Konami отдельно опубликовала обновленный вступительный ролик/сцену к игре Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Создателем 3-минутного ролика выступил Кайл Купер, который создал вступительную сцену для оригинальной MGS3. Кроме того, следует отметить, что вокалистка Синтия Гаррелл переписала песню специально для ремейка MGS3.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стремится сохранить верность оригинальному сюжету и игровому дизайну. Команда разработчиков собирается улучшить игровой процесс за счет красивой графики и удобного интерфейса. Кроме того, игрокам будет предложен новый, более современный стиль управления. А можно выбрать и классический стиль управления, который в большей степени воссоздает ощущения от оригинальной игры. Помимо этого, в игре появится несколько вариантов цветовых фильтров.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на ПК и консолях 28 августа 2025 года.
Да гов"№ще полное, полностью испортили опенинг ещё и хвастаются этим
Сейчас послушал оригинал, и как человек не знающий оригинала скажу что переделка с закосом по Ширли Бейси звучит покруче оригинал, атмосферно!
Послушал это, оригинал не слышал никогда. Классно звучит, мне зашло.
Оригинальный был лучше. Хз зачем было песню перезаписывать.
10/10
Господи, как же плохо она поёт. Оригинал в 100 раз лучше.
Графон в динамике картонный какой-то
В жизни не играл в эту игру, так что не страдаю ностальгией, но посмотрел я геймплейные ролики и катсцены оригинала и этого ремейка, и скажу я вам: оригинал намного атмосфернее и душевнее чем этот ремейк, в оригинале прям головой окунаешься в атмосферу, а в ремейке все как то бездушно...
И для сравнения фанатская версия за две банки сгущенки, которая лучше передает стилистику Бондианы заложенную в оригинальном интро MGS3)
Есть вероятность, что цель игры мгс 3 не постараться на 100% превратиться в бондиану, а просто работать как отсылка или вроде того, что делают все 3 версии.
Цель игры - нет, цель интро - безусловно да.
А нахрена там спойлерные сцены? Оригинальный опенинг был максимально абстрактным. Этот - как то не очень.
Кодзима рофлил над шпионскими фильмами и их оппенингами в MGS3. Тут другая команда работает над ремейком, и они контекст и смысл задумок автора оригинала воспринили слишком серьёзно, что переделали оппенинг под серьёзные щи. Согласен, что кадры из игры были лишними. Что мешало им стелизовать оппенинг под абстрактый стиль обложек MGS?
В оригинале как то по свободней что ли пела. А так что то хрень что это хрень. Именно что сама песня с закосом под Бонда так себе. Как будто песня из Неистребимого Шпиона с Лесли Нильсеном. Вот лестницу лишь бы не переделали. Это будет непростительно.
MGS 3 это одна сплошная пародия на шпионские фильмы. А так новая версия песни слега по темпу медленнее чем оригинал.
То что пародия это да, но с посылом и драмой. Сама песня так себе.
Так в отрыве от игры и её контекста воспринимать песню всерьёз не получиться (если знать перевод песни). Сама по себе песня простая, из категории "Б". Это как слушать песни из Alan Wake 2 в отрыве от игры. Опять же, если не знать перевод песни то, в принципе сойдёт чисто так, для себя послушать. В остальном такое))))) Если знать контекст, и перевод песни то она раскрывается в инной форме. Так, в принципе работает всё.