Хидео Кодзима говорит, что с Metal Gear Solid 3: Snake Eater пытался сделать камуфляж "модным".
Metal Gear Solid 3 недавно исполнилось 17 лет, и, чтобы отпраздновать это событие, Хидео Кодзима поделиться некоторыми закулисными фактами об игре, точно так же, как он недавно сделал с Metal Gear Solid 2 и откровением о том, что по какой-то причине ее почти назвали Metal Gear Solid 3.
Одна интересная вещь, которую Кодзима раскрыл к годовщине Metal Gear Solid 3, заключается в том, что он пытался сделать камуфляж "модным". По словам Кодзимы, люди отрицательно относились к камуфляжу и униформе на момент релиза, поэтому Metal Gear Solid 3 попыталась сосредоточиться на этом, чтобы изменить это мнение.
Кодзима сказал:
«В то время оливково-серая полевая униформа и камуфляж вызывали неодобрение широкой публики. Поэтому для MGS3 с его темой скрытности в джунглях мы решили сделать камуфляж модным. Мы ввели камуфляж не только как игровую систему, такую как камуфляж, но и как моду, включая раскраску лица».
Наряду с этим акцентом на моде Кодзима также рассказал о том, почему Metal Gear Solid 3 так сосредоточен на ближнем бою. Он сказал:
«MGS3 - это выживание в джунглях. Поэтому мы добавили новые элементы маскировки, лечения и захвата еды в основу стелса. Проблема в битве. Из-за джунглей и замкнутого пространства это было бы близко... дальний бой. Я рассказал об этом своему военному советнику, и он предсказал, что тактика в зонах боевых действий после 11 сентября сменится с CQB на CQC, поэтому мы включили это».
Обе эти особенности можно увидеть в Metal Gear Solid 3, которая имеет самые близкие возможности из всех игр серии и и была первой, в которой впервые использовался камуфляж любого рода, а в более поздних играх, таких как Guns of the Patriots, эта идея получила дальнейшее развитие.
Очень хочется ремастер всех частей на актуальные платформы.
О боже, лучше бы просто оригинальные цитаты прикрепил, чем гугл-переводчиком позориться