В ноябре прошлого года разработчики из 4A Games обнародовали план развития серии Metro и подтвердили, что Metro Exodus выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X | S в 2021 году в качестве бесплатного обновления, которое позволит в полной мере использовать возможности этих новых консолей. Сегодня команда поделилась более подробной информацией, а также сообщила, что в этом году состоится выход улучшенного издания и ПК-версии Metro Exodus.
- Для консолей Xbox Series X | S и PlayStation 5 будет радикально переработан проприетарный движок 4A и реализована полная трассировки лучей.
- Команда создала совершенно новый конвейер освещения с полной трассировкой лучей, который привносит ряд оптимизаций, обновлений и новых функций для глобального освещения с трассировкой лучей и эмиссионного освещения, а также в обновленной реализации мощной технологии временной реконструкции для дальнейшего повышения разрешения, визуальной детализации и производительности.
- Metro Exodus будет работать со скоростью 4K / 60 кадров в секунду с полным освещением с трассировкой лучей на PlayStation 5 и Xbox Series X. Базовая игра и DLC будут включать в себя как технологию глобального освещения с трассировкой лучей (RTGI), так и новаторские методы эмиссионного освещения с трассировкой лучей в расширении "Два полковника".
- Консоли следующего поколения получат выгоду от значительного сокращения времени загрузки благодаря использованию SSD, могут похвастаться пакетами текстур 4K и рядом функций, специфичных для платформы, включая пространственный звук и улучшения задержки контроллера на Xbox, а также поддержку тактильных функций контроллера PlayStation 5 Dual Sense.
- На Xbox Series S игра будет работать в 1080p с полным освещением с трассировкой лучей.
- Авторы работают над дополнительной полировкой и улучшением качества жизни, включая возможность изменения поля зрения впервые в игре Metro.
- Консольные версии будут выпущены позже в этом году и будут доступны в качестве бесплатного обновления для всех нынешних владельцев.
- Игроки на ПК также получат преимущества нового конвейера освещения с полной трассировкой лучей.
- Обновление настолько обширно, что для него потребуется графический процессор с поддержкой трассировки лучей в качестве минимальной спецификации, и будет поставляться в качестве отдельной игры, а не патча для уже существующей Metro Exodus.
- ПК-версия Enhanced Edition будет предлагать дополнительные функции трассировки лучей, в том числе Advanced Ray Traced Reflections и поддержку DLSS 2.0 на оборудовании NVIDIA, которая обеспечивает более четкую детализацию изображения, а также повышенную частоту кадров и разрешение экрана.
- Расширенное издание для ПК будет бесплатным для всех владельцев Metro Exodus в Epic Games Store, Steam и GoG. Вы можете ожидать выхода PC Enhanced Edition этой весной.
Ниже приведены новые функции трассировки лучей на консолях и ПК
наконец-то кто-то жизнь улучшит...
4A Games в президенты!))
))) огонь
Биотвари грызут ногти от жадности, как так, новое издание и бесплатно для обладателей оригинала ? Электроники бы их сожрали за такое решение )))))
Так они ничего и не решают.
так они над улучшением своих жизней работают...
Даже на старушке PS4 (с HDR) , игра выглядит - Прекрасно!
4A Games - Красавцы и Профессионалы!!!
Ну хз, чет на прошке проходил, грустно она выглядела уже. Некоторые текстуры прям дно.
Грустно выглядит Cyberpunk на PS4!
Ты судишь графику только по качеству текстур? В таком случае в каждой игре (буквально) некоторые текстуры - Дно!
Текстуры дно и в ПК-версии.
какой тв используешь? И включен ли пк режим на тв, или игровой режим на тв. Просто интересно ,у меня тоже pro и не дешёвый тв(что очень важно для ps4,pro) и всё не плохо.
Но Метро реально ужасно выглядит и ощущается в плане управления, на уровне Пс3. +первая загрузка из меню четыре минуты)
Я предсказываю на перёд, выйдет это улучшение издание на ПК, а настроек в игре так и будут мало и придётся всё равно танцевать с бубном вокруг файла user.cfg.
Моя 2080s и без трассировки в 4к с длсс стояла раком, надеюсь можно будет играть вообще без трассировки, на 20-й серии трассировка для галочки и её включение приводит к неиграбельному фпс в большинстве игр
Бро, с трассировкой в 4к даже 30-я серия не тянет по сути.
какая-нибудь 6090 или 7090 точно потянут когда выйдут, в любом случае это технология будущего
ну щяс уже 3080 есть. Лет эдак 5-10 будет тебе и 6090 и 7090
3080 по цене в скромные так тысяч 150 рублей(глянул цену на сегодня-от 180к рублей) поржал, отключил интернет, покинул чат)
Чаво? А я играл на Vega 56 с разгоном в 4к 60фпс на ультрах. Что я делаю не так?
Игра красивейшая , но вот только она так и останется коридорным шутаном образца 2014 года . Надеюсь , все их поиски людей для "большого онлайн проекта" , это не просто шелуха и эксперименты в другие игры , а нормальное МЕТРО , которое все и ждали после "Кшатриев" (ДЛС к Last Light) . А то обещали понимаешь , "большие открытые пространства для исследования" , а по итогу дали 4 локации как Свалка из Сталкера (пусть и более трудных и наполненных , но таких же по размеру) , в которых даже поисследовать нечего (эт я про то , что в лучшие места этих локаций ты попадаешь только по квестам) .
Какая там трассировка лучей в соснулях 🤣 кучу разрбора есть в инете, трассировка на приставках хуже и в определенных местах
Она там есть. А хуже или лучше - не суть важно, ибо львиная доля бояр вообще её не имеет.
Ну, по крайней мере на консолях, пусть и не совсем лучистые лучи, но будет близко к 60 фпс. На пк с 60 фпс в 4К и с лучами, поиграют максимум 4 с половиной человека
Новыми консолями обладают вообще 3 с половиной человека))
лучи лучи лучи лучи лучи лучи
Потом введут супер туман. Все будут носиться с ним. Туман туман туман. Поддержка тумана. Карта будет с названием STXHD Quality 5090ti за 370т.р
А теперь вспомните какая была оптимизация предыдущей с обновлённой графикой метро 2033. Лучше бы оптимизацию завезли на уровне движка, а не с помощью DLSS 2.0 и будут после этого гордиться этим.....
Я не эксперт, не берусь судить как там этот длсс 2.0 хваленый работает, но то что он апает фпс вверх - это факт, при чем изменения в визуальном плане минимальные на мой взгляд.
Я думаю будет произведена какая то работа с движком по любому как не крути.
В самой игре ничего не изменится, а это важнее всего.
Опять перепроходить! :\
Спасибо
Может, Артём заговорит?
Относительно недавно прошёл... Обидно.
Ну, может они хотя бы теперь заставят работать игру на Dx12 без вылетов.
Ниразу не вилетела на DX12
=)
Еще мелкие баги тоже заодно исправили бы - с висящей в воздухе травой, металлическими контейнерами сквозь которые можно пройти и т.п. :)
Крутая игрушка, с крутой графикой и обширным миром игры, всё руки не как не дойдут, времени не хватает!
Жалко обладателей консолей, не смогут насладиться трассировкой и dlss. Но даже и без этого, картинка будет хорошая)
ну понятно, хочешь стабильные 60 фпс на ультрах с высеровкой лучей в 1080р-3070 или 3080 ртх надо
Даже на приставках 4к/60 обещают, стоит полагать, работу над оптимизоном провели адекватную.
я сейчас вспомнил гта 4 на пк и как она на консолях работала) пк сасать!
Вспомнила бабушка молодые годы. На консолях её производительность и разрешение тоже оставляли желать лучшего.
Я тоже сейчас вспомнил как на Х360 играл в РДР в 25 фпс с просадками до 20. Элитный геймпинг, а ПК сосёт БИБУ!
В 9 пунктах улучшений упомянута трассировка. Видимо 2 штуки 3090 точно не потянут с 60 фпс. Интересно посмотреть системки к этому чуду
Системные требования минимум 3080 да?
это для 1080р
Вообще не впечатлила игра. Какие-то блуждания по небольшим локациям-главам получились. В плане сюжета все предсказуемо и спустя пару месяцев совершенно не запомнилось что-там было.
На словах всё красиво, но на деле вряд ли будут прям кардинальные отличия от обычной версии
Главное DLSS 2.0
Тут вроде бы говорится не про патч, а как про отдельную версию игры, где нельзя играть в принципе без трассировки. Так что прирост производительности нивелируется, а моя RTX 2060 RIP.
В нативном лучше, чем это масштабирования разрешения
Смотря как разработчики реализуют эту функцию . Тот же контрол , последняя игра Кодзимы с длсс выглядят лучше , чем в нативном 4к . Другое дело всратая реализация в киберпшике и многих других играх .
Запомни , масштабирование разрешение никогда не заменит нативное, по качеству
в это кто-то играет?
Если бы сама игра еще была бы интересной.
А то и сюжет просел, и геймплейно он пустая.
Ну не знаю, на средних моя 1060 3гиговая надеюсь потянет.
Она на ней не запустится. Игра в обязалово требует RT-видеокарту.
Потянет тебя за руку в магазин за новой видюхой))
В магазин)))
За новой видюхой))))
Титры и заставку Нвидии с RTX на стартовом экране потянет точно, но на минималках
Пфффф, лапшу на уши повесили))), сто пудова, всего этого не увидишь, все тупо для галочки)))) мол вот вам новые технологии))))
Согласен, в 2000х тоже писали, что в ближайшие 10 лет на рынке появятся карты с 6-8 гб видеопамяти. Но никто в это не верил. И не верит. 16 ГБ? 24 ГБ? на игровой карте? Пф, бред маркетинга!
Правильно делаешь, что не веришь в новинки - это все вранье! Продолжай сидеть с картой на 512 мб, ведь более совершенного еще не сделали!
А вот и первая ласточка RT-only игр. Поскорее бы увидеть сравнения с оригиналом, любопытно прям.
А разве не Quake 2 RTX или как его там?
Ну, да, но она была создана, как технодемо. Я имею в виду сторонних разработчиков.
Что я только что прочитал? Обещают текстуры в 4К и тут же кивают на DLSS... ёлы-палы, зачем апскейл тогда? Старьё поддержать, ну тех, кто на фхд бегает из-за малого экранчика он нафик не нужен. А кто сидит на реальном 4К/60 сразу вырубают все примочки, дабы увидеть нативные текстуры... а больше фхд и нет. Так уточните ещё раз - тестуры именно в размере 4к и БЕЗ длсс?
В оригинале куча текстур крайне низкого разрешения , так что в игру добавят более детализированные текстуры и длсс тут не при чём . Как пример всякие 4к текстур паки для колды , фар края пятого , или четвёртого фоллаута
длсс тут как раз и станет играть первую скрипку, дабы натянуть фхд текстуру на бОльшее разрешение экрана, превратив в мыло, а потом раздробить на мелкие пиксели, получив более чёткую картинку, типа не потеряв качества... и так с каждой триангулированной текстурой. Что приведёт к архи-жаботинским напрягам видюхи. Кому это надо? Как ни натягивай, нельзя из каки сделать конфетку. Именно для того и придумана эта фича длсс, чтобы не перерисовывать всю игру, которая на 95% по объёму и состоит из тех самых недотекстур, а чтобы меньше было видать огрехи технологии, размажут туманом, боке, перспективой и прикроют тенями.
... Просто больше и нечего написать
А многие любят натягивать сову на глобус))
Забавно читать как в статейке пытаются пропиарить мертворождённый ларёк Свини, ставя его название впереди Steam. :D :D :D
Ты как из психушки сбежал?
Все это не изменит факта, что игра - унылое говно.
Это ни разу не факт)
Увы, факт, по крайней мере для меня - забросил через пару часов игры. Чего не могу сказать о предыдущих метро, они как раз были хороши.
А я могу, унылые корридоры с бредовым сюжетом про нацистов, коммунистов и типа хороших капиталистов анархистов :)
Ты путаешь факты с субъективщиной.
Тоже предыдущие вообще не зашли. Исход внезапно очень порадовал.