Есть игры, которые не смогли полностью раскрыть потенциал аппаратного обеспечения, на котором они были выпущены, и Metal Gear Solid 4 доказывает это с помощью эмулятора. Эта игра завершила эпопею о Солид Снейке на PlayStation 3, рассказав нам о последнем сражении постаревшего агента.
Metal Gear Solid 4, безусловно, стала испытанием на прочность для PlayStation 3, которая благодаря работе Хидео Кодзимы смогла продемонстрировать множество своих мускулов. Но знаете, в современную эпоху видеоигры не имеют границ. Даже старые игры могут казаться почти современными благодаря модам и эмуляции.
В нашем случае, а точнее в случае с Metal Gear Solid 4, это именно последний вариант, и разумеется, только на ПК. Финал Metal Gear Solid достиг такой замечательной производительности благодаря компьютеру с I9 12900K, 64 ГБ памяти DDR4 и портативной Nvidia RTX 3090.
Вот результат:
Шик, осталось собрать комп на i9 и 3090 =)
Дешевле будет купить ps3
ps3 которая выдаст 4к в 60fps?я думаю такая уникальная приставка будет стоить лям как минимум
да не надо ляля.еще в том году на 10400f и 10-й карте почти все на 200% скалинге от фулхд нормально игралось. сейчас там наверное уже в несколько раз лучше. и не забываем что есть еще отдельные моды. а они бывают очень нужны.
Тут за глаза хватит i7-8700K/i7-9700K или i9-9900K (с поддержкой TSX инструкции и разгоном "Рекомендуется") и GTX 970. В RPCS3 идет упор на ЦПУ (нагрузка), а не на саму видеокарту.
О, это приятно, если так. Он 25000 стоит
Красиво, душевно! Захотелось пройти снова! Если смотреть на большомэкране, разница заметна. Если в телефоне, разницы никакой!
Ну я на RPСS3 прошел трилогию GoW. Первая вторая - идеально в стабильные 60.
3я - 45-60 кадров с редкими просадками в паре локаций. И пара раз были визуальные глюки на этапе с Гермесом.
Жаль что Konami всё просрали,а ведь при грамотном подходе можно было запилить ремейки и грести деньги лопатой,как теже Capcom.
Вижу, что DF использовали старую версию эмулятора. На видео 16:07 наглядно видно, что во вкладке "GPU" нет (поддержки) ползунка "FSR" и "ZCULL accuracy"/"Shader Mode" опций.
Какой конфиг? Как настроить последнюю версию под mgs 4?
Несколько раз пробовал эти эмуляторы, как у них работает а у меня нет я не понимаю.