на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

От успеха ремейка Metal Gear Solid 3 будет зависеть судьба всей серии

После череды неподтвержденных слухов, мир все же увидел официальный анонс обновленного издания Metal Gear Solid 3. Японские разработчики из Konami обещают подарить игрокам визуальное переосмысление легендарного стелс-экшена, дополнительно сопроводив его множеством других улучшений. В недавнем разговоре с журналистами представители компании признались, что делают серьезную ставку на ремейк Metal Gear Solid 3. От успеха этой игры будет зависеть будущей всей серии.

Как пояснили в Konami, руководство компании и все разработчики осознают важность Metal Gear Solid 3, а также принимают культовый статус игры среди игрового сообщества. Из-за большого желания поклонников франшизы, было принято решение начать именно с ремейка третьей части франшизы, которая по сюжету является отправной точкой всех событий серии Metal Gear и показывает рождение Большого Босса.

Прямо сейчас разработчики заняты созданием ремейка Metal Gear Solid 3, однако уже сейчас они размышляют над другими играми в серии. В Konami не исключает выпуск ремейков других частей, однако их судьба будет зависеть от успешности предстоящего проекта и запросов со стороны игроков.

Представители Konami журналистам дали четко понять, что обновленная Metal Gear Solid 3 станет определяющим звеном для развития франшизы на ближайшее годы и, возможно, десятилетия. Ремейк создается для ПК и консолей, но пока не имеет даты релиза.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Успех будет, если качественно подойдут к ремейку, как в resident evil 4.

38

так, каджимбу не позвали, игру не переозвучили, разработкой занимаются стажеры времен оригинальной игры, которые с того времени не достигли примерно ничего и уже по классике какие-то непонятные чуваки на аутсорсе. даже и не знаю.

-1

От качества ремейка - будет зависеть успех ремейка

От серьёзности, понимания, ответственности разработчиков ремейка - будет зависеть качество ремейка

18

ну тут все логично - если это будет оригинал в новой графике - это будет успех. Если это будет стоить НЕ 60 баксов, а адекватно - это будет успех. И если это будет успех - это и за 60 баксов не грех взять. Но лучше за 30

2

ну тут все логично - если это будет оригинал в новой графике - это будет успех. - успех для кого ? для Утят ? В ориг. игре геймплея процентов 30% остальное мультики,кодэк а еще устаревшие управление и система боя\прицеливания.Зачем на токое вообще деньги тратить мне не понятно.

-6
успех для кого ? для Утят ? В ориг. игре геймплея процентов 30% остальное мультики,кодэк а еще устаревшие управление и система боя\прицеливания.Зачем на токое вообще деньги тратить мне не понятно.

Всё банально просто. Корявым вещам исправить их корявость, графику обновить. Больше ничего не надо.

Учитывая, что геймплея там всего каких-то "30%", то любая переделка просто-напросто всё сломает и изгадит) Так зачем менять этот процент? Тем более люди кинцо любят, что тогда, что сейчас.

0

Ты не любишь в играх крутой сюжет?

По факту эти 30% геймплея очень объёмные. Очень напряжённые. Очень кайфовые. И вообще эти 70% кинца раскрывают на 100% сюжет и персонажей. Не было бы кинца так много, сюжет не смогли бы раскрыть на полную, и оно игралось бы уже не так интересно. Весь сок игр Кодзимы в крутом эпичном масштабном гениальном кинце, которое на 100% раскрывает вообще всё в сюжете, что только можно раскрыть. Я такое люблю!

В западных играх, например, в splinter cell (сравниваю с ней, потому что тоже стелс как и метал геар), очень много геймплея. Но кинца почти нет. Поэтому сюжет splinter cell всегда скомканый, не раскрытый, а вновь вводимые персонажи быстро сливаются - ты даже запомнить их имена толком не может. Но зато 90% геймплея и только 10% кинца.

1

Лол, мы всё ровно спиратим

0

Всё банально просто. Корявым вещам исправить их корявость, графику обновить. Больше ничего не надо. - Я видать странный какой то раз предпочитают что бы РЭМЕЙК был РЭМЕЙКОМ(со всеми его плюсами и минусами), а не ремастером т.к в оригинал могу в лубое время поиграть.

Учитывая, что геймплея там всего каких-то "30%", то любая переделка просто-напросто всё сломает и изгадит - а нахрена в играх геймплей нужен , можно же на ютубе посмотреть, да ?

-1

Как же на самом деле хочется что бы Konami сделали качественный ремейк (скрины меня порадовали) а то нормальных стелсов не осталось,Splinter Cell можно уже не ждать Юбики просто не способны сделать качественную игру,Deus Ex под большим вопросом выйдет ли новая часть,а Hitman с 2016 года превратился в какую то тупую песочницу.

1
Hitman с 2016 года превратился в какую то тупую песочницу.

С максимально тупым ИИ подмечу, что огорчает ещё больше.

0

а Hitman с 2016 года превратился в какую то тупую песочницу. - вот же клятые IO опять сделали всеми любимый blood money...

0

С максимально тупым ИИ подмечу, что огорчает ещё больше. - ААааа получается есть стелс игры с хорошим ИИ которые не состоят из игровых условностей ?

-3

Есть ИИ, который хорошо работает в конкретных условиях и конкретном геймдизайне (как минимум, создаёт видимость реальной сложности), но есть и тот, который НЕ работает.

Да и игровые условности бывают разные, представляешь? Если ИИ позволяет у тебя на глазах жестоко тупить и вынуждать деградировать, то зачем в такое играть?

0

Только вот Blood Money не был песочницей. В нём были очень хорошо срежиссированные локации, в котором ИИ действовал строго по скриптам, в зависимости от действий игрока (все варианты были просчитаны разрабами). И потому Blood Money шикарно играется даже в 2023 году.

А вот убогий Hitman 2016 года чистая песочница БЕЗ режиссуры. Он совсем не похож на хорошо срежиссированный Blood Money.

0

Успех должен зависеть от качества в первую очередь. А то слепят на коленке халтуру, а потом обвиняют игроков, что игру не покупают.

1

Пф, а то игрокам качество прям надо. Им надо "чтобы легко и не сложно, и ещё раз легко!"
Если бы игроки правда хотели бы качество, то всё дерьмо, ане игры ещё в годах 16-18 загнулись бы, а в итоге только минимум породили десятки баттлроялей, не говоря про прочую деградацию.

-2

Если не судьба всей конами.

0

Что-то я запутался.

Я правильно понял, что осенью 2023 выйдут ремастеры первых 3-х частей, а полноценный ремейк 3-й части выйдет позже? Т.е. 3-я часть будет на ПК и в виде ремастера с PS3, и в виде ремейка?

0

Скорее всего именно так.

Не исключено, что ремастеры были анонсированы для того, чтобы отвлечь внимание от всяких слухов касаемо ремейка, прежде чем его анонсируют.

1

Раз Konami взялись за возрождение серий Metal Gear Solid, то пусть доделывают MGS V: The Phantom Pain.

0

Так они доделали уже. Отдельно продают. У игры аж целое продолжение как бы есть METAL GEAR SURVIVE. Там по сюжету персонал базы, которую атакуют в начале сюжета The Phantom Pain, попадает в другой мир и сражается с монстрами. Очень хардкорненько, много попаболи будет. Только вот качество игры так себе. Ибо без Кодзимы делали.

Лучше не надо что-либо ещё доделывать. А вот ремейки пусть пилят!

0

Причём тут Metal Gear Survive? Это совсем отдельная тема.

Я про эту...

Миссия 51. Ещё видно, что не полностью сделали катсцену.

0

В плане художки и творческой составляющей она явно даст курнуть другим своим аспектам,а графика никогда не была приоритетной для фанатов этой серии

0
однако их судьба будет зависеть от успешности предстоящего проекта и запросов со стороны игроков.

Судьба будет зависеть от того, обдрищет ли конами ляшки в очередной раз.

Вангую - обдрищет. Поиграем в ремейк и про MGS можно забывать. Как и про конами (хотя мы про нее итак уже забыли после ухода бурята. Я с тех пор ни одной игры кроме всратой MGS Survive от них не помню)

0

В успехе ремейка я не сомневаюсь. Всё-таки за основу взята игра Кодзимы. Испортить такой шедевр очень тяжело. Однако у меня возникнет множество сомнений, если вдруг начнут разработку совершенно новой части игры Metal Gear без участия Кодзимы. Новую игру реально могут не потянут. А ремейк потянут 100%. Я в принципе не вижу причин в этом сомневаться.

0

Сюжет МГС как бы был завершен в 4 части, в которой Солид уже на ходу разваливался из-за быстрого (в виду клонирования) старения, да и Отакон в конце жирно намекнул, что Дэвид уже "не придет". А сюжет V это по сути приквел к NESовскому Metal Gear 87 года.

0

Либо МГС, либо МГР! Делаем ставки, потому что если МГС окажется калом, то пора начать заниматься развитием

0

(От успеха этой игры будет зависеть будущей всей серии.)

В общем им нужно больше денег, ибо мобильный рынок уже им не так приносит много дохода? Забавно. Учитывая что они проверяют, удастся ли ремейк МГС3, ибо он самый успешный и популярный, чем другие части. По-сути, Конами не нужны бесполезные игры, а значит они пустят на своё кладбище неудачные игры, а не те, что приносят им доход, по-этому и сделали новость. Тут и Ванговать не надо, если они только визуальную состоящую сделают, и просто заново запишут анимации, и голоса, ибо ремейк. А так, уже будет интересно, что они сделают дальше. По факту, дальше Пис Валкер, и после МГС5, уверен, 5-ку пропустят, а вот Метал Гир 1 и 2... На них уже будет реальные ремейки. Ибо до МГС1, были МГ на SNES.

0

Ну зная konami и их отношение к Кодзиме, я думаю игра будет фиговой, просто классика на движке Phantom pain, Я бы конечно сыграл в неё, но если выбирать эту новую или старую, я выберу старую

0

Походу все печально, раз до шантажа опустились...

0

Игруха делается без Кодзимы все всё равно не странно если в титрах его не будет

-1

Эт тонкий намек.. "если занизите оценки ремейку или опорофините то не фига мы не будем делать дальше!".. А так правильно было сказано в комменте "Успех будет, если качественно подойдут к ремейку" (askazanov).

-1

Держи в курсе, нам очень важно твое мнение.

0

я вижу, аж решил потратить свое время на мой коммент, чел, ахахахха

0

На такой коммент грех не потратить время)

0

значит тебе было важно мое мнение раз задело

0