Студия разработки Render Cube и издатель Toplitz Productions раскрыли подробности долгожданного осеннего обновления Medieval Dynasty.
Часть 2 осеннего тизерного видео, выпущенного сегодня, показывает, что Medieval Dynasty будет включать обновленную боевую систему, ряд нового оружия, включая 7 типов щитов, 6 комплектов брони и выбор мечей, топоров, булав, кирок и кинжалов. В дополнение к этому будет добавлено большее разнообразие бандитов с обновленным дизайном их внешнего вида.
Осеннее обновление, которое выйдет в конце ноября, также принесет новые возможности настройки для игроков ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, которые можно будет добавить в свои деревни с настраиваемыми гербами и вариантами именования, а также новыми предметами одежды, браками между игроками и новыми испытаниями Герольда. В довершение всего, события также получат обновленный вид.
Угу, ну и для чего эт все? На деревню никто не нападает. Опять целая ветка ненужной в игре "индустрии" по производству этого барахла? Лучшеб ботам мозг вернули, какой был на преальфе и таверну старого образца без этой бестолковой связки "кухня+таверна". Половина зданиний тупо место на равнине занимает, а то, что производят, никак в игре не задействуется, только для нужд игрока. И нафиг такое нужно?
Тут пока скорее плюс, поскольку не только нападающих нет, но и защитников/обороны нет. Не стоит забывать, не все играют по сетке, а для соло нападение на деревню, когда пошел за ресурсами или в другое поселение, может стать проблемой. Другое дело, что сейчас бандиты даже в своих лагерях не столь сложны, идея сама по-себе нормальная. Сперва оружие/броня и улучшение сейчас примитивной боевки, затем апгрейд ИИ тех же бандитов в лагерях для начала, а с введением полноценных "сторожевых" башен и назначения сторожевых НПС - можно уже и нападения на деревню.
А вообще именно эта обнова была предсказуема, если посмотреть на другой их продукт - сенгоку династи, где уже и броня и стили боя и даже ветка прокачки боевых навыков. Хотя непонятно, почему менеджмент в ней имхо уступает медивалу, учитывая, что могли просто перенести из него.
Так "задел"-то давно есть для такой защиты: мужики с факелом патрулят деревню. А каким был ИИ на пре-альфе, это вполне не казалось фантастикой. Лично я всерьез полагала, что это не для красоты, а во что-то со временем перерастет. А потом оказалось, что они 60% контента в игре сделали тупо для красоты. Хотя вот сейчас, с тем, какой стал ИИ, и правда лучше не трогать нападения на деревни - и так уже поганить некуда.
блин, бандиты, оружие, броня. всё сломали. такая идиллия была. удалю в Стиме из желаемого.
Это комьюнити надо благодарить. Какой ерунды им там назаказывали, параллельно жестко голосуя против инструментов для моддинга, вообще со стороны казалось, будто боты какие-то заказанные хотят испортить игру.
ИИ еще на релизе сломали. А был круче некуда, с единственным минусом - стояли на крыше, сейчас вообще ужас.