на главную
об игре
Metro Exodus 15.02.2019

"Им нужны мозги": 4A Games продолжает усиливать команду по разработке искусственного интеллекта

Недавно мы говорили, что 4A Games ищут программистов, которые должны были взять на себя реализацию поведения NPC в будущих проектах студии. Сейчас же студия объявила, что ей требуется ведущий дизайнер ИИ:

Мы ищем опытного дизайнера искусственного интеллекта, который возглавит отдел разработки искусственного интеллекта в его усилиях по расширению и улучшению наших систем искусственного интеллекта людей и монстров.

Кроме создания механик и прототипов искусственного интеллекта, его стандартных диагностик и контроля за системой, на ведущего AI-дизайнера также ложится работа по найму для кадрового расширения команды AI-дизайнеров и обучения «младших» коллег.

О специалиста требуется минимум 7 лет опыта работы и хотя бы одна ААА-игра, выпущенная на консолях.

Любопытна самоирония студии, где они для вакансии сопутствующим фоном использовали изображение зверочеловека – одного из самых безмозглых представителей игровой вселенной Metro. Надеемся, что это не тот «идеал», к которому должны будут в своём творчестве стремиться новые специалисты.

В данный момент студия занята разработкой двух проектов – следующей части Metro и неанонсированной игры по новой IP. В каком именно проекте будет задействован новый специалист – неизвестно.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Топлю за разрабов. Вся серия Метро мне зашла на ура.

33

Два полковника самое грустное дополнение =(

12

концовка дополнения тронула больше чем финал

8

Ну, во всяком случае, разрабы пока умеют в слезинку и в атмосферный сторитейл, этого пока не растеряли. Был страх шо со времен Ласт Лайта серия уходит в канаву, но, нет. Выплыли, пока

1

А меня совсем не тронула история двух полковников. Дополнение скорее скучное, чем грустное. Погибших мне ничуть не жаль. Сами виноваты! История Сэма совсем другое дело - вот она реально трогает и заставляет о многом задуматься. Хотелось бы следующую часть Метро увидеть в духе истории Сэма - это самый верный путь развития серии, как по мне. Но в любом случае правда в том, что вся серия Метро трогает абсолютно всех игроков. Всех по разному. Но всё это трогает. Это главное!

1

Т.е. решили сначала нанять руководителя и пусть уже он себе людей ищет? В принципе, может, и правильно.

3

От специалиста требуется минимум 7 лет опыта работы и хотя бы одна ААА-игра, выпущенная на консолях. Не один же он пилил игру, а с командой. Им нужно обратиться к Ubisoft)

10

Как там "Работать в нашем банке — большая честь." (с) комментарий кадровика к критике вакансии с неадекватным соотношением требования/зарплата как минимум.

1

Потом забубенят такой аим,что боты будут выносить главного героя:

3

Метрохе нужен АИ. В том же Сталкере 12-летней давности, шелупонь и то более умно умеет обходить с флангов чем в последнем Екзодусе

3

Так все игры сейчас упростили до невозможности по сравнению со старыми играми. А с ботами или аим бешенный что минус жопы игроков, либо как сейчас. Умными их сделать невозможно.

2

они хотят аи сделать как фире что ли

1

Из какого источника тянут такие новости с этими шедевральными заголовками?

1

Ниоткуда. Я играюсь исключительно в авторский контент, но само объявление найма 4A сделали в LinkedIn.

-3

Толку от умного интеллекта не будет. В том же Far Cry 5 боты очень умные, но этого никто не замечает, потому что на открытых локациях даже умный интеллект всегда кажется глупым. А учитывая, что Метро развивается в направлении полуоткрытого мира и больших локаций, толку от хорошего ИИ никакого. Здесь нужна режиссура и постановка каждой битвы. Нужно всё делать вручную на скриптах, дабы создать иллюзию умного ИИ. Но сам ИИ умный не нужен, ибо игроки этого не заметят.

В сталкере думаете ИИ умный? Нет. Посмотрите на монстров. Они всегда действуют в очень ограниченной зоне обитания и не представляют никакой угрозы игроку. Или думаете бандиты умные? Нет. Они просто много бегают влево вправо, создавая иллюзию умных обходов с фланга. Такие вещи делают простейшими скриптами. Умным ИИ не пахнет. Но вся эта беготня создаёт иллюзию осознанных действий ИИ.

В FEAR думаете ИИ умный? Нет. Это просто набор рандомных скриптов с рандомными действиями. Когда много ботов рядом одновременно рандомят разные действия наугад, создаётся иллюзия, якобы ИИ совершает осознанные действия против игрока. Но эта иллюзия на самом деле просто рандом скриптовых событий.

Короче, нужна ручная режиссура боёв. Главное, создать иллюзию наличия мозга у ИИ. Но делать в самом деле ИИ умным пустая трата времени. Я надеюсь разработчики Метро это понимают. И на самом деле они будут работать не над ИИ, а над иллюзией наличия ИИ. Это самый верный путь для игр!

1

Хорошо что они таких, как ты не слушают

-1
От специалиста требуется минимум 7 лет опыта работы и хотя бы одна ААА-игра
на ведущего AI-дизайнера также ложится работа по найму для кадрового расширения команды AI-дизайнеров и обучения «младших» коллег.

Ну и ну. С такими хотелками 4A Games или должна платить в несколько раз больше других, или всё это фейк. Но если и правда, то флаг им в руки и барабан на шею в тщетных поисках отличного специалиста.

-1

И будут боты - гибрид противников из F.E.A.R. и Сhrome, чтобы игроки стали массово самовыпиливаться))

-1

Мега игра разрабам большой респект.

-1