Metal Gear Survive

5.2
()

"Это была его идея": Бывший редактор IGN рассказала, что Metal Gear Survive придумал сам Хидео Кодзима

В 2018 году состоялся релиз экшена с упором на выживание Metal Gear Survive. Это была первая попытка японской компании Konami по самостоятельному выпуску новой игры в легендарном сериале после разлуки с геймдизайнером Хидео Кодзимой.

Как известно, получившаяся игра не снискала большой любви как среди представителей прессы, так и обычных геймеров. После релиза она очень быстро пропала с радаров - сегодня проект практически никто не вспоминает. Кроме разве что бывшего редактора IGN Аланы Пирс, которая поучаствовала в свежем выпуске подкаста Kinda Funny Games Daily и поделилась несколько забавным инсайдом - согласно ее данным, идея с зомби-тематикой Metal Gear Survive - это якобы идея непосредственно самого Хидео Кодзимы.

Разумеется, сегодня доподлинно узнать, так ли это или нет - невозможно. Кодзима покинул Konami задолго до официального анонса Survive и позже открещивался от своего участия в создании игры, объясняя, что, по его мнению, зомби - далеко не самый подходящий фокус для игры с подзаголовком Metal Gear.

Тем не менее, достаточно забавно, что еще в 2013 году известный геймдизайнер в личном блоге писал, что был бы совсем не против сделать "настоящую зомби-игру".

Возможно, в те годы внутри студии Kojima Productions действительно ходили разговоры о приключении с ходячими мертвецами, однако в реализацию отложенные концепции Konami решила обратить лишь несколько лет спустя. Любопытен и тот факт, что для создания Metal Gear Survive руководство Konami обратилась за помощью к еще одному своему бывшему сотруднику - иллюстратору Масахиро Ито, который известен многим как старший арт-директор сериала Silent Hill.

Релиз Metal Gear Survive состоялся в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный "сольный" проект Хидео Кодзимы, Death Stranding появился на полках магазинов осенью прошлого года на PS4, а скоро игра доберется и до ПК-аудитории.

18
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 22

Тем не менее ему хватило ума эту идею не воплощать, да и сомневаюсь я что он хотел реализовать зомби выживалку на основе MGS

17

ага ага, его идея) Ему вообще-то нужно было еще года 3, чтобы закончить мгс5 и связать его с первыми играми. А в итоге что, получили огрызок незаконченный.

14

Действительно, может он и хотел игру с зомби и т.п. И его твит можно считать подтверждение. Но где подтверждение, что он хотел зомби в мире МГС? И вообще хотел ли он выживалку или может иной жанр для своей зомби-игры? Вопросы без ответов. А на деле имеем, что Кодзима даже над MGS V не закончил работать как его погнали, а игру заставили выпустить как есть. А Metal Gear Survive сделан на коленке, буквально за несколько месяцев используя абсолютно все ресурсы из MGS V с минимальными изменениями. Так что нет, попытка свалить вину не зачтена.

11

Navigor506, да потому что Кодзима сопли жевал и на MGSV уходило слишком много времени и денежных средств Konami. Любой нормальный издатель будет бить таких разработчиков по шапке. Но Кодзима у нас маэстро, гений и божество. А на Konami всех собак повесили, хотя для меня их позиция достаточно понятна. Я бы сам таких разгонял за соплежуйство. Лепим годами куличики из говна (прикрываемая псевдогениальностью и армией сектантов) а издатель в это время тратит баснословные суммы на зарплату. Да, Кодзима ведь действительно гений. Не знаю как насчёт геймдизайна, но в распиле средств Konami - так точно. Настоящий азиатский еврей.

-9

warp 37 Прежде чем умничать так, ты в МГСы кроме пятого играл?

5

Guitargod, я играл во все игры серии, вышедшие на ПК. В прошлые не играл.

-5

warp 37 В таком случае, ты не имеешь никакого права рассуждать о Кодзиме и говорить о серии Метал Гир.

6

В другие серии не играл, но мне игра понравилась. Не хватало только более большей сюжетной проработанности и контента

8
идея с зомби-тематикой Metal Gear Survive - это якобы идея непосредственно самого Хидео Кодзимы

Короче, нашли крайнего, виноватого в неудаче проекта. Мало ли какие идеи в голове Кодзимы крутятся, в конечном итоге не он создатель Metal Gear Survive. Переводить стрелки на Кодзиму как минимум некрасиво! Тем более, что его недавняя игра Death Stranding по прежнему держит марку высокого качества. Да даже недоделанная Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, несмотря на всю свою сырость, в тысячи раз выше качеством, чем Metal Gear Survive. Кодзиме совесть не позволит сделать откровенный треш. Он всегда держит некую планку качества.

6

Janekste Передай привет его двум последним проектам

1

ILGUBAS Извини, но разве стоит знакомиться со всем списком из 19(20) игр серии, чтобы начать говорить об конкретных частях?!

0

блаблабла кодзима виноват блаблабла

3

Нет идея и в самом деле не плохая, туаер дефенс с примесью выживача и постройками, но вот реализация срань полная. И тут уже Коджиба никаким боком!

3
warp 37 написал: Navigor506, да потому что Кодзима сопли жевал и на MGSV уходило слишком много времени и денежных средств Konami. Любой нормальный издатель будет бить таких разработчиков по шапке. Но Кодзима у нас маэстро, гений и божество. А на Konami всех собак повесили, хотя для меня их позиция достаточно понятна. Я бы сам таких разгонял за соплежуйство. Лепим годами куличики из говна (прикрываемая псевдогениальностью и армией сектантов) а издатель в это время тратит баснословные суммы на зарплату. Да, Кодзима ведь действительно гений. Не знаю как насчёт геймдизайна, но в распиле средств Konami - так точно. Настоящий азиатский еврей.

Все его игры были коммерчески успешными "сопли он жевал" не просто так, под его крылом МГС приносил бабло и никогда планку не опускал. Вышел Survive, провалился в плане продаж, похоронил серию и испортил репутацию Konami.

0

Господи, после ухода Фукушимы мгс покатился в говно. Пис Волкер, портабл ОПС, 4, 5 - худшие части с отвратительным сюжетом и геймплеем как в симсити. Ваш Кодзима говнодел, вот и всё. Не зря конами его выгнали. Угробил серию своей бездарностью и глупыми идеями

0

WeLoveEpicGames Фукусима писал только дополнительные диалоги в кодеке, «Во тьме Шадоу Мозес» и подобные вещи. Портабл ОПС - игра, вышедшая ещё при Фукусиме, к которой Кодзима не имел никакого отношения и начиная с Пис Волкера, почти полностью вычеркнул её из канона. МГС 4 сюжет был написан при Фукусиме. Пис Волкер - лучшая игра на ПСП, а с сюжетной точки зрения она отлично показала падение Биг Босса, это отлично дополняет МГС 5, показывая другие решения Венома в тех же ситуациях, которые были у ББ в ПВ. То, что МГС 5 был спорным, соглашусь. Таким образом, сударь, я считаю, что Вы неправы.

0

Guitargod Жирно. Падение Биг босса, у которого 2 минуты экранного времени. Ты бы хоть загуглил, над чем он работал. Да те же кодеки твои. То, что ты игры раньше портабл опса в глаза не видел, не значит, что они были во всех частях такими пустыми. Короче, было бы у тебя желание загуглить, ты бы увидел, что после трёшки он больше ни в чем не участвовал, потому что гениальный бурят захотел проявлять свою гениальность и свидания с Миллером или половые соития с паз

0

WeLoveEpicGames Лол, я прошёл абсолютно все Метал Гиры, даже игры для MSX, в первые три МГСа проходил больше чем 5 раз каждую. К тому же, ты не в Гугл смотри, а головой думай, Фукусима ушёл в 2006, когда уже давно был написано будет МГС4 и вышел портабл опс. Свидание с Миллером и Паз - чисто опциональная штука, дичь, конечно, но если ты проходишь свидание с Казом, то проблема скорее в игроке, чем в игре) И в Кодеке Фукусима писал второстепенные диалоги, а-ля нытьё Роуз, не думаю, то это сильно большая потеря для серии.

0

Guitargod Так же надумать головой как и ты, что он работал только над кодеками? Класс. В твоём надуманном головой мире коджима гений, я тебя понял. Какой понт общаться с фанбоем, которому мозги промыли. Тебе кодзима в глаза нассы - скажешь роса

-1

WeLoveEpicGames Ты адекватный? Кодзима в интервью после выхода второго МГСа сам говорил, что и где написал Фукусима. Мне не нравится МГ1 и 2, двояко отношусь к МГС5 и считаю ДС жертвой его творческой свободы. Но МГС 1-4 + Пис Волкер считаю действительно гениальными играми и лучшими на своих платформах.

0

я считаю что если даже Хидео Кодзима и хотел сделать игру с таким название то она была бы куда лучше и скорей всего намного продуманной и проработанной чем это сделали Konami теперь же отмазываясь что это была его идея.

-1