на главную
об игре

Изначально Konami планировала улучшить в Metal Gear Solid 3: Snake Eater только графику

Не так давно Нориаки Окамура и Юдзи Корэкадо, сопродюсеры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, в интервью Famitsu рассказали, что на первых порах они планировали, что игру ждет только обновление графики. Но в процессе разработки выяснилось, что одним лишь улучшением изображения невозможно удовлетворить требованиям современного игропрома, а потому было решено сделать полноценный ремейк.

Изначально разработчики планировали лишь обновить графику Metal Gear Solid 3, подправив задники и модели персонажей, а остальную часть игры оставить без изменений. Для этого был создан прототип, в котором постарались использовать оригинальные анимации и другие элементы из игры. Но вскоре разработчики обнаружили, что такой подход ведет к противоречиям в игровом процессе, что негативно сказывается на общем впечатлении от игры.

В частности Юдзи Корэкадо объяснил: "Когда мы начали работать над игрой, мы поняли, что простого улучшения графики будет недостаточно, чтобы предложить хороший игровой опыт. Необходимо, чтобы в игре были улучшены все элементы управления, перспектива, анимация персонажей и т.д., чтобы она отвечала требованиям сегодняшнего рынка, иначе играть в такую игру будет просто неудобно".

Учитывая вышеизложенное, команда разработчиков решила полностью переработать практически все анимации и обновить все остальные части игры. Кроме того, они отметили, что для передачи реалистичности движений ножа в игре разработчики обратились к обучающим роликам, которые использовали при разработке оригинальной игры, а затем воспроизвели их с помощью современных технологий.

Стоит отметить, что, несмотря на всестороннее обновление игры в визуальном и техническом плане, команда разработчиков сохранила множество классических элементов из оригинальной версии. По словам Корэкадо,большинство пасхалок из оригинала появятся в ремейке, включая такие предметы, как игровые журналы, разбросанные по городским районам (по крайней мере, журналы Famitsu из оригинального японского издания), съедобное печенье Calorie Mate, а также неуместные лягушки Kerotan.

Говоря о лягушках, Корекадо заявил, что хотя места их расположения остались прежними, но в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Лягушки, которых вы можно отстреливать, будут замаскированы. Поскольку многие игроки получат возможность использовать перспективу от третьего лица «Новый стиль», это было сделано для того, чтобы усложнить задачу поиска лягушек.

Напоследок Корэкадо рассказал о различных фишках, связанных с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. В то время как в оригинальной игре для смены экипировки нужно было ставить игру на паузу, в ремейке появится «быстрая функция», позволяющая менять камуфляж «на лету». Это позволит игрокам быстро подбирать камуфляж под окружающую обстановку, не нарушая погружения в игру. Как утверждает Корэкадо, в системе быстрых функций будут и другие возможности, например, возможность быстро менять камуфляж на новый, чтобы посмотреть, как он выглядит на Снэйке.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PS5, ПК с Windows и Xbox Series X|S, дата релиза будет объявлена ​​позднее..

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Графику переделывать мало в наше время, если игра старше, чем на десяток лет и игровые механики в ней сложнее, чем в коридорном шутере по типу Half-Life или Call of Duty.

Как минимум, ещё надо управление, геймплей и анимацию полностью переделывать.

Я вчера вот захотел перепройти Resident Evil 5, который в 2009 последний раз играл. Это просто неиграбельно по нынешним меркам, потому просто забросил. И дело вовсе не в графике.

1

5 резик это более чем играбельно как и любая ААА игра тех времен

13

ну смотря под чем рассматривать "играбельность", тот же RE 4 можно пройти, как я в своё время, но это такое геморрой, или ведьмак 1, прошёл три раза, привыкнул к управлению, но хотелось бы конечно чтобы её собрали на новый лад

0

Стрельба по типу переносной пушки (стоять/целиться/стрелять) и такой же ближний бой (стоять и махать ножом)?

-4

Кабдзец вы зумеры охренели. Выкинь комп и скатертью по жопе из игровой индустрии. На завод или куриком с офиком. Там вам место.

6

Нет. Надо принимать тот факт, что игры в плане геймплея меняются и/или эволюционируют, а соответственно некоторые безнадёжно устаревают.

Если, допустим, тe же S.T.A.L.K.E.R., Grand Theft Auto или Half-Life играются отлично и сейчас, некоторые проекты в плане геймплея превращаются уже в неликвид.

Если в 2008 году, я, допустим, с огромным удовольствием играл сотнями часов в Fallout 3, сейчас геймплейно он для меня уже - неликвид, как бы я его не любил до сих пор.

0

Как можно поднять только графику оставив всратое все остальное? Т.е. что-б были упоротые механики, упоротое управление и тд и выставить за это счёт +- 70$ ? Шутники 8)

1

Я был бы рад и просто улучшению графики. Всё-таки оригинал даже сегодня играется очень достойно и в целом современно, если не обращать внимание на устаревшую графику. Кодзима придумал гениальный игровой процесс, который не способен устареть. Вот поэтому я начал считать Кодзиму гением задолго до того, как это стало мемом. Люди решили просто поржать над Кодзимой, мол гений. А я реально его считал гением ещё со времён PlayStation 1, когда я впервые сыграл в Metal Gear Solid. И сразу тогда же я для себя решил, что такую игру мог создать только Гений.

Но в целом оно к лучшему, что решили не только улучшить графику, но и пойти чуть дальше. Но даже так основы геймплейных механик, придуманные Кодзимой, создатели ремейка не стали менять, судя по видео демонстрациям геймплея. Ну потому что, вот серьёзно, Кодзимовский геймплей не может устареть, сколько бы лет ни прошло. Поэтому повторюсь ещё раз, я был бы рад и просто небольшому улучшению графики.

0

Я вот больше ждал ремейка второй части, из-за того мемного боя с Психо-Мантисом.

Даже теряюсь в догадках, что с ним сделают. В оригинале ведь надо было геймпад в другое гнездо переподключать.

-2

Только это не вторая часть а Metal Gear Solid.

4