В разработке находится мод полноценной камеры от третьего лица для Metal Gear Solid 2

Cмотреть полную версию

Если вы когда-нибудь хотели поиграть в Metal Gear Solid 2 с управляемой камерой от третьего лица (однако все еще привязанной к вашему персонажу), вы, возможно, скоро исполните свое желание, поскольку моддер делает мод камеры от третьего лица для Metal Gear Soldi 2. похожую на ту, как вела себя камера из Metal Gear Solid 3 Subsistence.

Над ним работает "бывший консольный хакер" Борис Ларин. Посмотрите видео ниже, демонстрирующее мод камеры от третьего лица для Metal Gear Solid 2 в действии:

Видео загружается...

Ларин также объясняет, что обычная камера от третьего лица никогда не присутствовала в игре, и это то, что ему пришлось перепроектировать:

Код, чтобы иметь обычную камеру от 3-го лица, никогда не присутствовал в игре, и для того, чтобы его реализовать, мне пришлось перепроектировать и переписать много вещей в игровом движке.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty была выпущена еще в 2001 году для PS2 и считалась (в то время) одной из самых больших и впечатляющих игр.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В МГС2 самый лучший искусственный интеллект Это самый умный охранник в игре МГС ВиТуберша Нина Косака играет в Метал Гир 2
Комментарии: 8
PunksPlay

так то игра специально разрабатывалась для такой камеры. и такой мод может что-то испортить

1
Your Hair is Beautiful

Оригинальная Metal Gear Solid 3 тоже была чисто с видом сверху и с прицеливанием от первого лица, но гению ничто не помешало добавить третье лицо в переиздании.

2

Во вторую часть они тоже хотел добавить камеру при порте на ПС3, но там было видно все косяки. Например как в этом видно что за дверью ничего не находится.

1
Danny Lamb

конкретно в MGS2 было прицеливание от первого лица и там 95% помещений рассчитаны что игрок сможет их осмотреть.

0
Danny Lamb

Неплохо. Главная мотивация пройти MGS2.

Оригинальная камера была ужасной. Заходишь в помещение А и камера от угла потолка, в помещении Б она в каком-то другом нелогичном угле.

Без преувеличений: главная проблема MGS2 (и многих игр той эпохи, включая Silent Hill 2, 3, 4) режиссёрская камера. Сделать поддержку современных мониторов и такую камеру и ремастер готов.

0
[Partisan]

Нет. Камера - это фишка. Особенно в SH.

-1
Cybername

Лучше бы добавили отсутствующую катсцену в конце игры, где арсенал геар врезается в Манхеттен.

0
Олег Дудин

С изначальным ракурсом видно перемещение охранников, а тут их местоположение придётся запоминать и всё равно можно столкнуться.

-2