на главную
об игре
The Medium 28.01.2021

The Medium все еще имеет проблемы с производительностью; игроки жалуются на низкий fps

Польская студия Bloober Team недавно выпустила новое обновление к игре The Medium. Патч под номером 1.1 направлен на улучшение технической стороны игры. По словам разработчиков, патч исправляет технические ошибки и улучшает оптимизацию, в том числе повышенную производительность при использовании трассировки лучей. Однако игроки жалуются, что не заметили улучшения производительности.

Первые реакции на обновления не вызывают особого энтузиазма. Игроки сообщают об отсутствии заметного увеличения производительности, а также о том, что в некоторых сценах все еще наблюдается значительное падение плавности. Они также жалуются на то, что до сих пор не добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9, хотя в данном случае сложно говорить о сюрпризе, так как разработчики объявили об отсутствии этой функции еще до релиза. С более позитивной стороны, пользователи сообщают, что ошибка, вызывающая мерцание текстуры, наконец-то была исправлена.

Напомним, что The Medium вышел 28 января этого года. Игра была выпущена только на PC и Xbox Series X/S. The Medium также доступна по подписке Xbox Game Pass как на консолях, так и на PC.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Надеюсь, что авторы как в случае с Cloudpunk (инди симулятор киберпанкового таксиста) выпустят режим от 1 лица, где можно будет всё пройти в FPS режиме и с переключением реальностей по нажатию на кнопку.

Потому что вот их Silent Hill 1 style camera с разделением экранов как в Way Out -- это духота.

По другому не получится, т.к. их задумка разваливается о просто плохую оптимизацию и двойной рендер о котором не просили. Т.е. начиная с Blair Witch авторы уже показали что не умеют в оптимизацию, а в Medium всё ещё усугубилось.

1

на счет разделения экрана полностью согласен (нафига он?) , я где то даже слышал что они его запатентовали

3

А она должна быть? Повышение производительности будет только когда игру "оптимизируют" даунгрейдом графония до уровня A Way Out. Напомню, это игра с двойным рендерингом вышедшая всего лишь несколько лет назад и которую могут привести в пример "а вот там же сделали", но которая имеет графоний уровня HL2: Ep2, разница между которыми в 10 лет, а местами вообще Max Payne 2, зато "оптимизированый двойной рендеринг", чо.

0

оптимизация это далеко не всегда порезка графики
вот в пример Star Wars: Battlefront 2. Графика у игры замечательная, лучшее из всего что я видел и оптимизация сделана руками. Можно конечно вспомнить игры с ртх и его перенасыщение эффектов, но это для любителя.
и вот Medieval Dynasty где системки схожие, а оптимизации нет вообще. Первая работает у меня на высоких-средних, а вторая только на минималках

3

Потому что батлфрон на нормальном движке (правдо ему топовый проц подавай) а медивал на нищем уе 4 который продвигают отсталые люди а потом удивляются почему в каком то тхе медиуме 5 фпс на 3090 даже там где нет 2 рендера

-4

Всё равно играют. Сейчас 159 человек

0

она и сейчас крашится в случайных местах

0

Да игроки всегда жалуются, это их основной вид деятельности))

-2