Как выглядит рукопашный мод для Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance – совместный проект создателя саги Metal Gear и студии Platinum Games.
В роли Рейдена – кибернетического ниндзя, дебютировавшего в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и вновь вернувшегося на экраны в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, вам предстоит выдержать немало испытаний и, наконец, узнать, что же произошло после событий MGS4.
В недалеком будущем кибернетические технологии стали неотъемлемой частью мира. Через три года после развала режима Патриотов, долгое время контролировавших весь мир, ситуация на планете накалилась до предела. Власть сосредоточена в руках тех, кому принадлежат технологии, большинство частных военных компаний PMC, ранее контролируемых Патриотами, превратились в криминальные синдикаты.
Рейден – сотрудник одной из организаций, сохранивших верность делу мира. Великолепно подготовленный, экипированный по последнему слову техники футуристический ниндзя жаждет мести и не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить Desperado Enterprises, одну из частных военных компаний.
Процессор: Intel Core i5-2400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core i7-3770
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 9.0
Ух ты, а как можно сделать такую боевку ?
DEVIL_MC Модами. Видно что были использованы анимации боя Армстронга
D-pool Видно, что просто меч убрали. Анимации ударов те же, что и с мечом. Например, на 0:30 - это комбо сильных ударов мечом. Но, в принципе, все равно выглядит неплохо.
По мне, в боевке стало меньше эпика.
звучит как вызов
можно бы пройти игру без мечей в ванилке, без модов. Для кого созданы гранаты, доп. снаряжения и доп. оружия боссов?