Metal Gear Survive

5.2
()

Прости, Снейк, мы все потеряли или пляска на костях Большого Босса

©

С 23 октября по 6 ноября в Метал Гир Сурвайв (Metal Gear Survive) стартует событие, посвященное Хеллоуину. 

С одной стороны отрадно, что Конами вообще поддерживает фактически мертвую игру (текущий онлайн в ней не превышает сто (СТО, КАРЛ, прим ред.) человек). С другой стороны призами в этой игре будут — Внимание — маска Пирамидоголового из Сайлент Хилл и кассеты с музыкой из серии Кастлвания и той же Сайлент Хилл. Создается впечатление, что в Конами настолько не знают что делать с серией после ухода Хидео Кодзимы, что предпочитают не делать ничего. 

Метал Гир Сурвайв по сути был клевым сетевым режимом, который надо было прикрутить к Фантом Пейну и этим продлить игре жизнь. Но то ли жадность одолела Конами, то ли амбиции продолжить гениальную серию без, собственно, гения породившего ее, а может всему виной форменное мракобесие, по слухам творящееся внутри компании — в итоге Метал Гир Сурвайв обзавелся скучнейшей одиночной кампанией и вышел как самостоятельная игра.

В игре было 0 интересных персонажей (Большой Босс, улетевший из игры на 1 минуте не в счет), тупой, очень тупой сюжет, сотни гринда ресурсов и самая бестолковая система микротранзакций, из всех мною виденных. Единственным светлым пятном был сетевой режим на 4 человека, который позволял неплохо провести в игре недельку-другую.

Уже на старте игра отвесила смачную пощечину фанатам серии выдав шапку в виде картонной коробки или, например, верхней части метал гира Рекса. Персонаж в этой шапке выглядел очень глупо, а геймплейного применения ей не было. Собственных идей игра не содержала вообще и паразитировала на геймплее и дизайне, придуманном Хидео Кодзимой для предыдущей игры серии. Своя музыка в игре была, и может быть ее бы и заметили, если бы по миру не были разбросаны кассеты с гениальнейшими треками из предыдущих частей Метал Гир и других игр Конами.

Ивент продолжает начатый Конами курс и, вместо того чтобы развивать серии Метал Гир и Сайлент Хилл, глумится на фанбазе, выдавая в качестве бонусов не новый контент а старые музыкальные треки. Вопрос «Что пирамидоголовый забыл в мире Метал Гир?» видимо даже не пришел никому в Конами в голову.

В этой новости есть хорошая и плохая стороны. Плохая сторона в том, что Конами — это больше не знак качества и интересного контента, а очередной пережиток прошлого, пытающийся выдавить последние финансовые капли из былого величия. Хорошая сторона в том, что Кодзима наконец-то свободен как от оков Конами так и серии Метал Гир (которую, будем честны, надо было давно заканчивать) и создает что-то удивительное. (Death Stranding)

4
об авторе
Dmitri Saladin's NoNameStreamer
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11
Diablonos написал: относительно серьезного по настрою политического боевика.

Не пукай в лужу подруга, после этого вообще не стал читать твои каменты. Очень серьезный политический боевик особенно если вспомнить голого рейдена из 2 части, а так же что сам рейден довольно женоподобный, потом мычащие гекко из мгс 4, срущие наемники в бочках в том же мгс 4, или маскировочка взявшись за пиструн статуи, и так далее. ммм.... ты с игрой вообще знакома?

0

Специально для детей которые в танке: Первое Конами "уже не знак качества" начиная с 2007го. Второе Кудзима выдохся еще на богомерзком peace walker а пресловутая Phantom Pain как раз таки танцы на костях.

фактически мертвую игру (текущий онлайн в ней не превышает сто (СТО, КАРЛ, прим ред.)

А тут я орнул под столом, когда это любого издателя заботил текущий онлайн РС версии игры? Может еще и бобби котика заботит онлайн РС версии CoD WW2?

-1

Diablonos Позволю себе не согласиться. Мирноход - отличная игра для своей консоли (PSP). Пятая номерная часть - отличная игра с разнообразным и проработанным геймплеем и сюжетом. Кодзима, хоть и прикованный к металгировому станку, все-таки смог в отличную игру.

2

Дмитрий Саладин угу, японские школьницы в трусцах и летающие роботы размером с небоскреб в Колумбии 80х годов, отличное продолжение (приквел) относительно серьезного по настрою политического боевика. Это в каком месте в 5 части проработанный СЮЖЕТ (относительно серии МГС, а не польских шутеров)? Зомби-паразиты и летающие мальчики силой мысли пилотирующие огромных роботов? И морда-череп который... а напомни, кто он? А! он Никто! Буквально с пальца отсосали ноунейм клоуна, да так, что он не етить какой сумрачный гений, пьющий чаек с Зеро. Джин (до этого самый слабый персонаж) из portable ops - плачет кровавыми слезами от этого позорища. Разнообразный геймплей? С унылым гриндом и мертвым открытым миром? Даже Division и Wildlands от юбейсофт нагнули, прожевали и выблевали эту подделку, которая и рядом не стояла с номерными частями которые были прорывными в свое время. А "удивительный" Death Stranding - пока что симмулятор унылой ходьбы.

0

Diablonos Насчет сюжета соглашусь, что он не самый сильный в серии, и, поговаривают, незаконченный, но все равно имхо отличный. Летающий мальчик пришел, напомню, из 1 части. С утверждением что мир 5 части проработан хуже чем в Дивизии и Вайлдлендс категорически не согласен. А в симулятор ходьбы от Кодзимы я бы поиграл.))

1

Дмитрий Саладин И что там такого незаконченного? Третья глава Пис, которая есть в самой игре и связана с тремя секретными катсценами и несколькими миссиями о Паз (Пис)? Или 51 миссия которая так же не несет какой либо сюжетной нагрузки? "Отличный" опять таки в сравнении с польскими шутерами, но не для огромной серии с глубокой вселенной. Можно тупо выбросить сюжеты PW и PP и вселенная ничего не потеряет, ровно одно не особо нужное объяснение чудесного воскрешения Биг Босса во второй части оригинала. Летающий мальчик из 1 части едва ли поднимал табуретку (что в принципе в пределах разумного). Летающий мальчик 5 части поднимает робота размером с небоскреб и летит с ним через весь океан. Окей углубимся в мир Вайлендс (он ближе по духу) Вайлдендс - Десятки разнообразной техники включая авиацию которая помогает быстро добраться и высадится в любую точку на огромной карте. РР - лошадь, кривые джипы и бесполезные танки, что взрываются от двух рожков автомата. Из авиации один не управляемый вертолет. Карта условно открыта ибо на горы забраться невозможно. Вайлдендс - десятки разнообразных миссий - спасение заложников, шпионаж, убийства, погони, конвои, защита к.т., налеты и проникновение на десяток баз. РР - спасение заложников, убийства, шпионаж, проникновение на полторы базы, конвоев нет, погонь нет, защит к.т. нет. Зато есть воровство солдат и контейнеров с помощью фултона и это занимает 80% всего геймплея игры. Вайлдендс - есть горда есть мирные жители есть множества мест для исследования что помогают открыть перки и кучу разнообразного (!) реально существующего оружия/обвесов. РР - нет городов, нет мирных жителей. Прокачки нет. Все оружие вымышленная белиберда из конструктора.

1

Diablonos Так, стоп. Я искренне не понимаю почему отсутствие городов и зеленых титизенов делает открытый мир Фантом пейна хуже и в какой это части МГС были города. Каким транспортом должен пользоваться секретный агент, заброшенный на вражескую территорию? То, что в Фантом пейне нет сюжетно неоправданных миссий по-моему это плюс. Перки в моем МГС? Ну был проперкованный портабл опс, где я брал на миссии только способных быстро таскать тела. И вообще использование в одном предложении слов Вайлдлендс и разнообразие заставляет меня рыдать кровавыми слезами. Мы сейчас всерьез сравниваем одну из жемчужин игропрома и посредственный репетативный шутан в открытом мире?

0