Об этом Кацура Хасино заявил в интервью изданию Famitsu. Он объясняет свое отношению к фидбэку тем, что, например, на этапе разработки читать отзывы почти бессмысленно, поскольку вот так взять и поменять игру на их основе невозможно.
Если я хочу посмотреть на отзывы, я делаю это за один заход (например, после выхода игры). Постоянное наблюдение за реакцией игроков вредно для психического здоровья, — сказал Хасино.
Геймдиректор также добавил, что чувствует себя некомфортно, находясь в центре внимания и во время участия в различных мероприятиях, связанных с маркетингом его игр. По той же причине он никогда не гуглит себя и не ведет соцсети.
Говоря об отзывах на игры серии Atlus, то стоит отметить, что у всех игр студии отзывы являются положительными уже много лет. Трудно представить, чтобы в отношении Персоны или Метафор устраивали ревью-бомбинг.
Что до Metaphor: ReFantazio, нового проекта Хасино, то игра вышла 11 октября и получила высокие оценки как критиков, так и игроков. Среди плюсов отмечают мир, его проработку, персонажей, уникальные игровые механики и другие аспекты.
В день релиза игра разошлась тиражом в миллион копий, став самой быстро продаваемой игрой Atlus, а к настоящему моменту уже поставила рекорд по пиковому онлайну в Steam среди всех игр издателя, опередив Persona 5 Royal, — практически 86 тысяч игроков.
для участия в мероприятих, связанных с маркетингом и продвижением игры, существует продюсер, поэтому геймдиректору совсем необязательно в этом участвовать
Ему-то нахера, он просто делает крутые игры
Он делает крайне дерьмовые игры!
Умный парень)
Ну в принципе нет смысла особо обращать внимание на отзывы, когда ты видишь цифры рейтинга одобрения игроков уже много много лет подряд исключительно очень положительными. На отзывы смотреть нужно только тогда, когда уровень положительных начинает резко падать. А если рейтинг не падает, значит разработчик всё делает правильно.
Какой нежный
Внезапно, базовичок. Игра куета конечно для анимешников, но создатель базовик.