на главную
об игре
Medieval: Total War 30.08.2002

Культовой стратегии Medieval: Total War исполнилось 20 лет!

Сложно себе представить, но любимая многими стратегами серия Total War насчитывает более 20 лет! Shogun: Total War вышла ещё в 2000 году, а уже спустя пару лет появилась Medieval: Total War, которая и будет сегодня виновницей торжества.

Вскоре после успеха Shogun: Total War, британская студия Creative Assembly отделилась от Electronic Arts, вместо этого решив сотрудничать с Activision для публикации и распространения второй игры серии. Medieval: Total War должна была иметь гораздо больший размах, чем предыдущий Shogun, охватывая более длительный период времени с огромной картой, состоящей из всей средневековой Европы, Африки и Ближнего Востока. Medieval ввёл в серию осадные сражения, которые сначала подверглись некоторой критике за сложное управление подразделениями во время таких сражений, но в конечном итоге превратились в фундаментальный элемент игрового процесса франшизы. Большое внимание уделялось исторической точности, а год в игре точно отражал историческое состояние каждой фракции. Creative Assembly даже исследовала ключевые личности того периода и создала систему пороков и добродетелей, которая была разработана для того, чтобы заставить игровых персонажей вести себя также, как реальные аналоги.

Разработка Medieval: Total War началась всего через несколько недель после выхода Shogun: Total War. Изначально игра называлась Crusader: Total War, но рабочее название было решено сменить в связи с тем, что масштабы проекта вышли за рамки Крестовых походов.

С добавлением обновлённого движка, сражения стали масштабнее чем когда-либо. Лимит войск был увеличен, а улучшенный движок позволил размещению армии на карте кампании влиять на карты, на которых они будут сражаться. Если вы начинали бой возле реки или утёса, были приложены дополнительные усилия, чтобы отразить это на вашей боевой карте. Более широкий охват и улучшенный геймплей, гораздо больший список фракций и юнитов сделали Medieval: Total War ещё более успешной, чем её предшественница. Продажи составили 1,5 миллиона копий.


Отдельного упоминания стоит замечательная музыка, сопровождающая игрока на протяжении всего игрового процесса. В самой новости я выкладываю в качества примера лишь одну мелодию, а остальные вы сможете прослушать в комментариях.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Музыкальные композиции к игре:

В 2003 году состоялся выход дополнения Medieval: Total War - Viking Invasion. К нему прилагалась своя музыка:

6

Ну и где третья Медиивэл?!

5

Нету и небудет пока токое дермо как warhammer будет продоваться на ура

1

Есть мод на Аттилу, по временному периоду и функционалу чистая третья Медь.

2

Начало кампании то ли во время Первого, то ли во время Третьего Крестовых походов.

Называется Medieval Kingdoms 1212 AD

3

Выглядит интересно. Жаль позднего средневековья нет, где можно было бы огнестрел юзать)

0

На моей памяти, это единственная игра серии, где в ванильной версии без всяких модов можно было заняться трэшом и угаром в духе Crusaders kings.

Более нам уже не позволяли подложить принцессу под родного брата, ради получения "пышущего здоровьем и интеллектом потомства")))

Еще мне запомнилось, что захват провинции вгонял ее буквально в каменный век, ибо в отличие от первого Рима или второй Меди, там не повреждалась в более-мене ремонтно пригодном состоянии пара-тройка построек. Нет! По лютому хардкору, за кого бы я ни начинал, при захвате начисто сносилось не менее десятка построек.

И вместо нескольких ходов на ремонт, для полной отстройки с нуля для всего утраченного нужно было вытерпеть ходов так 40, если не больше.

4

во второй меди то же самое - при ограблении или уничтожении поселения все постройки откатываются на предыдущий тир, а постройки первого тира удаляются

0

Сразу история из детства, когда меня Альмохады в Испании обложили. Уже типа геймовер и у меня последняя армия еле собралась дать финальный бой на холме. И тут бодро наступающего султана внезапно прибило ядром с требушета) Шо тут началось.. Вот это игруха была!

3