на главную
об игре
Metal Gear Rising: Revengeance 19.02.2013

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance, или история о том, как сделать добротный слэшер

Обзор Metal Gear Rising,или история о том, как сделать добротный слэшер

Metal Gear Rising:Revengeance– это очень неоднозначная игра.

У игры довольно странная история. После успеха MGS4:GotP, Хидео Кодзима решил не останавливаться (хотя он клялся, что MGS4 его последний проект), и начал работать над следующей частью серии. По началу, данная игра должна была быть о похождениях наставницы Большого Босса, который звали – Босс. Но что-то не сложилось, и эту идею отложили по ту сторону полки. И, тогда разработчики подумали, «-Хм, почему бы не сделать историю о Райдене – протагонисте Metal Gear Solid 2. В четвёртой части Райден стал киборгом и обзавёлся семьёй. По началу, MGR:Revengeance должна закончить дыру в сюжете между второй и четвёртой частью. Но нет.

Первые трейлеры не давали мне никаких надежд, так как у Kodjima не было опыта по созданию слэшеров. И, тогда, игру даже замораживали, но, Platinum Games выкупили проект со всеми наработками (но,с тем условием,что Kodjima будет присматривать за проектом), и, как оказалось, не зря.

Начало у игры суперское. Прилив драйва и экшена обеспечен. Райден вёл беседу с президентом. В лимузине. (извиняюсь за спойлеры). И тут… оба! Нежданчик! На лимузин нападают. Президента забирают, а мы остаёмся сами с катаной и роботом.

После начала игры, только мы осваиваем механику боёв, мы сражаемся с роботом. И в эти моменты я забывал обо всём. Настолько мне понравились бои в игре. Играет рок, вы бегаете, рубите робота, и отправляете его куда-то высоко-высоко в облака! Но нас калечят и оставляют одного. Это непередаваемое ощущение драйва и неожиданности, что захватывает дух.

 

После драйвового начала игра сбавляет в темпе, и на сцену выходят самые стандартные миссии, которые присутствуют в любом другом экшене|слэшере. Нас лечят и усовершенствовают. После этого можно просто ходить и говорить «по душам». Милая девушка Кортни,  Борис, и доктор. Просто доктор. С ними можно поболтать, и возможно, они расскажут о мире.

На протяжении почти всей игры нам придётся сражаться с киборгами. И не просто сражаться, а расчленять.

 

Графика в игре отличная. Даже сейчас, в 2017 году, игра очень симпатична. Особенно симпатизирует расчленение «всего и вся». Как по мне, это одна из фишек игры. Райден может расчленить всё – машины, деревья, киборгов, и это далеко не весь список. К боевой системе довольно трудно привыкнуть, особенно, когда играешь на компьютере. В игре много комбинаций, и поэтому играть на клавиатуре крайне не советую, так как бомбить будет сильно (проверено на себе).

Когда получилось идеальное парирование, игра активирует режим «Blade Mode». Происходит маленькая кат-сцена, где Райден в замедленной съёмке начинает расчленять конечности. Даже если вам не нравятся игры данного типа, но нравится жестокость, то ради одного режима «Blade Mode» игру всё-таки стоит купить.

И куда же без прокачки. После того, как Райден получит определённое количество очков стиля, его можно будет прокачать. В игре можно прокачать, как стандартные «Прокачка здоровья, силы, и энергии», так и само оружие. С мечом Вы будете бегать целую игру, а доп.оружие можно менять по ходу сюжета. В игре нужно грамотно распределять, когда активировать аптечки, так как мини-боссы, да и сами киборги могут дать отпор Вам, и если у Вас не будет аптечки, то пиши «ПРОПАЛО!». Битвы с боссами трудны, но от этого и получаешь удовольствие. По началу Райден не так дерзко убивает киборгов, но к концу игры Райден просто-напросто озверевает, и комментирует это тем, что ему нравится убивать.

 

Но к сценарию и мотивации у меня есть вопросы. Мистер Кодзима (он являлся сценаристом игры), почему мотивация у Райдена такая деревянная? По началу мотивацию героя можно понять, но, проходя последующие миссии, осознаёшь, что теперь у игрока нету совершенно никакой мотивации! Такая неожиданно быстрая смена мотивации героя поражает. Ещё доставило то, что у Райдена есть два разных голоса. Из-за этого складывается несуразица.

И это только одна претензия к Кодзиме. Кодзима опять увлёкся  современной западной культурой. Райден начинает цитировать «Постороннего». И это тоже вызывает смешанные чувства.

 

У игры серьёзные проблемы с камерой, к которой тоже трудно привыкнуть. А при битвах с боссами она вообще невыносимая. Стелс-система сделана посредственно. Но мне понравился дизайн уровней. Не понимаю, почему многие так ругали дизайн, но для слэшера коридорный дизайн подходит.

Почему мне понравилась эта игра?

Хоть я и не любитель жанра «Слэшер», MGR мне очень понравилась. Она мне запомнилась неплохим сюжетом, отличным режимом «Blade Mode» и персонажами.Platinum Games создала отличную игру, в которую можно играть, и получать удовольствие. 

Достоинства

  • Хороший дизайн уровней.
  • Неплохой сюжет.
  • Персонажи.
  • Графика.
  • Режим Blade Mode.
  • Расчленение.

Недостатки

  • Непонятная мотивация главного героя.
  • Глупая «двух-голосовая» озвучка Райдена.
  • Некоторые сюжетные дыры.
  • Бесящая камера.

Писал данный обзор Er1sh.

Спасибо за внимание!

 

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Знак качества Убейсофт В английской озвучке такая проблема. Райден сначала говорит обычным голосом, а потом голосом Деда.

3

Зачем забивать пг этим, один обзор по Бэтмену сделал другой по МGR все давно эти игры по много раз прошли, а если нет они посмотрят профильные обзоры.Если вам так уж хочется их написать, так пишите на форуме в соответствующих разделах.Ну серьезно, сейчас ведь не 2010.

7

agula98 сейчас 2017 и сейчас конкурс подобных обзоров стоило ждать

6

agula98 Inf1nityML Конкурс идет парни. На обзор. Er1sh Игрушка на обзоре хороша. Я прочитал. Довольно подробно. Но подано чуть суховато. Лайк поставлю позже уже не ставиться. У меня лимит на сегодня уже исчерпан. )

upd:

У меня в твоем тексте отображается 5022 символа. Мне кажется лучше чуть недобрать, чем чуть перебрать.

4

agula98 Так ведь конкурс идёт.

4

agula98

Спойлер

http://www.playground.ru/blogs/other/ya_pishu_obzor_konkurs_na_1_000_000_bonusov-268254/

-4

Это мой первый обзор, который я пишу. Буду рад комментариям! Если в обзоре есть какие-либо недочёты, то дайте мне знать. Я их учту.

5
s1ash написал: Я прочитал. Довольно подробно. Но подано чуть суховато. Лайк поставлю позже уже не ставиться. У меня лимит на сегодня уже исчерпан. =)

Я старался сделать обзор подробным. Спасибо за отзыв! И да, и правда, лучше написать поменьше текст, но который интересно читать, чем подробный обзор, но сухой. Учту в следующих обзорах!

3
Бесящая камера.

ну меня не так сильно бесило.

Er1sh написал: В английской озвучке такая проблема. Райден сначала говорит обычным голосом, а потом голосом Деда.

можно пример что то такое не помню. к Достоинствам я бы ещё отнёс отличные саундтреки.

-1

Kamishini1993 Большинство до сих считает однокнопочный DMC хорошим слешером.

-8

упоротая японщина с роботами-собаками, роботами-динозаврами и роботами-роботами, где все говорят пафосно, а клише настолько много, насколько возможно. профессор-немец, который говорит с тяжелым немецким акцентом и вставляет немецкие фразочки. негр, который разговаривает, как...негр. и начальник борис. как же иначе. и враги, которые вылезли будто из очередного томика наруто. типичный сюжет про спасение мира и параллельное становление хока.... джеком-потрошителем. злодей, который на самом деле хороший парень. сэм. злодей, который на самом деле сенатор! армстронг. я сейчас не вспомню его мотивацию там, но она настолько клише, что вставляете любого злодея ваших онеме и получаете её. геймплей - типичный слешер без графона. убогие враги, убогое закликивание комбо и увороты. убогая камера на пекарне, убогий костюм главного героя (не могли оставить тот, что был в 4 мгсе?). плюсы: нет минусы: аниме вердикт: не хочу пережить всё это еще раз. п.с. напишете, когда выиграю конкурс по обзорам

-7