на главную
об игре

Команда разработки Metaphor: ReFantazio на первых этапах создания игры вдохновлялась классикой фэнтези

Об этом заявил геймдиректор Кацура Хасино в подкасте на YouTube-канале Xbox.

Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов. Мы потратили на это много времени, — сказал Хасино.

Однако, по его словам, по итогу было принято решение отказаться от попыток переработать что-то готовое в пользу создания своей уникальной истории и мира — именно это и дало разработчикам свободу мыслей и не превратило Metaphor: ReFantazio в традиционное фэнтези.

Мы взяли то, что нравится лично нам, и начали искать способ добавить это в игру. Мы перестали исследовать работы других авторов и погрузились в оригинальное творческое начинание, — добавил геймдиректор.

Релиз Metaphor: ReFantazio состоялся 11 октября. Новая RPG от разработчиков Persona 3/4/5 получила высокие оценки критиков и игроков. Среди плюсов отмечают мир, его проработку, персонажей, уникальные игровые механики и другие аспекты.

В день релиза игра разошлась тиражом в миллион копий, став самой быстро продаваемой игрой Atlus, а к настоящему моменту уже поставила рекорд по пиковому онлайну в Steam среди всех игр издателя, опередив Persona 5 Royal.

20
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Что за платформа? Часом не мобилки?
По стопам геншина и диабло иммортал, так сказать

"Пиковый онлайн в Стим", да-аа, мобилки.

Мне игра очень понравилась, давно так игры не затягивали, но есть одно но и это главный герой, ну почему не сделать его более взрослее и мужественнее.

Я не понимаю, почему для тебя этот герой не выглядит мужественным и взрослым. Всё-таки его поступки очень взрослые и часто героические. Неужели ты только по внешности судишь? Ну тогда объясню немного. Внешность обусловлена его расой и сделана специально такой, чтоб сильно выделяться на фоне других. Получилось очень круто. Я считаю, что в данном случае внешность главного героя идеально сюда вписывается. А ты, по сути, хочешь поменять эту прекрасную внешность на ничем не примечательного взрослого мужественного стандартного главного героя, каких полно на рынке видеоигр, судя по комменту.

У меня ни разу пока что не возникало никаких вопросов на тему внешности главного героя или каких-то других персонажей. Всё настолько круто и стильно в целом сделано, что я аж немного удивляюсь увидеть коммент с недовольством о внешности. Понимаешь ли в чём фишка. Персонаж с такой внешностью очень сильно запоминается. Ты надолго запомнишь героя именно с такой внешностью. Разработчики всё правильно сделали.

Жаль, что боевка все же пошаговая, добавь они вариант выбора, было бы супер.

На любителя, на мой взгляд персона лучше. Это какая - то перенасыщенная как анимациями , так и стремными персонажами

Зато сеттинг не про школьника, уже плюс, а так да, дизайн спорный, но по сути он всегда был у них своеобразный.