на главную
об игре
The Medium 28.01.2021

Сравнение The Medium на PS5 и XSX показывает повышенное разрешение на консоли Sony при отсутствии трассировки лучей

Было выпущено первое сравнение The Medium на PS5, Xbox Series X | S и ПК, и результаты довольно интересны.

Завтра на PlayStation 5 выйдет The Medium, и благодаря каналу YouTube «ElAnalistaDeBits» у нас уже есть видео, в котором сравнивается игра, запущенная на консоли следующего поколения Sony, с игрой, запущенной на Xbox Series X | S, и ПК.

Судя по этому новому анализу, версия для PS5 могла быть немного более оптимизированной, так как в ней, как ни странно, отсутствует функция трассировки лучей. В то время как версия Xbox Series X частично использовала технику рендеринга для окружающего окклюзии и отражений, это не относится к PS5.

Кроме того, игра, похоже, не работает так стабильно, как на Xbox Series X, а на PS5 при 30 кадрах в секунду наблюдаются заикания.

К счастью, на PS5 не все так плохо - из-за отсутствия трассировки лучей команде удалось увеличить динамическое разрешение игры, сохранив разрешение выше 1260p в сложных областях. Кроме того, анизотропная фильтрация была немного улучшена на PS5 по сравнению с версией XSX.

  • PS5 не использует трассировку лучей. В Series X разработчики реализовали частичную трассировку лучей в окружающей окклюзии и отражениях, но в PS5 они все это убрали (в Series S также не было RT).
  • Освещение и окружающая окклюзия на PS5 были немного изменены (в некоторых местах результаты были хорошие, а в других - не очень). Например, в области начала они изменили направление света, полностью изменив освещение комнат.
  • Принеся в жертву трассировку лучей, разработчкии смогли увеличить разрешение на PS5. Игра работает с динамическим 4K, как Series X, но не имеет таких низких пиков, как у консоли Microsoft. В областях, где изображение на Series X падает ниже 1080p, на PS5 остается выше 1260p.
  • Что касается производительности, PS5 страдает от более сильных заиканий, чем Xbox (особенно в синематиках) при 30 кадрах в секунду.
  • Тени на PS5 тоже претерпели изменения. В некоторых областях тени выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно на открытом воздухе).
  • Анизотропная фильтрация на PS5 немного улучшена по сравнению с Series X.
  • Текстуры одинакового качества во всех версиях.
  • На ПК некоторые настройки, такие как глубина резкости, параллакс-окклюзия, трассировка лучей или расстояние прорисовки, по-прежнему выше, чем в остальных версиях.
  • Время загрузки на Xbox Series в два раза меньше, чем на PS5. Однако при запуске PS5 загружает текстуры быстрее.

Medium теперь доступен во всем мире для Xbox Series X | S и ПК (он также доступен в Xbox Game Pass). Игра выйдет завтра на PS5.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

быстро склепали порт для плойки 5, да еще и с 30 фэпсами, просто в мусорку

3

Какие же рукожопы, у игры графон посредственный, что там жрёт столько ресов?

2

2 одновременно рендерящихся мира,очевидно.но при этом все равно игра слишком жористая даже для такой нагрузки

0

30 кадров, ещё и с тормозами, зачем такое выпускать.

0