на главную
об игре
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots 12.06.2008

Кодзима: "Assassin's Creed удалось сделать то, что я мечтал реализовать в Metal Gear Solid 4"

Как показано в недавнем эпизоде DidYouKnowGaming, у Кодзимы были большие амбиции в отношении Metal Gear Solid 4 - настолько большие, что они были практически недостижимы. В интервью изданию G4 в 2009 году Кодзиму спросили, отличалось ли его первоначальное видение игры от конечного продукта, на что Кодзима сказал: "Различия были с самого начала - когда мы начинали на стадии концепции и до финального продукта. Но в середине разработки, когда мы увидели реальную PS3 и ее ограничения, мы изменили наше видение и задачи".

Первоначально Кодзима хотел, чтобы карты Metal Gear Solid были огромными, "размером как в Grand Theft Auto", однако этого не произошло из-за аппаратных ограничений PS3 и руководящих обязанностей Кодзимы, отнимающих у него много времени:

В начале мы слышали только слухи об этой машине - что на ней можно делать все, что угодно, что это чудовищная машина. И поэтому мы поставили перед собой слишком высокие цели, потому что верили, что на ней можно делать все, что угодно. Но когда мы увидели реальную консоль, конечно, у нее оказалось много ограничений, и были вещи, которые мы просто не могли делать. Дело было не в мощности PS3, а в том, что мы слишком о многом мечтали.

К сожалению для Кодзимы и его команды, прямо перед выходом Metal Gear Solid 4 в 2008 году компания Ubisoft выпустила свою культовую игровую серию Assassin's Creed. Эта стелс-игра смогла сделать все то, что Кодзима хотел сделать со своей игрой:

Я думаю, что Assassin's Creed была великолепна, потому что она смогла реализовать основную концепцию, которая была в MGS4 в самом начале: вы можете пойти в любую точку окружающей среды, а также вы можете забраться куда угодно, бежать куда угодно. Мы вроде как отказались от этого, потому что это было слишком сложно, но когда вышла Assassin's Creed, мы увидели, что они достигли того, к чему мы изначально стремились. Должен сказать, что я и мои сотрудники были очень подавлены в течение следующих трех дней после выхода этой игры.
Комментарии: 36
Ваш комментарий

А теперь Assassin's Creed такой же конвеер как и Call Of Duty

21

не играл, но осуждаю, да-да, каждые 2-3 части ассасинов имеют уникальности и не идентичны своим собратьям, поиграй прежде чем спамить, хейтер

-7

Клише на клише, ассассины примотаны белыми нитками к сюжету, чтобы объяснить скрытые клинки и паркур, сюжет проходной. Ни разу не конвейер. Уникальность? Если у вас шарики будут на бороде, как в MIB2, это будет уникально, но при этом некрасиво и непрактично. Зачем такая уникальность?

-1

Игры серии выходит почти каждый год, потому что нравятся людям. А так как спрос высокий, разработчики энергично создают всё новые и новые части. И пока что качество с каждой новой игрой только растёт.

Я не понимаю, чего добиваются хейтеры своим аргументом про «конвейер». Нет ничего плохого в конвейере, если он нравится людям. Вы хотите оставить людей без права выбирать тот контент, который им нравится? Все должны думать так как вы? Никакого другого мнения?

Вот мне нравятся новые игры серии Assassin's Creed и я прохожу их с огромным удовольствием. Мне лично всё равно, что там думают хейтеры.

0

Мне нравится в это играть. Другим людям тоже нравится. И спроса вполне достаточно, чтобы Ubisoft продолжала выпускать новые части.

Не нравится — не играй.

0

Не нравится - не читай критику. В чем проблема? Мне нравились ранние игры, дальнейшие, как и тенденции - нет. Причем речь не только о монетизации всего, чего только можно (привет Одиссее), речь именно о сюжете. Который чем дальше, тем менее проработанный.

0

Ага зато он в MGSV все это реализовал. Очередной пустой опен ворлд с провисающим невнятным сюжетом и Death stranding. Тут вообще без комментариев. Лучше бы ты делал кодзик, что у тебя хорошо получалось.

16

MGSV - лучшая стелс-игра на свете и с открытым миром в ней все окей. Хотя, если честно, как игру с открытым миром я ее не воспринимаю. В ней так, просто две большие локации. А в Death Stranding мир и должен быть мертвым, ибо, во-первых, в игре как-никак сеттинг постапокалипсиса, а во-вторых, это дает игре атмосферу одиночества, чего Кодзима и добивался.

Лучше бы ты делал кодзик, что у тебя хорошо получалось.

Он и делает то, что у него хорошо получается - уникальные игры.

43
А в Death Stranding мир и должен быть мертвым, ибо, во-первых, в игре как-никак сеттинг постапокалипсиса, а во-вторых, это дает игре атмосферу одиночества, чего Кодзима и добивался.

Странно, но ты описал современные игры с открытым миром, ведь легче сделать пустым чем наполнять

-17

Слишком толсто, за столько лет троллингу так и не научился

-14

Ну теперь зато нам стало понятно, в какой момент Кодзима захотел делать говноопенворлды.

-4

Да какой троллинг, он по делу говорит. Раз в год и палка стреляет...

-3

Кодзима:

- Ну не такой уж я и гений...

12

Ни какой он не гений и никогда им не был.

-5
я и мои сотрудники были очень подавлены в течение следующих трех дней после выхода этой игры.

И понадобилось много лет, чтобы сделать это в Фантомных болях, а и то игра вышла обрезанной. Не везёт гению маркетинга.

2

Гении зачастую подвергаются насмешкам и нападкам со стороны, и при этом никто не стремится их финансировать, чтобы они создали из своих потаённых амбиций и скрытых в голове идей настоящие шедевры. Это слишком затратно.

-2

Многие "гении" на поверку оказываются не так уж гениальны, и продажи не покрывают затрат. На уровне проекта трудно определить, получится игра хорошей или нет. Никто не хочет намеренно делать плохой продукт. Но получается, как получается.

2

вот тут вы неправы. Количество разработчиков, которое "сделаем как-нибудь, схавают" достаточно велико, как и последующее возмущение "они не хотят это хавать, токсичная аудитория!"

0

Ничего Кодзима , у тебя прекрасно получилось реализовать идеи юбишита в помойных Фантомных Болях ( тем самым убив некогда великую серию ) - отвратительный открытый мир , отвратительный сюжет ( только пролог был годным ) , никакущие персонажи , куча гринда и жалкое самокопирование идей из предыдущих частей ( которые даже сделаны хуже ) . Четвёрка конечно так же была спорной ( ибо это считай кинцо с небольшими вкраплениями геймплея и всратым объяснением многих элементов мира игры ) , но это было завершение серии , плюс было много годного фансервиса . Бурят конечно до фантомных болей уже пытался уничтожить серию , но это была портативка ( привет Пис Волкер)

2

5-ка норм, если рассматривать ее не как продолжение мгс а как отдельную игру, и если не считать что она тупо недоделана и со странностями, вроде постоянных титров после каждой миссии 😁 Хорошая песочница, с разными тактическими возможностями. До сих пор помню как устраивал засаду на колону танков. Такого разнообразия в стелс играх просто больше нет ни в одной другой игре. Это хорошо что Кожумяка экспериментирует, а ты наоборот очевидно хочешь чтобы все игры были одинаковыми, да еще и обвиняешь его в самокопировании, лол когда это не правда. Это как бы очевидно, что стиль будет похожим, не может человек каждый раз изобретать полностью все новое, как и художники не могут отказываться от своего стиля и учиться рисовать заново чтобы их картины не были похожи друг на друга каждый раз. Ты знаешь много студий разработчиков, у которых такая большая разница между играми в условиях одной франшизы?

При чем я вообще ни разу не фанат Коджимбы, но я играл во все мгс-ы, включая первого восьмибитного, и я просто озвучил очевидные вещи.

2

Про самокопирование я имел ввиду в большей степени боссфайты МГС 5 , многие из которых повторяют боссфайты предыдущих частей ( и сделаны они в пятёрке хуже чем в предыдущих частях ) . Как самый простой пример = Тихоня и снайпер дед ( по прозвищу Конец ) из великолепной третьей части .

0

В плане повествования, смысловой нагрузки для серии MGSV была аппендиксом. С этим не поспоришь. Но с точки зрения игрового процесса, а конкретно стелса в открытом мире, системы напарников, прокачки экипировки и кастумизации оружия по сей день нет равных. Это без приколов гениальная игра. Но кодзи лютый перфекционист он всегда не удовлетворен результатом, ему мало, он пытается выжить максимум у него выходит на порядок лучше чем у остальных, но он все равно не доволен, впадает в депрессию, ведь он задумывал идеал. Такова участь фанатичных творцов...

3

Вот только кроме самой технологии открытого мира, АС нет ничего, Коджумба рассуждает с точки зрения разработчика а не игрока, понятное дело что первая да и все последующие части не стоят и выеденного яйца. Это была самая нудная игра на тот период времени, я даже запомнил то насколько она была унылой, это был еще тот период когда я играл во все подряд и вот это единственная игра в которую я вообще играть не смог, настолько там было все печально и отдавало халтурой.

1

кодзима распиареный якут с чсв выше гор! мгс 1,2,3,4 делал не только он там много работы делали Синкава дизайнер и художник,сценарист и режисёр Мурата, ну и конечно музыка Вильямса и голос ГГ Дэвид хейтер , все они делали игры великолепными !

1

Хорошую идею придумать легче, чем реализовать её.

0

Коротко о том, как консоли ни разу не тормозят индустрию.

0

Если бы они не тормозили бы индустрию, то через 2 года твой комп бы сдулся

0

Поиграл в MGS 4 впервые в 2010 году, графон был не хуже крайзиса и геймплейные возможности, вроде пистолета со снотворным впечатлили тогда. В итоге нашел на свою консоль в 13 году, прошел в 14-м) Одна из лучших частей. Но 3 и 5 не хуже, особенно раскрытие персонажей

0