на главную
об игре

Креативный директор Metro Exodus не вернётся к разработке игр, но верит в 4A Games и S.T.A.L.K.E.R. 2

Креативный директор Metro Exodus и один из ключевых разработчиков оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Андрей Прохоров в недавнем интервью сообщил, что окончательно покинул игровую индустрию. Причиной этого стал не временный перерыв в работе, а вынужденное решение из-за серьёзных проблем со здоровьем. Ещё во время создания Metro Exodus разработчик перенёс обширный инсульт, что привело к частичной парализации. Несмотря на значительный прогресс в реабилитации, процесс восстановления продолжается до сих пор.

Прохоров признаётся, что, несмотря на физические ограничения, следил за выходом Metro Exodus и был рад восторженной реакции игроков. Для него это стало доказательством, что его работа над игрой была не напрасной. За шесть лет восстановления он добился значительных успехов: теперь он может передвигаться без трости и в целом чувствует себя хорошо. Однако полное возвращение к работе в 4A Games и участие в создании новых игр в серии Metro остаётся невозможным.

Тем не менее Андрей видит в этом и позитивный момент. По его словам, его уход открыл путь для новых талантов и идей в студии.

Считаю, что свою главную задачу я выполнил — помог формированию и становлению команды. Теперь они справятся и без меня.

— отметил Прохоров.

В интервью также затрагивалась тема скорого релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Будучи одним из создателей этой франшизы, Андрей выразил гордость за творение GSC Game World. Он подчеркнул, что именно благодаря сериям Metro и S.T.A.L.K.E.R. жанр постапокалиптических шутеров остаётся востребованным у игроков. Прохоров остался доволен представленными трейлерами новой части, хотя признался, что в некоторых моментах он добавил бы "больше мрачности".

Комментарии: 55
Ваш комментарий

здоровья тебе чел, спасибо за работу над хорошими играми!

65
Комментарий удален

Ну по твоей логике вообще никому спасибо говорить нельзя.

4

Хотел бы пожелать украинским разработчикам уходить от советской тематики и не использовать ее, получая барыши. А то как-то не комильфо. СССР вы не любите, рушите всю свою историю, а тему нещадно эксплуатируете - бабло не пахнет? Придумайте что-то новое - украинское! Ну есть же у вас мысли? Ахахаха)

14

Ты хоть видел издания для консолей? В них GSC все цензурит и вырезает советское.
Скоро еще и до ПК версии руки дойдут.

-1
Комментарий удален

одна из любимейших игр - метро эксодус!
почему то многим не зашла, а мне безумно понравилась

9

Потому что кинцо стереотипное.

-15

Скучная и искуственно растянутая

4

Мне понравилась, но не так сильно, как первые две. Просто для меня Metro - это про метро. Про тёмные туннели и густую атмосферу. А в Exodus был большой простор, и той безнадёги не чувствовалось. А ещё смена актёров озвучки добила, особенно Артёма.

1

а мне вот наоборот, когда была миссия в бункере, мне не зашло, а на открытых пространствах - на ура!

0

Спасибо ему за Metro 2033. Last Light и Exodus тоже хорошие игры, но первая часть уникальная.

9

Заголовок такой желтушный… У человека проблемы со здоровьем. Какие тут игры?

5

Спасибо за хорошие душевные игры и миры в целом.

2

Здоровья и удачи во всех начинаниях, молодец🤝 // Monax Hax

1

Удачи на отдыхе и здоровья.

1

А кто из них кричал что сталкер метру близко не конкурент и не помеха?

0

по сути так и есть, метро сильно переплюнул сталкера по популярности, надо было игры выпускать, а не сидеть на ж

8

А почему это только эксодус? Он и над 2033 и Last Light тоже работал. И не просто один из ключевых разработчиков сталкера, а считай главный визионер. Жаль, очень жаль что не вернётся к разработке игр.

0

Этот мужик придумал название магазина Roisya Vperde в игре Metro Last light. Как тебе такое, Илон Маск?)

13

Он щас тебе скажет, что ему всё равно))).

4

Боже, какой ужас, какой кошмар, вот же чудовище, пусть сдохнет

-5

А ты хорош!)) Так толсто, что аж тонко))

0

Мне всё ровно. Так себе был чел ушёл и слава богу.

-10

Ты главное держи в курсе и пиши подобное побольше, так интересно, так интересно

-1

Ты тоже пиши очень интересно, или это другое

0

ты как будто его лично знал или вообще работал в А4

-2

Metro Exodus — такой кал. Там даже от атмосферы предыдущих частей практически ничего не осталось. Если я захочу снова окунуться в ту самую атмосферу, которую полюбил, то только 2033 и Last Light.

-16

Имо лучше моменты экзодуса это когда тебя ограничивают в игре, дали "свободу" которая и даром не нужна

0

ну, оно меньше стало метро, больше жд эксодус, мне тоже подземка больше нравилась, но игра не хуже, если не обращать внимания на отсутствие метро

0

свобода в рамках метростанций было бы не плохо, открытый мир в метро, без загрузок бегать меж станций

0

В игре даже нет свободы, чтобы на неё жаловаться. В "Волге" сильно сказывается недостаток контента, когда делать там уже нечего. "Каспий" в плане процесса хорош и даже немногим лучше Волги, но дизайн и визуальный стиль может вызывать отторжение. И при всём этом Исход это крутейшая игра с прекрасным повествовательным опытом, с оговорками и пустотой то тут, то там.

Все прочие уровни - бесповоротно коридоры, в которых и побочек то особо нет. Если для вас свобода это небо над головой, то оно и в условной тюрьме во дворике имеется. Это не свобода, игра даже не вместила в себе хоть что-то от песочницы, но с фирменной для метро реализацией. Исход занял нишу красивого, среднего коридорного шутера, в котором обычные для других игр локации превратились в чудо ввиду сеттинга.

Здесь только новую игру делать, фулл опенворлд с моделью поверхности Москвы, чтобы можно было километры пешочком наматывать, и сочными ветками метрополитена.

0

По мне так главный минус это полная смена актёрская состава. И если с другими я могу смириться, то голос Вилкова был божественным, его отсутствие сразу вполовину убивает атмосферу.

0