Игроки умудряются проводить в демоверсии RPG Metaphor: ReFantazio десятки часов. Геймеры делятся своими достижениями в соцсетях. Например, пользователь Ceyarma играет уже 48 часов, а BoiChrono — 67,8 часов. И хотя сюжетного контента там не так много, игроки исследуют все доступные возможности, на что и уходят десятки часов.
Для сравнения, все прохождение сюжетов Persona 3: Reload или Persona 4: Golden занимает столько же времени. Директор игры Кацура Хашино рассказал, что финальная версия Metaphor Re:Fantazio по продолжительности равна Persona 5: около 100 часов только на сюжет.
Демоверсию Metaphor: ReFantazio выпустили 27 сентября 2024 года. Сыграть в нее можно в Steam, PS Store и Microsoft Store. Геймерам доступны пролог, четыре первых подземелья, семь классов и шесть напарников. Сохранение и накопленный прогресс удастся перенести в релизную версию.
В Metaphor: ReFantazio главный герой отправляется на поиски пропавшего принца в надежде снять с него проклятие. Предстоит выполнять задания, исследовать подземелья, искать сокровища и общаться с союзниками.
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября 2024 года на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S. Будет текстовый перевод на русский язык.
как они умудряются это делать, если там временные ограничения на задания? или они перепроходят просто, а счетчик стима, к примеру, капает?
Я сам в этой замечательной демке с удовольствием провёл 15 прекрасных часов в итоге. Неудивительно, что люди и по 60 часов в ней сидят. Снова и снова перепроходят. Очень крутая игра. Сюжет прям с ходу очень мощный. И побочки ничуть не хуже. Боевая система превосходна. Ролевая составляющая в целом и система прокачки, в частности, тоже здесь прекрасны. И графика ачешуенная. Всё очень стильно, красиво. Демка действительно размером, если не с целую игру, тогда с целую главу размером где-то уровня вступительной части Ведьмака 3, анпример, если сравнивать. В этом коротком отрезке времени сюжета гораздо больше, чем в каком-нибудь условном Baldur's Gate 3 спустя 200 часов. Аж страшно представить, сколько много крутейшего сюжета меня ожидает в финальной версии Metaphor: ReFantazio. После демки у меня не осталось сомнений в том, что Metaphor: ReFantazio в этом году единственный проект, заслуживающий игру года во все возможных номинациях, при условии, конечно, что большая часть игры такая же классная, как демоверсия. Начало сюжета прям "Игра Престолов" в аниме формате. Очень круто. Я очарован этой игрой.
да пи..ёшь это всё,достаточно глянуть обзор этого амна что б напрочь отбить желание в это играть)
мусор
Ну фанаты jrpg и аниме, в основном безработные личности поэтому они там и 500 часов провести могут
А фанаты каких игр успешные состоявшиеся люди?
Hamster kombat
база
игра стоит 35к тенге или 7к рублей. Судя по новостям предзаказов до кучи так что вы где то ошиблись, но где...
Зачем живому биосущетсву проводить по 50 -60 часов в игре, если в сутках 24 часа ?))
Это как? Т.е. человек превращается во что? Тратя на игру столько времени...
В общем, проект больше опасный,чем пложительный.
ну а если все-таки не троллить, а подумать? в тексте ни слова про игру "круглыми сутками", с 27.09. уже прошло 10 дней, если каждый день примерно по 4-6 часов, то суммарно так и набирается
~10 дней, это по 5-7 часов в сутки)
ну про демку реально странно, но есть разные фаны, зато отзывы будут, другие начнут в спокойном темпе) А если говорить про релизные версии игр, ну кому что) Кто-то в одной игре проводит всё время (ограниченный пул) тысячи часов, а кто-то меняет постоянно проекты.
А т.к. в некоторых играх таких как Banishers, GoW Ragnarok, Hellblade 2 можно было фильм выпустить вместо игры, но фильм не = игре, хоть игра может показаться в чём-то затянутей, но смысла в фильмах меньше, т.к. уже и так много упора на кинематографичность в играх и при этом ты сам руководишь (особенно когда есть выбор ну или сильный исход/обман хорошие ходы).
что ты делаешь на сайте про игры, если не понимаешь как можно набрать 50-60 часов?
это очень легко, потому что существуют каникулы/отпуска/выходные
у кого-то работа не в офисе и есть также время поиграть, а часы эти очень легко набрать, если любишь вкушать каждый угол игры и исследовать все, что попадается на глаза
опять же, геймеры часто не славятся богатой личной жизнью, поэтому можно с носом уйти в игру и шикарно проводить время
"В общем, проект больше опасный,чем пложительный" заява конечно в стиле "дети жестокие, потому что играют в ГТА"
каждый тратит ровно столько времени, сколько желает его душа