Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий.
Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
Общий список изменений из модов:
Спойлер
На уровне "Хантер" открыта столовая.
На уровне "ВДНХ" добавлен бар, а также там присутствуют тайники.
На Рижской открыта свиноферма.
На уровне "Сухаревская" добавлены ящики.
На Кузнецком мосту открыта столовая.
На уровне "Павелецкая" открыт новый проход.
На уровне "Форпост" школа сделана ближе к дополнению "Снайперы".
На уровне "Черная станция" добавлена тюрьма.
На уровне "Аллея" открыта гардеробная.
На различных уровнях добавлены тайники с секретными оружиями.
В игру возвращены Сайга и АК с подствольным гранатомётом.
Изменены текстуры АК и ВСВ.
Изменены текстуры патронов от дробовика.
Изменена текстура часов в режиме выживания.
Изменены некоторые названия.
Список изменений в версии 1.2:
Спойлер
Изменено главное меню.
Изменены руки главного героя.
Переработан Мёртвый город (Не финальные изменения).
Изменены текстуры значков сохранения и новой заметки.
Исправлен баг с логотипом во время запуска игры (Теперь там стоит авторский логотип).
Локации Кузнецкий мост и Книгохранилище были изменены (Соединены версии из Gunslinger's Fix Mod и Новый взгляд Remake, благодаря TSNest).
Добавлена опциональная модификация Metro 2033 Redux "Замена рук - Хим-Защита".
Добавлен набор читов (Используйте для съёмки видео и проверки багов, но не в других целях)).
Добавлен Ас Вал (Изменена модель ВСВ на модель из Metro: Scavenger, но текстура не работает, только модель, будет исправлено в следующих версиях).
Список изменений в версии 1.1:
Спойлер
Обновлен мод Metro Developer, теперь доступен вид от третьего лица (F1 / F2) и фиксация камеры (F3). Так же добавлена возможность ручного сохранения (F5).
Больше смен названий. Теперь названия уровней в меню и во время загрузки одинаковые.
Добавлена опциональная модификация Metro 2033: Redux "Удаление динамической музыки".
Исправлены баги с коллизией объектов на уровнях ВДНХ и Рижская.
Уменьшен вес Сборки за счёт удаления лишних файлов.
Улучшен бар на ВДНХ.
Установка Reshade:
Спойлер
После установки запускаем программу
Затем, заходим в игру и нажимаем клавишу Home. После чего настраиваем пресет таким образом:
И проверяем стоят ли галочки:
Инструкция по установке:
Скачать архив
Закинуть файлы из папки "Сборка" в папку с игрой
По надобности, закинуть файлы из папки "Опциональное" в папку с игрой
Установить Reshade (Не обязательно, но это добавляет атмосферности)
Мёртвый город в этой сборке - это оригинальный мёртвый город, но на нём есть незначительные изменения. Это было сделано как база для будущих изменений данной локации. С остальными уровнями в сборке всё в порядке. Я проверял все файлы полностью. Если на других локациях нет изменений, то следует проверить правильность установки сборки.
Также стоит проверить наличие изменённых локаций в папке с игрой по пути S:\Steam\steamapps\common\Metro 2033 Redux\content\maps\2033 (Диск может отличаться, но это не суть)
В этой сцене у Мельника используется фильтр надетого противогаза, в то время как он его поднимает. Хотя в оригинале нет. Можно просто вернуть противогаз на место. Либо убрать этот фильтр. Это старый баг, который был еще в одном из видео обзоров.
Для этого нужно удалить файлы dinput8.dll, MetroDeveloper.ini и MetroDeveloper.asi, также папку content, но легче будет переустановить игру, т.к. есть файлы, которые заменяют оригинальные (Ещё есть Reshade от которого сложно отделаться)
Спасибо за обновление, надеюсь будешь радовать нас, как можно чаще. Раз в неделю +- было бы отлично) И рад что ты изучил больше возможностей по добавлению)
Пара идей: 1-2. Наверху на уровне Заброшенные Туннели в проходе стоит вырезанная дверь, которую можно открывать. Мы можем восстановить ее, если она будет хорошо работать. 3-4. В этом месте на мосту в развале можно добавить вагон, чтобы мы могли закрыть им эту обрушенную часть. Внутри добавив так же паутину, нычки и может секретного мутанта, который напал бы на нас. И что-нибудь уникальное. Это смотрелось бы круто и красиво. :)
1-2. Добавить больше нпс бандитов в разных точках, если они будут хорошо работать.
3-5. В туннеле можно поставить новый вагон где-нибудь и так же дать зайти в него. С новыми нычками, паутинами, может скрытыми мутантами итд. И в целом туннели можно расширять и сделать длиннее и более пугающими.
1-3: Можно поставить засаду носачей слева и справа, когда мы подойдем в эту часть. 4-6. Можно открыть проход сюда, поставив больше объектов или даже секретную часть тоннеля где мы не много, могли бы пройтись до завалов.
Идея добавить в интерфейс, нож который есть у нас в комплектации и использовании на V. Можно в строке, где аптечки, фильтры или слева от оружия. Было бы не плохое дополнение. :)
Еще можно подумать объединить некоторый функционал: Добавив те же рабочие обвесы как штык-нож из оригинала, удар прикладом. Можно сделать на среднюю кнопку мыши. Попробовать восстановить титры в меню из оригинала и выход из игры так же через дверь тоже, соединив это с редукс версией. Из Исхода тоже, можно взять возможность запрыгивать на высокие поверхности, прятать оружие, швыряться банками. Создать полную модель игрока от 1 лица, а не только ходячие руки. Можно добавить наруч из Исхода, особенно ради дозиметра. Можно сделать его покупным, где-нибудь у торговцев. Можно сделать возможность купить часы например из режима выживания, если ты играешь на спартанце, а если на выживании то наоборот. И даже менять их походу игры. Если конечно когда-нибудь это будет возможно. А так просто идеи. :)
Еще идея для нового функционала. Если мы дойдем до возможности брать с собой оружие в рюкзак, а не просто заменять. Сделав количество переносимого веса, или просто возможность взять с собой больше стволов, которые мы успешно сможем продавать разным торговцам. То можно добавить их расположение по центру инвентаря с возможностью выбора в какой слот из 3 их поставить. При этом открывая через таб, без удерживания например. И с возможностью использовать мышь для экипировки. Так же самому ставить обвесы и менять их. Как в Исходе ты мог подойти и нажав ту же R просто взять в рюкзак без замены. :)
Китикет, ты огромный молодец! Обновление просто имба! И спасибо за добавление моего мода
стоит тщательно тестировать мод а то не все картыв изменены ,вот ссылка на видео https://youtu.be/wYtjz2gsUFE
Мёртвый город в этой сборке - это оригинальный мёртвый город, но на нём есть незначительные изменения. Это было сделано как база для будущих изменений данной локации. С остальными уровнями в сборке всё в порядке. Я проверял все файлы полностью. Если на других локациях нет изменений, то следует проверить правильность установки сборки.
Также стоит проверить наличие изменённых локаций в папке с игрой по пути S:\Steam\steamapps\common\Metro 2033 Redux\content\maps\2033 (Диск может отличаться, но это не суть)
Когда примерно ждать обновление, хотелось бы текстуры на вал.
Возможно к середине июля, но это не точно. Т.к. я планирую сделать одно крупное изменение связанное с локациями.
В этой сцене у Мельника используется фильтр надетого противогаза, в то время как он его поднимает. Хотя в оригинале нет. Можно просто вернуть противогаз на место. Либо убрать этот фильтр. Это старый баг, который был еще в одном из видео обзоров.
Добрый день не подскажите как удалить сборку?
Для этого нужно удалить файлы dinput8.dll, MetroDeveloper.ini и MetroDeveloper.asi, также папку content, но легче будет переустановить игру, т.к. есть файлы, которые заменяют оригинальные (Ещё есть Reshade от которого сложно отделаться)
Спасибо большое сборка бомба!
Ещё бы добавить модель Ани из exodus,или это не возможно?
Скорее всего возможно, просто есть проблема. В этой части игры нет Ани. Но если соединять 2 части, то можно будет заменять её модель.
Спасибо за обновление, надеюсь будешь радовать нас, как можно чаще. Раз в неделю +- было бы отлично) И рад что ты изучил больше возможностей по добавлению)
Пара идей: 1-2. Наверху на уровне Заброшенные Туннели в проходе стоит вырезанная дверь, которую можно открывать. Мы можем восстановить ее, если она будет хорошо работать. 3-4. В этом месте на мосту в развале можно добавить вагон, чтобы мы могли закрыть им эту обрушенную часть. Внутри добавив так же паутину, нычки и может секретного мутанта, который напал бы на нас. И что-нибудь уникальное. Это смотрелось бы круто и красиво. :)
1-2. Добавить больше нпс бандитов в разных точках, если они будут хорошо работать.
3-5. В туннеле можно поставить новый вагон где-нибудь и так же дать зайти в него. С новыми нычками, паутинами, может скрытыми мутантами итд. И в целом туннели можно расширять и сделать длиннее и более пугающими.
1-3: Можно поставить засаду носачей слева и справа, когда мы подойдем в эту часть. 4-6. Можно открыть проход сюда, поставив больше объектов или даже секретную часть тоннеля где мы не много, могли бы пройтись до завалов.
Китикет, если будешь делать сборку на Last light, то можно будет скачать мод который восстанавливает вырезан. контент, я его опубликовал.
Идея добавить в интерфейс, нож который есть у нас в комплектации и использовании на V. Можно в строке, где аптечки, фильтры или слева от оружия. Было бы не плохое дополнение. :)
Еще можно подумать объединить некоторый функционал: Добавив те же рабочие обвесы как штык-нож из оригинала, удар прикладом. Можно сделать на среднюю кнопку мыши. Попробовать восстановить титры в меню из оригинала и выход из игры так же через дверь тоже, соединив это с редукс версией. Из Исхода тоже, можно взять возможность запрыгивать на высокие поверхности, прятать оружие, швыряться банками. Создать полную модель игрока от 1 лица, а не только ходячие руки. Можно добавить наруч из Исхода, особенно ради дозиметра. Можно сделать его покупным, где-нибудь у торговцев. Можно сделать возможность купить часы например из режима выживания, если ты играешь на спартанце, а если на выживании то наоборот. И даже менять их походу игры. Если конечно когда-нибудь это будет возможно. А так просто идеи. :)
Еще идея для нового функционала. Если мы дойдем до возможности брать с собой оружие в рюкзак, а не просто заменять. Сделав количество переносимого веса, или просто возможность взять с собой больше стволов, которые мы успешно сможем продавать разным торговцам. То можно добавить их расположение по центру инвентаря с возможностью выбора в какой слот из 3 их поставить. При этом открывая через таб, без удерживания например. И с возможностью использовать мышь для экипировки. Так же самому ставить обвесы и менять их. Как в Исходе ты мог подойти и нажав ту же R просто взять в рюкзак без замены. :)
Если выйти в меню, не сразу прогружается заставка мода. Хотя это выглядит даже очень атмосферно. :)