на главную
об игре

Konami отдельно выложила обновленный опенинг Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Konami отдельно опубликовала обновленный вступительный ролик/сцену к игре Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Создателем 3-минутного ролика выступил Кайл Купер, который создал вступительную сцену для оригинальной MGS3. Кроме того, следует отметить, что вокалистка Синтия Гаррелл переписала песню специально для ремейка MGS3.

Приготовьте ваши уши: для ремейка Metal Gear Solid 3 полностью перезаписали интро, включая исполнение Синтии Харрелл

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стремится сохранить верность оригинальному сюжету и игровому дизайну. Команда разработчиков собирается улучшить игровой процесс за счет красивой графики и удобного интерфейса. Кроме того, игрокам будет предложен новый, более современный стиль управления. А можно выбрать и классический стиль управления, который в большей степени воссоздает ощущения от оригинальной игры. Помимо этого, в игре появится несколько вариантов цветовых фильтров.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на ПК и консолях 28 августа 2025 года.

50
17
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Да гов"№ще полное, полностью испортили опенинг ещё и хвастаются этим

Сейчас послушал оригинал, и как человек не знающий оригинала скажу что переделка с закосом по Ширли Бейси звучит покруче оригинал, атмосферно!

Послушал это, оригинал не слышал никогда. Классно звучит, мне зашло.

Оригинальный был лучше. Хз зачем было песню перезаписывать.

Господи, как же плохо она поёт. Оригинал в 100 раз лучше.

Графон в динамике картонный какой-то

В жизни не играл в эту игру, так что не страдаю ностальгией, но посмотрел я геймплейные ролики и катсцены оригинала и этого ремейка, и скажу я вам: оригинал намного атмосфернее и душевнее чем этот ремейк, в оригинале прям головой окунаешься в атмосферу, а в ремейке все как то бездушно...

И для сравнения фанатская версия за две банки сгущенки, которая лучше передает стилистику Бондианы заложенную в оригинальном интро MGS3)

Есть вероятность, что цель игры мгс 3 не постараться на 100% превратиться в бондиану, а просто работать как отсылка или вроде того, что делают все 3 версии.

Цель игры - нет, цель интро - безусловно да.

А нахрена там спойлерные сцены? Оригинальный опенинг был максимально абстрактным. Этот - как то не очень.

Кодзима рофлил над шпионскими фильмами и их оппенингами в MGS3. Тут другая команда работает над ремейком, и они контекст и смысл задумок автора оригинала воспринили слишком серьёзно, что переделали оппенинг под серьёзные щи. Согласен, что кадры из игры были лишними. Что мешало им стелизовать оппенинг под абстрактый стиль обложек MGS?

В оригинале как то по свободней что ли пела. А так что то хрень что это хрень. Именно что сама песня с закосом под Бонда так себе. Как будто песня из Неистребимого Шпиона с Лесли Нильсеном. Вот лестницу лишь бы не переделали. Это будет непростительно.

MGS 3 это одна сплошная пародия на шпионские фильмы. А так новая версия песни слега по темпу медленнее чем оригинал.

То что пародия это да, но с посылом и драмой. Сама песня так себе.

Так в отрыве от игры и её контекста воспринимать песню всерьёз не получиться (если знать перевод песни). Сама по себе песня простая, из категории "Б". Это как слушать песни из Alan Wake 2 в отрыве от игры. Опять же, если не знать перевод песни то, в принципе сойдёт чисто так, для себя послушать. В остальном такое))))) Если знать контекст, и перевод песни то она раскрывается в инной форме. Так, в принципе работает всё.