модели из-за недействительного удостоверения личности одежды.

Технологические требования к ковшу - изменены с 5000 пунктов до 3500 пунктов.

Проблема, которая вызвала крах, когда многие животные, которые были окружены зданиями, попытались убежать от игрока.

Цель квеста для флирта не может быть выполнена, если у игрока уже есть жена.

NPC могли поворачиваться к игроку, сидя или спя.

Восстановление состояния предметов в сундуке при загрузке сохраненной игры.

Удвоенная схема создания жареного мяса в таверне II.

Сын не приходит домой после задания" мальчик".

Охотничий домик II требует, чтобы вместо выживания была разблокирована строительная технология.

Восстановление связок клавиш по умолчанию не работает после перезапуска игры.

Количество элементов иногда отображает дробные значения в окне transfer / drop / craft.

Товары без параметра свежесть не отображают цену во время транзакции.

Обновлено:

Спойлер

Изменил квест Night howl так, что он всегда дает немного золота за его выполнение.

Поросенок и Пятачок сидят так, чтобы они больше не торчали из свинарника.

Уменьшенное потребление выносливости во время бега.

Уменьшено потребление выносливости в режиме инспектора.

Теперь у поставщиков есть случайное количество товаров.

Были увеличены возможности хранения ресурсов и продовольствия.

Охотничий домик производит случайные грибы в зависимости от сезона.

Гендерные диалоги. Это может быть актуально не на всех языках.

Обновлен польский перевод.

Обновлен немецкий перевод.

Обновлен испанский перевод.

Слайдер "рабочая сила" производства для каждой профессии в деталях здания на вкладке Управление.

Производство дров в дровяном сарае потребляет бревна.

Набор бессмертия для NPC из неигровых деревень- временный.

Восстановлены пропавшие оригинальные НПС в соседних деревнях - временно.

Некоторые строительные модули имеют новые затраты ресурсов (требуются доски).

Жители деревни берут еду и дрова из местных сундуков в своих домах. Если в сундуке ничего нет, они берут его из хранилища продуктов питания и хранилища ресурсов.

Удвоил количество ресурсов, производимых из сельскохозяйственных животных НПС.

Дальность стрельбы копьями уменьшена на 30%.

Дальность стрельбы арбалета увеличилась в 1,5 раза.

Урон от арбалета увеличен с 55 до 70.

Урон от лука увеличен с 25 до 35.

Урон от изогнутого лука уменьшен с 50 до 45.

Урон от длинного лука увеличился с 45 до 55.

Урон от деревянного копья уменьшен с 25 до 15.

Урон от каменного копья уменьшен с 50 до 30.

Урон железным копьем уменьшен с 75 до 50.

Прочность деревянного копья была увеличена с 3 до 4 применений.

Прочность каменного копья была увеличена с 6 до 8 применений.

Прочность железного копья была увеличена с 12 до 16 применений.

HP Wisent и Bear был увеличен в 2 раза.

Сельские жители едят пищу в соответствии с пищевой ценностью. Чем больше питательная ценность, тем выше приоритет. В случае, если питательная ценность одинакова, выбирается пища более низкого качества.

Стоимость древесины теперь видна в деталях изделия.

Снижены лимиты репутации династии для следующих жителей.

Оптимизация логики при загрузке NPC.

Очистка побочных квестов, которые были завершены или провалены после смены сезона.

Блокировка компаса.

Редактированный Yandex.Translate

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Обновление v0.2.0.0

Добавлено:

- Новая особенность игры - события.

- Пользовательские настройки геймплея.

- Новая мебель - два табурета, скамейка и стол.

- Новые средства для освещения деревни - статичный факел и фонарь.

- Новые типы предметов для увеличения емкости инвентаря персонажа - рюкзаки и сумки.

- Новые уведомления менеджера деревни на HUD.

- Жители производят мех в охотничьем домике.

- Новые звуки наполнения ведра водой.

- Новые звуки льющейся воды из ведра.

- Удаление NPC из дома через строительное меню или меню NPC.

🇹🇯 Венгерский язык.

- Различные плетеные и деревянные декоративные предметы для крафта.

- NPC игрока могут патрулировать деревню ночью.

- Дом для Самбора.

- Новые звуки копания глины для лопаты.

- Новые звуки дойки.

- Размытие и затемнение в меню сохранения и загрузки.

- Сортировка в производственных заданиях.

- Зажатая кнопка ввода, теперь увеличивает значения или прокручивает экран в меню.

- Новые звуки косы

- Новые звуки измельчения зерна для Кверна.

- Описания технологических схем теперь содержат статистику предметов и/или ресурсы, необходимые для их изготовления.

- Правый стик геймпада теперь двигает карту в разделе Карта.

Исправлено

- Открывалось меню модификации для здания, если был один объект на выбор.

- Некоторые строительные модули имели неправильную модель в режиме призрака.

- Некоторые предметы мебели невозможно уничтожить.

- Изогнутый лук исчезал при движении.

- Анимация, когда стрела только что была выпущена из лука, не воспроизводилась.

- После стрельбы анимация должна закончиться, прежде чем игрок сможет перезарядить лук или арбалет.

- Положение арбалета в руках персонажа игрока.

- Младенец иногда оказывается в руках матери, когда этого не должно быть.

- Телята не росли.

- Настроение жителей иногда падало, хотя все их потребности удовлетворены.

- Один из модулей сарая не подлежал ремонту.

- Кроличья ловушка давала кожу вместо меха.

- Недостроенные строительные модули находятся в полном состоянии.

- Мебель иногда исчезала из здания после загрузки игры.

- Нечитаемые флажки в настройках.

- Иногда игра вылетает при загрузке из файла.

- Отсутствуют схемы приготовления пищи в технологии крафта для таверны I уровня.

- Часть мебели дублировалась при загрузке игры.

В большом доме отсутствовали каменные варианты стен под крышей.

- Иногда поля отображают неправильное имя во взаимодействии.

- Ножницы для стрижки отсутствуют в производстве в кузнице.

- Пропал рецепт овсяных рулетов и меховой накидки.

- В некоторых ситуациях маркеры квеста все еще присутствовали после завершения квеста.

- Не могу платить налоги в сезон, когда Uniegost нет на карте.

- Если игра сохраняется в первые 5 секунд, то стартовый квест никогда не запускается.

1 Меню смерти и переход к меню наследника могут появиться одновременно.

- Нет затемнения, если игрок умирает во время постоянного получения урона.

- Быстрое сохранение и загрузка не блокируются в главном меню.

- Глина использовалась для обновления каменных стен вместо известняка.

- Не могу платить налоги новому кастеляну.

- Проблема, первым ребенком в следующих поколениях игрока был девочкой.

- Проблема, когда игрок мог переместить NPC к NPC в дом брата / сестры и они могли бы пожениться.

- Наследник все время возвращается в родительский дом.

- Стрелы, болты и копья, пронзающие животных, влияют на расположение их ног.

- Ошибка когда NPC стоял в поле и не работал.

- Звук атаки зубца слышен с большого расстояния.

- Звуковые эффекты в настройках звука больше не влияют на звучание строительных модулей.

- Слот рабочего места становится слотом дома после назначения дома/рабочего места в меню сведений о NPC.

- Случай, когда очков технологий, необходимых для разблокировки здания, достаточно, но она разблокировалась только в том случае, если она больше необходимого значения.

- Изменение быстрого слота текущего удерживаемого элемента не разрушает его, что делало предмет не ломаемым.

- Рецепты изготовления стрел и болтов.

- Когда день или сезон меняются, NPC телепортировались на чердак или крышу.

- Вытаскивание украденного объекта меняет его статус на не украденный.

- Ползунок подсчета иногда не показывал правильное количество монет, которые игрок получит от сделки.

- Назначение сельчан на рабочие места, которые еще не построены.

- NPC мог толкать игрока во время Крафта на рабочей станции, что приводило к застреванию.

Обновлено:

- Было улучшено определение того, можно ли разместить мебель.

- Размещение забора было улучшено.

- Профессии, выполняемые NPC, теперь влияют на уровень их настроения.

- Поведение снаряда зависит от его типа - более тяжелые снаряды падают быстрее.

- Увеличена дальность стрельбы из луков, копий и арбалетов.

- Улучшено поведение каждого снаряда в воздухе.

- Изменения поля зрения при прицеливании - изменение FOV сейчас это % от текущего значения FOV, а не статическое значение.

- Если игрок удерживает левую кнопку мыши нажатой после выстрела стрелой из лука, то персонаж автоматически начнет подготовку следующего выстрела после перезарядки.

- Отрегулировано HP мелких животных.

- Дикие животные больше не будут нападать на персонажа игрока во время диалогов.

- Дикие животные теперь перестанут нападать на персонажа, когда он начнет диалог во время нападения. Это временное обновление.

- Улучшенная анимация движения для коров, свиней, медведей, коз и овец.

- Урон от изогнутого лука увеличен с 45 до 55.

🇵🇱 Польский перевод.

🇷🇺 Русский перевод.

🇺🇦 Украинский перевод.

🇨🇵 Французский перевод.

🇮🇹 Итальянский перевод.

🇹🇷 Турецкий перевод.

🇨🇿 Чешский перевод.

🇩🇪 Немецкий перевод.

- NPC идут в сарай после работы в поле.

- NPC игрока могут сидеть на табуретках или скамейках игрока.

- У Гизелы новая охотничья одежда.

- Игрок может завербовать NPC только в том случае, если у игрока есть пустой дом в деревне.

-Лимиты репутации династии на одного нового жителя были снижены.

0