Metal Gear Solid: Peace Walker вышла на PSP 14 лет назад и заставила фанатов думать над вопросом, почему новая полноценная часть в серии после Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots не имеет нумерации.
Спустя долгие годы Хидео Кодзима рассказал в своем X о причинах такой перипетии.
После разработки MGS4 я ощущал острую нужду в создании собственного движка. Скачок вперед для игр в вертикальном направлении (в направлении некстгена) мог быть возможен только после создания нового движка — пишет Кодзима.
По итогу эти идеи легли в основу движка Fox Engine, на котором вышла Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Но поскольку после выхода MGS4 новый движок еще не был готов, Кодзима хотел развития серии в «горизонтальном» направлении — то есть на другие от привычных платформ.
Я предложил Peace Walker как раз как возможность развития MGS горизонтально. Изначально игра называлась MGS5: Peace Walker, но у этой идеи было много противников со стороны зарубежного маркетинга (как вариант, речь может идти о боссах Sony), так что мы убрали цифру из названия — сказал Гений.
Он также напомнил, что Peace Walker стала первой игрой в серии, получившей рейтинг «Teen» от ERSB — якобы все благодаря тому, что игра вышла на PSP.
Целью было открыть серию для более молодого поколения фанатов и создать фанбазу из нескольких поколений, чтобы родители и дети могли наслаждаться игрой вместе — добавил геймдиректор.
Это что за херня? Это новость или мемный паблик ВК?
Не гений, а убогий. Чё они превозносят его?
исправь пока не поздно))
5 часть была прямым сюжетным продолжением этого PSP-эксклюзива. Ох уж эта японская логика. Не поверю, что такого платформенного бардака хотели западные маркетологи.
По этому сценарий стал отвратительным , а геймплей примитивным, все для японских малышей :)