Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий.
Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
Общий список изменений из модов:
Спойлер
На уровне "Хантер" открыта столовая.
На уровне "ВДНХ" добавлен бар, а также там присутствуют тайники.
На Рижской открыта свиноферма.
На уровне "Сухаревская" добавлены ящики.
На Кузнецком мосту открыта столовая.
На уровне "Павелецкая" открыт новый проход.
На уровне "Форпост" школа сделана ближе к дополнению "Снайперы".
На уровне "Черная станция" добавлена тюрьма.
На уровне "Аллея" открыта гардеробная.
На различных уровнях добавлены тайники с секретными оружиями.
В игру возвращены Сайга и АК с подствольным гранатомётом.
Изменены текстуры АК и ВСВ.
Изменены текстуры патронов от дробовика.
Изменена текстура часов в режиме выживания.
Изменены некоторые названия.
Список изменений в версии 1.2:
Спойлер
Изменено главное меню.
Изменены руки главного героя.
Переработан Мёртвый город (Не финальные изменения).
Изменены текстуры значков сохранения и новой заметки.
Исправлен баг с логотипом во время запуска игры (Теперь там стоит авторский логотип).
Локации Кузнецкий мост и Книгохранилище были изменены (Соединены версии из Gunslinger's Fix Mod и Новый взгляд Remake, благодаря TSNest).
Добавлена опциональная модификация Metro 2033 Redux "Замена рук - Хим-Защита".
Добавлен набор читов (Используйте для съёмки видео и проверки багов, но не в других целях)).
Добавлен Ас Вал (Изменена модель ВСВ на модель из Metro: Scavenger, но текстура не работает, только модель, будет исправлено в следующих версиях).
Список изменений в версии 1.1:
Спойлер
Обновлен мод Metro Developer, теперь доступен вид от третьего лица (F1 / F2) и фиксация камеры (F3). Так же добавлена возможность ручного сохранения (F5).
Больше смен названий. Теперь названия уровней в меню и во время загрузки одинаковые.
Добавлена опциональная модификация Metro 2033: Redux "Удаление динамической музыки".
Исправлены баги с коллизией объектов на уровнях ВДНХ и Рижская.
Уменьшен вес Сборки за счёт удаления лишних файлов.
Улучшен бар на ВДНХ.
Установка Reshade:
Спойлер
После установки запускаем программу
Затем, заходим в игру и нажимаем клавишу Home. После чего настраиваем пресет таким образом:
И проверяем стоят ли галочки:
Инструкция по установке:
Скачать архив
Закинуть файлы из папки "Сборка" в папку с игрой
По надобности, закинуть файлы из папки "Опциональное" в папку с игрой
Установить Reshade (Не обязательно, но это добавляет атмосферности)
Спасибо за обновление, надеюсь будешь радовать нас, как можно чаще. Раз в неделю +- было бы отлично) И рад что ты изучил больше возможностей по добавлению)
Пара идей: 1-2. Наверху на уровне Заброшенные Туннели в проходе стоит вырезанная дверь, которую можно открывать. Мы можем восстановить ее, если она будет хорошо работать. 3-4. В этом месте на мосту в развале можно добавить вагон, чтобы мы могли закрыть им эту обрушенную часть. Внутри добавив так же паутину, нычки и может секретного мутанта, который напал бы на нас. И что-нибудь уникальное. Это смотрелось бы круто и красиво. :)
1-2. Добавить больше нпс бандитов в разных точках, если они будут хорошо работать.
3-5. В туннеле можно поставить новый вагон где-нибудь и так же дать зайти в него. С новыми нычками, паутинами, может скрытыми мутантами итд. И в целом туннели можно расширять и сделать длиннее и более пугающими.
1-3: Можно поставить засаду носачей слева и справа, когда мы подойдем в эту часть. 4-6. Можно открыть проход сюда, поставив больше объектов или даже секретную часть тоннеля где мы не много, могли бы пройтись до завалов.
Клетку на линии фронта в конце уровня, можно заполнить живыми пленниками и добавить возможность освободить их. Если они просто побегут назад к своим, будет хорошее дополнение к хорошим действиям и в целом к геймплею. Лучше чем просто закрытая клетка, которую мы просто пробегаем. :)
Так же я думал над идеей, для одного из уникальных квестов, может побочных или добавленных в сюжет. Например выходя из комнаты на ВДНХ, мы пойдем мимо персонажей, где один из них узнав что мы едем на Рижскую, позовет нас и попросит передать - посылку или письмо, может чай с ВДНХ для своего старого друга и мы согласившись получим новый квест. И найдя того парня на Рижской, он поблагодарит нас и даст нам денег. Ну это как один примеров квестов, которые мы могли бы брать во время игры, для расширения геймплея. :)
Идея добавить выход из тайника через дверь ведущую к лестнице, убрав объекты которые преграждают путь и дать открыть дверь только со стороны тайника. Чтобы с лестницы, ты не мог зайти в комнату, дабы вход в тайник был как в оригинале. Так же добавить проход в одну из комнат тут есть текстуры - добавив нычек и объектов. :)
1. Больше возможности переносить патронов, припасов, на спартанце можно добавить это. В редуксе точно урезаны фильтры, но можно сделать чуть больше их количество. 2. Добавить больше записок и заметок от лица других героев, как это было в Исходе, а не только записки Артема. В целом нужны записки с мини-историями различных героев метро, которые мы можем находить и добавлять в раздел с общими записками. Так же можно добавить сбор различных фотографий с городами мира, как те что в начале нам давал Хантер. И те что были в Исходе. :)
Идея: так же сделать в будущем "Расширенный Мир" и для "Метро: Ласт Лайт"! Так же можно подумать собрать две игры в одну! Если прикрутить ЛЛ к 2033 и сделать буквально - одну большую игру. Ведь по сути обе игры достаточно коротки и реально работали бы лучше вместе как одна Метро Редукс в свое время. Что не было сделано. Ведь движок один, механики одни. Реально можно объединить два стартовых ролика из двух частей, там говорится о черных и только. И после финала Метро 2033 где мы уничтожили черных, сцена закончится после диалога Артема и титров не будет. Экран гаснет и дальше произойдет загрузка на уровень в Д6 уже из ЛЛ. В сцене когда Хан будет Артема, можно добавить надпись пол года спустя или 6 месяцев спустя как в исходе, когда действие происходит через определенное время. Сократить не много количество обучающих подсказок в ЛЛ, если бы в начале нас уже научат и стелсить и выжигать паутину, и бороться с пауками итд. Оставить наши патроны после финала 2033. Создать одни очки морали на всю игру, все записки в одном разделе, чтобы это легко листалось из двух частей как в одной. Реально мы бы собрали игру в один большой "Метро Redux Extended World" :) Что нужно было сделать еще давно. Можно добавить запуск рандомной музыки с меню с двух частей, рандомное меню или если проходишь эпизоды из компаний 2033 и ЛЛ чтобы включались именно родные меню, если это будет возможно конечно :) Идей реально много надеюсь все это найдет реализацию со временем. :)
Думал над этим, это конечно можно реализовать, но не на данном этапе разработки. Я готовлю новое обновление, но пока что больше изучаю фишки сдк и других программ.
Глобальная идея по расширению на уровне ДЕПО: Два варианта того что можно было сделать. 1. Дать возможность вернуться назад после падения дрезины и пройтись по тоннелям. Это реально там есть коллизия, все это работает, по дороге - можно добавить встречи с мутантами которые гнались за нами в сцене с Павлом. Сделать нычки, возможность вернуться на рейховскую станцию. Кое-где добавить текстуры и объекты с коллизией и будет отличная пасхалка, с возможностью залутаться и осмотреть окрестности уже пешком. 2. После падения с дрезины герой встает, только окажемся мы не в финале уровня, а именно - где-то в тоннеле. Дальше идя по нему мы могли бы встретить различных мутантов и засады рейховцев, бандитов, аномальную активность с призраками, да что угодно. Таким образом, мы продлим уровень и дадим пройтись пешком, как было в лл на уровне с бандитами в тоннеле. Добавить комнаты - ответвления с пасхалками слева и справа. (Ну как в ЛЛ) И после этого мы дойдем до той части тоннеля, где у нас переход в оригинале. Использовав текстуры с этой части уровня, это реально было бы легко сделать. И это станет отличным расширением и сюрпризом для новых игроков :)
Расширения для Черной Станции: 1-2. Можно сделать секретный проход связывающий две части станции. 3-4. Когда мы встречаем Ульмана, мы сразу же садимся на дрезину и уезжаем. Но что если сделать, эту часть еще больше, где мы или едем по тоннелю, либо если дрезины не будет то мы просто пойдем дальше вместе. И здесь уровень будет расширен за счет добавления опасных и пугающих приключений. И дальше можно добавить приход героев на станцию Полянка, которая идет дальше после прохождения тоннеля, где так же мы могли бы столкнуться с различной мистикой как было в книге Метро 2033, где Артем встречает призраков. Либо что-то новое и уникальное. Или перенести туда видение Артема, которое в оригинале происходит сразу, когда мы сели на дрезину. Пройдя через станцию, уже дальше мы могли бы сесть на дрезину и уехать к Полису как это в оригинале. Таким образом получим отличное расширение или даже целых два новых уровня - 1. Тоннель, 2. Полянка. Где с Полянки можно буквально взять станцию из дополнения про Хана из ЛЛ. Либо новый дизайн, ведь станция же там часто может менять облик, что хорошо обыграно. Думаю игроков бы это удивило и порадовало. :) И для диалогов можно использовать уже ранее записанные диалоги, которые есть в игре ну и ИИ. :)
Отличный мини-мод спасибо тебе) Хочу сказать, ты мог бы тоже, сделать что-нибудь из моих идей для сборки чтобы помочь обновлению и продвижению. Как у тебя с СДК вообще? Потянул бы, более глобальное что-то? :) Реально если бы мы собрали, хотя бы 2-3 моддеров, мы бы уже добились больших обновлений. Банально если бы каждой сделал, что-то по своей силе и потом бы собрали все это вместе.
Можешь добавить еще, полное описание всего - что было изменено со всех адаптированных модов, чтобы игрокам было легче понять - что конкретно будет добавлено в сборке.
Реально можно подумать, добавить различное не используемое и редкое оружие, из всех ресурсов частей метро, где оно будет спрятано в новых зонах или добавлено через уникальных торговцев.
Китикет, ты огромный молодец! Обновление просто имба! И спасибо за добавление моего мода
Спасибо за обновление, надеюсь будешь радовать нас, как можно чаще. Раз в неделю +- было бы отлично) И рад что ты изучил больше возможностей по добавлению)
Пара идей: 1-2. Наверху на уровне Заброшенные Туннели в проходе стоит вырезанная дверь, которую можно открывать. Мы можем восстановить ее, если она будет хорошо работать. 3-4. В этом месте на мосту в развале можно добавить вагон, чтобы мы могли закрыть им эту обрушенную часть. Внутри добавив так же паутину, нычки и может секретного мутанта, который напал бы на нас. И что-нибудь уникальное. Это смотрелось бы круто и красиво. :)
1-2. Добавить больше нпс бандитов в разных точках, если они будут хорошо работать.
3-5. В туннеле можно поставить новый вагон где-нибудь и так же дать зайти в него. С новыми нычками, паутинами, может скрытыми мутантами итд. И в целом туннели можно расширять и сделать длиннее и более пугающими.
1-3: Можно поставить засаду носачей слева и справа, когда мы подойдем в эту часть. 4-6. Можно открыть проход сюда, поставив больше объектов или даже секретную часть тоннеля где мы не много, могли бы пройтись до завалов.
Клетку на линии фронта в конце уровня, можно заполнить живыми пленниками и добавить возможность освободить их. Если они просто побегут назад к своим, будет хорошее дополнение к хорошим действиям и в целом к геймплею. Лучше чем просто закрытая клетка, которую мы просто пробегаем. :)
Ещё бы добавить модель Ани из exodus,или это не возможно?
Так же я думал над идеей, для одного из уникальных квестов, может побочных или добавленных в сюжет. Например выходя из комнаты на ВДНХ, мы пойдем мимо персонажей, где один из них узнав что мы едем на Рижскую, позовет нас и попросит передать - посылку или письмо, может чай с ВДНХ для своего старого друга и мы согласившись получим новый квест. И найдя того парня на Рижской, он поблагодарит нас и даст нам денег. Ну это как один примеров квестов, которые мы могли бы брать во время игры, для расширения геймплея. :)
Идея добавить выход из тайника через дверь ведущую к лестнице, убрав объекты которые преграждают путь и дать открыть дверь только со стороны тайника. Чтобы с лестницы, ты не мог зайти в комнату, дабы вход в тайник был как в оригинале. Так же добавить проход в одну из комнат тут есть текстуры - добавив нычек и объектов. :)
1. Больше возможности переносить патронов, припасов, на спартанце можно добавить это. В редуксе точно урезаны фильтры, но можно сделать чуть больше их количество. 2. Добавить больше записок и заметок от лица других героев, как это было в Исходе, а не только записки Артема. В целом нужны записки с мини-историями различных героев метро, которые мы можем находить и добавлять в раздел с общими записками. Так же можно добавить сбор различных фотографий с городами мира, как те что в начале нам давал Хантер. И те что были в Исходе. :)
Как раз сейчас занимаюсь заметками. Есть пару идей на счёт них.
Идея: так же сделать в будущем "Расширенный Мир" и для "Метро: Ласт Лайт"! Так же можно подумать собрать две игры в одну! Если прикрутить ЛЛ к 2033 и сделать буквально - одну большую игру. Ведь по сути обе игры достаточно коротки и реально работали бы лучше вместе как одна Метро Редукс в свое время. Что не было сделано. Ведь движок один, механики одни. Реально можно объединить два стартовых ролика из двух частей, там говорится о черных и только. И после финала Метро 2033 где мы уничтожили черных, сцена закончится после диалога Артема и титров не будет. Экран гаснет и дальше произойдет загрузка на уровень в Д6 уже из ЛЛ. В сцене когда Хан будет Артема, можно добавить надпись пол года спустя или 6 месяцев спустя как в исходе, когда действие происходит через определенное время. Сократить не много количество обучающих подсказок в ЛЛ, если бы в начале нас уже научат и стелсить и выжигать паутину, и бороться с пауками итд. Оставить наши патроны после финала 2033. Создать одни очки морали на всю игру, все записки в одном разделе, чтобы это легко листалось из двух частей как в одной. Реально мы бы собрали игру в один большой "Метро Redux Extended World" :) Что нужно было сделать еще давно. Можно добавить запуск рандомной музыки с меню с двух частей, рандомное меню или если проходишь эпизоды из компаний 2033 и ЛЛ чтобы включались именно родные меню, если это будет возможно конечно :) Идей реально много надеюсь все это найдет реализацию со временем. :)
Думал над этим, это конечно можно реализовать, но не на данном этапе разработки. Я готовлю новое обновление, но пока что больше изучаю фишки сдк и других программ.
Хорошая новость для тех, кто ждал моды на серию игр метро!
Глобальная идея по расширению на уровне ДЕПО: Два варианта того что можно было сделать. 1. Дать возможность вернуться назад после падения дрезины и пройтись по тоннелям. Это реально там есть коллизия, все это работает, по дороге - можно добавить встречи с мутантами которые гнались за нами в сцене с Павлом. Сделать нычки, возможность вернуться на рейховскую станцию. Кое-где добавить текстуры и объекты с коллизией и будет отличная пасхалка, с возможностью залутаться и осмотреть окрестности уже пешком. 2. После падения с дрезины герой встает, только окажемся мы не в финале уровня, а именно - где-то в тоннеле. Дальше идя по нему мы могли бы встретить различных мутантов и засады рейховцев, бандитов, аномальную активность с призраками, да что угодно. Таким образом, мы продлим уровень и дадим пройтись пешком, как было в лл на уровне с бандитами в тоннеле. Добавить комнаты - ответвления с пасхалками слева и справа. (Ну как в ЛЛ) И после этого мы дойдем до той части тоннеля, где у нас переход в оригинале. Использовав текстуры с этой части уровня, это реально было бы легко сделать. И это станет отличным расширением и сюрпризом для новых игроков :)
Расширения для Черной Станции: 1-2. Можно сделать секретный проход связывающий две части станции. 3-4. Когда мы встречаем Ульмана, мы сразу же садимся на дрезину и уезжаем. Но что если сделать, эту часть еще больше, где мы или едем по тоннелю, либо если дрезины не будет то мы просто пойдем дальше вместе. И здесь уровень будет расширен за счет добавления опасных и пугающих приключений. И дальше можно добавить приход героев на станцию Полянка, которая идет дальше после прохождения тоннеля, где так же мы могли бы столкнуться с различной мистикой как было в книге Метро 2033, где Артем встречает призраков. Либо что-то новое и уникальное. Или перенести туда видение Артема, которое в оригинале происходит сразу, когда мы сели на дрезину. Пройдя через станцию, уже дальше мы могли бы сесть на дрезину и уехать к Полису как это в оригинале. Таким образом получим отличное расширение или даже целых два новых уровня - 1. Тоннель, 2. Полянка. Где с Полянки можно буквально взять станцию из дополнения про Хана из ЛЛ. Либо новый дизайн, ведь станция же там часто может менять облик, что хорошо обыграно. Думаю игроков бы это удивило и порадовало. :) И для диалогов можно использовать уже ранее записанные диалоги, которые есть в игре ну и ИИ. :)
Спасибо что играешь с моим модом)
Отличный мини-мод спасибо тебе) Хочу сказать, ты мог бы тоже, сделать что-нибудь из моих идей для сборки чтобы помочь обновлению и продвижению. Как у тебя с СДК вообще? Потянул бы, более глобальное что-то? :) Реально если бы мы собрали, хотя бы 2-3 моддеров, мы бы уже добились больших обновлений. Банально если бы каждой сделал, что-то по своей силе и потом бы собрали все это вместе.
Можешь добавить еще, полное описание всего - что было изменено со всех адаптированных модов, чтобы игрокам было легче понять - что конкретно будет добавлено в сборке.
Привет, я недавно опубликовал мод "Замена рук на Хим-Костюм" за 13 апреля, если хочешь можешь добавить как опциональный мод
Отличная идея, я чекнул, все отлично работает!
Привет, очень крутое обновление. А как насчет добавить АС Вал из мода Scavenger?
Спасибо за отзыв, в следующем обновлении попробую добавить.
Реально можно подумать, добавить различное не используемое и редкое оружие, из всех ресурсов частей метро, где оно будет спрятано в новых зонах или добавлено через уникальных торговцев.
Можно опционально добавить мод на Рельсу в начале игры. :)