Вышел 13-й эпизод дневников разработчиков проекта Medieval Engineers. На этой неделе Tomas Rampas, lead game designer, рассказал о том как сделаны планеты для Medieval Engineers. Medieval Engineers делались под впечатлением от реальных средневековых технологий и то, как люди выполняли архитектурные и механические работы во времена средневековья. Medieval Engineers стремится следовать законам физики и реальной истории, и не использовать технологии, которые не были доступны в период с 5-го по 15-й век.
Осада крепости - сложный процесс, требующий наличия большого количества воинов или же искусной техники, именно о ней и пойдет речь. Вам придется стать средневековым инженером и спроектировать не один десяток конструкций, осадив ряд разнообразных крепостей.
Игра подразумевает ряд сценариев и никак не ограничивает вас, предоставляя все необходимое не только для создания средневековой катопульты или тарана, но и для проектирования изощренной техники. Перед вами ландшафт и крепость, так сровняйте камень с землей!
Но ни одним разрушением полна эта игра. Вам представиться возможность самостоятельно возвести укрепление, изменив местность под свои нужды. Создавайте проекты любой сложности, от маленьких крепостей, до больших горных замков. Созданную вами крепость также можно попытаться осадить.
Процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта: Geforce 750 / Radeon R9 270X
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Quad Core i7 с тактовой частотой 4.5 ГГц
Видеокарта: Geforce 1070 GTX / Radeon RX Vega 56
Оперативная память: 16 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 11.0
А в чем интерес? В спесс инженерах то еще можно было повеселиться в пвп. А тут?