на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes 17.03.2014

Metal Gear Solid V - разочарование

Действие игры разворачивается через год после окончания предыдущей части. Вы снова играете суперагентом Снейком и должны проникнуть на базу «Омега». На этой базе держат в заложниках двух журналистов и сведения, которыми они располагают, не должны стать достоянием общественности. Собственно с их спасения и должно начаться основное действо игры. Как обещают разработчики, игра изобилует разными заданиями и кроме основных в игре есть еще множество дополнительных заданий, которые должны повлиять на развитие сюжета игры. Интересно как разработчики все это сумели поместить в игру, которая на жестком диске занимает всего 3 Гб?

MgsGroundZeroes 2014-12-29 14-32-49-71
MgsGroundZeroes 2014-12-29 14-32-49-71

Геймплей
После загрузки игра, кажется очень красивой и реалистичной, но вот после более детального рассмотрения складывается совсем другое впечатление. Например, для того, чтоб убить бота вам нужно в него выпустить несколько пуль и то не факт, что он умрет навсегда. Даже после нескольких попаданий в ничем не защищенную голову бот может начать подниматься. Даже складывается впечатление, что играете не в стелс-шутер, а в зомби апокалипсис. Идем дальше, вы появляетесь в скалах, возле которых расположена та самая база, на которую вам нужно проникнуть. Возле ворот топчется охрана, на вышке тоже кто-то маячит и самым очевидным путем кажется обходной маневр по скалам с последующим перепрыгиванием забора. Ничего подобного, для того, чтоб попасть на территорию базы вам нужно сначала убить охранника на вышке, это вы делаете прямо, не сходя с места. А потом, внимание – просто заходите в главные ворота базы!
Вот так вот, без всякого стеснения. После того, как вы проникли на базу и огляделись, вы замечаете еще нескольких охранников на вышке и на территории базы. Снять их не представляет никакого труда, вы их просто расстреливаете из своего автомата. Но тут начинаются трудности, ведь глушитель на автомате выходит из строя. Казалось бы, вот оно начало всех вкусностей – подобраться к противнику со спины, ударить ножом, а труп спрятать до лучших времен. Ну, это было бы логично, следуя канонам жанра, в котором создана игра. И вот именно в этот момент вы понимаете, что трудности настигли вас всерьез, ведь ножа у вашего протагониста просто нет. Что же делать? Все просто вы берете свой уже не бесшумный автомат и мочите всех охранников, это совершенно не вызывает беспокойства у рядом стоящего на вышке морпеха. Вспомогательным оружием вашему протагонисту служит пистолет с транквилизатором. Казалось бы, вот оно! Подкрался, всадил иглу и подождал, пока враг потеряет сознание. И тут снова облом, игла у врага вызывает тревогу, а вот сна не вызывает. Вернее, сон приходит после попадания из этого пистолета противнику в голову, он укладывается на землю, над ним написано «сон» и через несколько секунд спящий враг растворяется в воздухе. Видимо, сон у него становится вечным.

MgsGroundZeroes 2014-12-29 14-29-20-12
MgsGroundZeroes 2014-12-29 14-29-20-12

Но самое интересное впереди, в игре у вас есть возможность перетаскивать трупы убиенных вами супостатов, ну так вроде бы и должно быть. Все было бы хорошо, если бы трупы супостатов не исчезали! Да, вы не ошиблись, трупы убитых вами врагов просто исчезают буквально через несколько секунд, как вы их сделали. Вопрос – зачем нужна функция перетаскивания трупов? Видимо, ответа на этот вопрос нет даже у самих разработчиков этого «шедевра».

MgsGroundZeroes 2014-12-29 14-31-55-66
MgsGroundZeroes 2014-12-29 14-31-55-66

Системные требования и управление
Нельзя было не сказать пару слов и о системных требованиях. Разработчики написали в рецензии к игре о том, что игра комфортно будет себя чувствовать на 6 ядерном процессоре, 8 Гб оперативной памяти и видеокарте классом не ниже чем GTX 650 с 2 Гб памяти на борту. Снова всплывает вопрос – зачем столько? Хотя у игры чувствуются явные проблемы, она начинает «тормозить» даже, если у вас счетчик показывает 60 кадров. О широком меню настроек не мечтайте, сглаживание, и все остальное настроить вам не дадут, просто выставите себе настройки на высоко, средне или низко вот и вся история.
Ну а про управление без слез, вообще, не скажешь. Видно, что игра была разработана специально под приставки и на РС портирована очень криво. Камера порой ведет себя совершенно неадекватно, а персонаж при нажатии на пробел вместо того, чтоб прыгнуть валится всей своей тушей в грязь. Прыгать он видимо, вообще, не умеет. При всем, при этом игра делает вид, что использует все навороты DX 11. Вот только зачем?
Вывод
Даже не качайте эту игру себе на компьютер и тем более не покупайте диск с ней. Даже фанаты серии испытают глубокое разочарование от увиденного на экране монитора. Без сожалений эту игру можно отправлять на свалку с маркировкой – аЦтОй.

Источник: godsempires.com/metal-gear-solid-v-razocharovanie-2/

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Интересно как разработчики все это сумели поместить в игру, которая на жестком диске занимает всего 3 Гб? Этот неловкий момент, когда поиграли в демку, а написали обзор по невышедшей игре.

49

Чё-то хрень какая-то написана, честно.

45

Сейчас смотрю модно ныть и думать что его мнение по поводу видеоигр важно...

37

Автор, судя по всему, самый настоящий слоупок и петушок. У меня значит у одного что на соснульках, что на компе патрули пробуждают оглушенных или трогают, в случае с трупами, своих сослуживцев, что как бы было во всех предыдущих частях. И как игра при 60 фпс может тормозить? Сам понял, какую тупость написал? Плюс игра спокойно бегает и при 4х гб ОЗУ. Графен там хроош, и оптимизон, да и оглядываясь на нынешниюю оптимизацию я готов аплодировать Конами за столь хороший порт. Управление, кстати на мыши впервые за последнее время просто лучше консольного, хотя бы из-за того, что наконец удобно вешать хэдшоты. Камера порой ведет себя совершенно неадекватно, а персонаж при нажатии на пробел вместо того, чтоб прыгнуть валится всей своей тушей в грязь. Прыгать он видимо, вообще, не умеет. Эх, школота-школота. В МГС никогда и не умели прыгать без заскриптованных мест, т.к. это же стелс, кому вообще в голову придёт прыгать и кружить, если игра одноуровневая по гейм-дизайну, хотяяяя, если мне не изменяет память Сэм Фишер в последних двух играх тоже разучился делать это по нажатию пробела, разве нет? Жаль с ПГ убрали систему оценок, а то я б тебе с удовольствием влепил колышку. Попробуй сыграть во всю серию, и может поймёшь игровую механику и всю эпичность франшизы. А так, как отдельная игра она конечно намного меньше кого затянет, тем более после шпиона Тома Клэнси. А пока просто подрасти, это определённо не твоё - го в КоД или майнкрафт, я х3, чему детишки нынче радуются.

30

У меня трупы врагов не исчезали, а нож там есть просто нужно левую кнопку мыши зажать.

22

Обзор состоит из боли. Пятую часть автору можно не ждать.

19

Исчезающие тела. Вообще то это известный баг. Ну а обзор это просто безумие и хейтинг. PC управление божественное. Лучше джойстика. Я на пс3 продолжительное время играл, а с клавы выходить не хочу. Сглаживание ищите в Screen Filtering.

17

"Действие происходит перед 4 номерной частью." Den Good, хронология Metal Gear:

Metal Gear: Сhronology (Timeline)
15

Как же меня бесят такие школьники.Ощущение словно ты вообще не играл, либо играл на корыте. 1 При выстреле в голову противник умирает сразу и навсегда, если ты косой, твои проблемы. 2 Транквилизатор отрубает сразу только при попадании в голову, либо после трех выстрелов в любую другую часть тела. 3 "Исчезают тела".Понятия не имею о чем ты, у меня все убитые/усыпленные/оглушенные враги остаются на месте. 4 "ножа у вашего протагониста просто нет". Ты что слепой?Он сзади на поясе.Противник берется в захват и есть возможность убить его ножом. Жаль только нельзя сразу ножом зарезать, чтоб долго не возиться.

13

Кто написал это нелепое говно? Расстрелять.

13
Желаю автору блога - Добра!
13

Видимо автор поиграл в очень плохую пиратку. Сам я с серией metal gear не знаком, так как консоли никогда не было. Скачал пиратку и игра очень затянула, проходил несколько раз. Но за демку драть 400 рублей это слишком.

12

Не посаны игра норм играть можно)))

12

Действие игры разворачивается через год после окончания предыдущей части. Сразу видно школьник писал. Это не продолжение предыдущей части. Здесь ты играешь за Биг Босса, а не за Солида Снейка.

10

Оптимизация - шикарна, трупы не исчезают (видимо автор скачал кривую пиратку), все портит цена...ждем полную версию игры.

9

Это не рецензия - это просто отношение к игре.(отношение обиженного Пекашника, т.к. 3 и 4 частей на ПК не было) Половина фактов взята хрен знает откуда. Действие происходит перед 4 номерной частью.

9

Возле ворот топчется охрана, на вышке тоже кто-то маячит и самым очевидным путем кажется обходной маневр по скалам с последующим перепрыгиванием забора. Ничего подобного... В смысле? Я так и сделал. Народ начал по тихому убивать только в "Старой тюрьме", потому как тупо не смог вытащить заключенных по другому. И вот именно в этот момент вы понимаете, что трудности настигли вас всерьез, ведь ножа у вашего протагониста просто нет... Нож есть, можно подкрасться сзади, да даже спереди, зарезать, допросить или придушить спокойно, точнее артерию передавить, но этот вариант только временный. Даже позабавило, когда Снейк пережал артерию пацану, у которого истерика началась, чтоб не спалиться. Все продуманно. ...берете свой уже не бесшумный автомат и мочите всех охранников, это совершенно не вызывает беспокойства у рядом стоящего на вышке морпеха. Мы в одну и ту же игру играли? Все оперативно на выстрелы сбегаются, а потом и подкрепления к ним приходят. И тут снова облом, игла у врага вызывает тревогу, а вот сна не вызывает Даже в самой игре есть подсказка, говорящая о том, что проникающая способность у транквилизатора КРАЙНЕ МАЛА. Если врагу попасть в лицо (не в голову, а именно в открытое лицо!) иглой, он сразу вырубится, через плащ или одежду придется подождать, пока снотворное подействует, через минуту вражина улетает в царство Морфея и блаженно похрапывает там. Только его может разбудить другой враг. Невнимательный вы, автор. Да, вы не ошиблись, трупы убитых вами врагов просто исчезают буквально через несколько секунд, как вы их сделали... Лежат до конца игры жмурики. Срочных дел у них не возникает. Другое дело, что им могут позвонить по рации, они могут своим красноречивым молчанием поднять тревогу. Системные требования и управление Это, наверное единственное, к чему не буду придираться. Скажу лишь две вещи. На моей конфигурации все очень быстро и плавно бегает. Лесенки не особо бросаются в глаза, в отличие от Асасина, а играл на геймпаде, очень удобно. У меня создается впечатление, что автор либо смертельно туп (во что, честно говоря, слабо верится), либо автор играл в кривейший на свете репак, либо хитрый японец Кодзима внедрил защиту, на подобие FADE из Армы, которая мешает играть пиратам. В Арме оружие становилось баснословно косым, а тут трупы исчезают и прочая такая фигня.

9

пока вижу только один минус порта на ПК, тут же набегают из под мамкиных юбок специалисты с рецензиями

9

ну по мне так нрм игра демка она и есть демка

8

Что за бред я прочитал? Автор статьи видимо никогда не играл в первые части и просто оказуалился с нововведениями последних Сплинтер селлов.

8

Автор, из вас может получиться хороший последователь и идейный наследник Ваномаса. Дерзайте!

8

Очередной обзор школьника, притом довольно таки агрессивного. Интересно как разработчики все это сумели поместить в игру, которая на жестком диске занимает всего 3 Гб? Это можно таки сказать демо, а не полноценная игра. Например, для того, чтоб убить бота вам нужно в него выпустить несколько пуль и то не факт, что он умрет навсегда. Даже после нескольких попаданий в ничем не защищенную голову бот может начать подниматься. Ну тут 2 варианта, либо автор криворукий до невозможности, либо не умеет читать и не видит что пистолет с транквилизатором. Идем дальше, вы появляетесь в скалах, возле которых расположена та самая база, на которую вам нужно проникнуть. Возле ворот топчется охрана, на вышке тоже кто-то маячит и самым очевидным путем кажется обходной маневр по скалам с последующим перепрыгиванием забора. Ничего подобного, для того, чтоб попасть на территорию базы вам нужно сначала убить охранника на вышке, это вы делаете прямо, не сходя с места. А потом, внимание – просто заходите в главные ворота базы! Вот так вот, без всякого стеснения Было таки прямо сказано, как хочешь, так и проходи. Если автору делать нечего, то валяй, убивает всех направо и налево, я умудрился пройти целиком по стелсу никого не убив. Казалось бы, вот оно начало всех вкусностей – подобраться к противнику со спины, ударить ножом, а труп спрятать до лучших времен. Ну, это было бы логично, следуя канонам жанра, в котором создана игра. И вот именно в этот момент вы понимаете, что трудности настигли вас всерьез, ведь ножа у вашего протагониста просто нет. Я человек не бывалый, не играю в игры всю жизнь, но мне кажется это не "канон" жанра, убить, спрятать и всё, а БЫТЬ НЕ ЗАМЕТНЫМ. Я не вижу смысла убивать всех и по возможности никого и не трогаю. Та и у автора косоглазие, ведь нож на спине и его можно использовать при допросе или просто зарезать в захвате. Почему в захвате? А игра просто не поощряет убийства. Но самое интересное впереди, в игре у вас есть возможность перетаскивать трупы убиенных вами супостатов, ну так вроде бы и должно быть. Все было бы хорошо, если бы трупы супостатов не исчезали! Автор либо жлоб которому жаль денег, либо не умеет качать нормальные репаки. Я считаю что на демо нельзя требовать такую сумму, и лучше потрачу их на полноценную часть, но.... У меня трупы не пропадали и держались всё прохождение (Может при загрузке с контрольной точки пропадали или просыпались) А системные требования просто ржать и плакать. Автор, прочти, прошу "КУПИ ЖЕЛЕЗО ПОЛУЧШЕ". У меня на кампе FX 4350, GTX 770 и 10 оперативки стабильно 60 фпс без малейших лагов и просадок. Плавно, чётко, картинка меня целиком устраивает и ноль претензий. Я даже на ноуте играл который довольно таки слабый и то на средних стабильно вполне нормально идёт. По сравнению с Unity, это сказка а не игра и один из лучших портов на моей памяти. Управление? Да у автора точно руки косые. Оно мне кажется сделано вполне хорошо и не ужасно. Ну не умеет персонаж прыгать, и что? Во многих других персонажи тоже не могут прыгать, тот же Dead Space, Splinter Cell и т.д. Это многим мешало? И да, ему надо бы почитать управления, ибо там есть кнопочка, которая меняет расположение камеры, очень полезно таки. Может узнает что есть переключение на первое лицо в прицеливание с оружия. Вывод: Я не знаю кто писал обзор, но он точно далёк от жизни. По источнику мне на мгновение показалось что это злостный украинец, но я не буду делать вывод

7

Вот я не фанат серии, а любитель качественного стелса был рад и буду рад играть в Metal Gear Solid: Ground Zeroes.

7

Автор - идиот.Такого полнейшего бреда я в своей жизни еще не читал.

7

Den Good Действие происходит перед 4 номерной частью. WAT? Перед первой Metal Gear, может ?

6

Действие игры разворачивается через год после окончания предыдущей части. Сам понял, что написал? Ты хоть в руках держал MGS 4?

6

Что за бредятину я только что прочитал? Я с начала подумал это рецензия от ПГ!

5

officialdannie Вероятно, он о Peace Walker говорит, я тоже всегда, как говорят о предыдущей части вспоминаю сначала именно Guns Of The Patriots.

4

Оптимизация просто божественная. Моя конфигурация компа CPU\ DualCore Intel Core i3-2100, 3100 MHz Память\ Kingston 8 ГБ DDR3 Видеокарта\ NVIDIA GeForce GTX 650 (2 ГБ) Идёт почти на максимуме 40Fps мне хватает. PS\ Автор (поняли кто) и опозорился

4

Igorek89 Тогда это может быть баг. Раз тревога поднята, какой смысл переживать за наличие трупов? Прятаться уже ведь не надо

3

SweetTooth Для слабовидящих, слоу мо можно откл.и много чего др. и да, автор,гореть тебе в аду.

3

GHOST S.T.A.L.K.E.R ...я умудрился пройти целиком по стелсу никого не убив. Пссс, паринь.

Спойлер

Как ты в старой тюрьме заключенных вытаскивал при живых-то охранниках? Или всех усыплял каждый раз? Или когда с девкой уже бегал, тоже транквилизатор с удушением? Просто я пытался пройти незамеченным вообще без усыпления и стволов, чтобы вообще не видели, да не вышло. В некоторых моментах, как в той же тюрьме или административных зданиях нужно либот усыплять, либо убивать, чтоб не проснулись.

3

MGS - великая серия, а ты и дальше играй в Сплинтер Целл про эпищного-хироуса Сема Фишера, который снова спасает мир от русских террористов, америкафорева и все такое, школьник

3

http://joxi.ru/KAgKM6YfNlE4Al Зачем 2 раза вставлять источник?

2

Mr_Dude090 Ну правильно, перед 4 частью...но когда то он не сказал)

2

SweetTooth Ну слоу-мо можно убрать в настройках.

2

SweetTooth онет, я против, после хитмана , макс пейна, где еще такая хрень? пусть лучше или доступна или нет,и если доступна , то можно откл. и точка. вся эта энергия..уныло.имхо.как это реализовано я доволен, захотел играешь с ней, типо ББ все таки обладает быстрой реакцией и т.д., хочешь сложностей и самому проверить реакцию-отключаешь. а если сделать ввиде энергии,по мне это глупо.

2

Metal Gear Solid V — разочарование......че в будущее слетали автар? Автор л0х и опозорился. З.Ы. Давить крыс собственным телом бесценно

2

из всего что написал автор почти всё неправда. правда только миссия одна, типа как пролог к Фантом пейну и это единственный жирный минус всё остальное так по мелочи. меня лично убил слоу моушен мод - когда тебя палят и ты можешь всё перестрелять без поднятия тревоги

1

Toxa95 Я старался усыплять как можно меньше, но приходилось. Усыпил 2-ух охранников которые шли к месту заточения Паз что бы не поднялась тревога. Выбирался через лестницу что дальше по бойлерной. Проходишь мимо камеры по лестнице, вырубай чувака на улице что бы не палил, идёшь в красную дверь.... А дальше везение. БТР меня особо не палил (Кой чудом), одного охранника я отвлёк метнув магазин, дальше под стеной шёл пока прожектор не светил в укрытие, после я решил не рисковать, 2-ух охранников которые скорее всего спалили бы я допросил и вырубил. Дальше проблем не было и дальше потихонечку выбирался к точке в начале миссии. Тут уже везение. И никто так и не узнал что я был на базе. Можешь так попытаться, но с первой попытки не вышло, я чётко поставил перед собой эту цель, если постараешься, то и у тебя выйдет. И да, играл на нормуле, на сложном бы врядли вышло....

1

GHOST S.T.A.L.K.E.R Хех, а я тех охраников в бойлерной пропустил, также через лестницу с камерой прошел на верх, а потом свернул через склад к тому месту, где две камеры было, и таким же путем, как пришел, к дальней точке высадки полз. В обход всей базы. Только я уже психанул и валил всех охранников, которые могли бы меня заметить. Вот только не учел, что у последней зоны эвакуации народ скопился, так что спалился перед ними, поднял тревогу. Но мы уже улетали, пока БТР-ка приехала. Вооот.

1

неуместно опускать Сема Фишера, по крайней мере до Теории Хаоса. Школьно весьма...

1

Автор больше никогда ничего не пиши о metal gear. Ибо ОБМАНЫВАТЬ людей очень некрасиво. 90% текста чистая, либо частичная, но в общем и целом ЛОЖЬ...

1

Такое впечатление что автор никогда в MGS не играл вообще кроме этой демки. Я прошел с удовольствием. Если "фантомная боль" будет как обещал Хидео (граунд зеро помноженный на 50) то это будет просто шедевр.....опять.))) Да согласен косячки есть, но это же только демка которая демонстрирует чего примерно ждать от полновесной части. Не исключено что поменяют много и графику доработают и физику. А на счёт исчезающих трупов, они всё-таки есть. Но исчезают они тогда когда начнешь перестрелку и поубиваешь кучу солдат, и через какое-то время они начнут исчезать оставляя только стволы. Но повторюсь это же демка да и какая игра этим не страдает? В баталфилде 4 вообще целые танки пропадают!!!! Из предирок есть одна только: это странный гаджет создающий трехмерное изображение карты, как в звездных войнах. Это же 70е годы?!! В наше время то еще такой технологии нету. Ну как я сказал это всего лишь придирки. В остальном мне все понравилось, лазал по базе часа 4. Последний ролик просто поражает,это же Кодзима.))) Девченку жалко.( Игра стоит своих денег (я купил для ps4 1800р) а уж для компа за 400р не купить просто преступление.

0

Снэку А ты не встречался с багом , когда твой персонаж сам по себе ходит ?

0

daniel_monahov Ниразу небыло.

0

GHOST S.T.A.L.K.E.R Молодца , всех умыл , да кстати тот чел реально хохол !!!

0

Toxa95 solij BoB_Er GHOST S.T.A.L.K.E.R Попробуйте поднять тревогу, постреляйте 3-5 солдат, отбегите на 10-15 метров и вуаля все трупы исчезли

-3

GyJIeBeR ага есть, но можно было это сделать фишкой за энергию (в общем расходуемой абилкоц) а не перманентно врубленой или нет

-3

Согласен. Если бы ее бесплатно раздали, еще можно было о чем-то говорить, но демку продавать за 8 баксов, так только EA умеет.

-18